Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет»
Физическое развитие - Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног.
- Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см.
- Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди.
- Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не меньше 5 раз подряд.
- Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой.
- Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу.
- Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу.
- Кататься на двухколёсном велосипеде.
- Ориентироваться в пространстве.
- Если полученные в детском саду знания не закреплять дома, то положительного результата придется ждать долго, поэтому убедительная просьба к Вам: выполнять методические рекомендации по закреплению пройденного на занятиях материала, помогайте своим детям быть успешными.
| Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет»
Социально – коммуникативное развитие
- Использовать «вежливые» слова.
- Иметь представление о работе своих родителей.
- Знать название своей Родины.
- Знать название города, деревни, где живут, улицу.
- Соблюдать правила поведения в детском саду, на улице, в транспорте, в природе.
- Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора).
Речевое развитие
- Правильно произносить все звуки родного языка.
- Употреблять обобщающие слова: овощи, фрукты, ягоды, животные, профессии, транспорт, одежда, обувь, посуда и т.д.
- Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам.
- Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.
| Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет»
Физическое развитие - Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног.
- Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см.
- Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди.
- Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не меньше 5 раз подряд.
- Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой.
- Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу.
- Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу.
- Кататься на двухколёсном велосипеде.
- Ориентироваться в пространстве.
- Если полученные в детском саду знания не закреплять дома, то положительного результата придется ждать долго, поэтому убедительная просьба к Вам: выполнять методические рекомендации по закреплению пройденного на занятиях материала, помогайте своим детям быть успешными.
| Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет»
Социально – коммуникативное развитие
- Использовать «вежливые» слова.
- Иметь представление о работе своих родителей.
- Знать название своей Родины.
- Знать название города, деревни, где живут, улицу.
- Соблюдать правила поведения в детском саду, на улице, в транспорте, в природе.
- Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора).
Речевое развитие
- Правильно произносить все звуки родного языка.
- Употреблять обобщающие слова: овощи, фрукты, ягоды, животные, профессии, транспорт, одежда, обувь, посуда и т.д.
- Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам.
- Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.
|
Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет» Познавательное развитие - Считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего».
- Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте.
- Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата.
- Различать и называть части суток.
- Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз).
- Знать правую и левую руку.
- Знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины).
- Уметь конструировать из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы.
- Уметь вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину).
- Определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань).
- Различать и называть части тела животного и человека.
- Узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений, насекомых.
- Иметь представления о жизни в природе диких животных (заяц, лиса, медведь, волк белка, ёж): как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосаблива-ются к жизни в зимних условиях.
- Иметь представления о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям.
| Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет»
Художественно – эстетическое развитие
- Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине.
- Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием.
- Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, ритмично располагая элементы.
- Лепить предметы, состоящие из нескольких частей.
- Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания.
- Владеть навыком рационального деление пластилина, использовать в работе стеку.
- Правильно держать ножницы и действовать ими.
- Резать по диагонали квадрат, вырезать круг из квадрата, овал - из четырёхугольника, делать косые срезы.
- Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей.
- Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать.
| Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет» Познавательное развитие - Считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего».
- Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте.
- Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата.
- Различать и называть части суток.
- Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз).
- Знать правую и левую руку.
- Знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины).
- Уметь конструировать из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы.
- Уметь вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину).
- Определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань).
- Различать и называть части тела животного и человека.
- Узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений, насекомых.
- Иметь представления о жизни диких животных: как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях.
- Иметь представления о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям.
| Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет»
Художественно – эстетическое развитие
- Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине.
- Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием.
- Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, ритмично располагая элементы.
- Лепить предметы, состоящие из нескольких частей.
- Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания.
- Владеть навыком рационального деление пластилина, использовать в работе стеку.
- Правильно держать ножницы и действовать ими.
- Резать по диагонали квадрат, вырезать круг из квадрата, овал - из четырёхугольника, делать косые срезы.
- Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей.
- Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать.
|