ПАмятка "Внимание - молодежный экстремизм!"
консультация (старшая группа)
Пропаганда экстремизиа в сети Интернет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер класс для педагогов в форме практического занятия «Флеш-моб современное танцевальное направление молодежной субкультуры»
Мастер класс для педагогов в форме практического занятия «Флеш-моб современное танцевальное направление молодежной субкультуры»...
Проект "Юные туристы - на лыжню", конкурс молодежных проектов ХМАО-Югры в 2016 году, номинация: здоровый образ жизни и спорт
Цель проекта: организация планирования и проведения зимнего выходного дня для укрепления, сохранения здоровья детей и улучшения внутрисемейных отношений.Задачи:}Образовательная:}Формировать элеме...
Оздоровительный туризм "Палаточный лагерь "ТУРИСТ", городской конкурс проектов в сфере реализации молодежной политики "НОВОЕ ПРОСТРАНСТВО", номинация: Лучший проект, направленный на развитие внутреннего и въездного туризма города Покачи.
Цели и задачи проекта«Палаточный лагерь «Турист»: Цель: Создание благоприятных у...
Молодежный образовательный проект " Диалог времен"
Долгосрочный социальный проект «Диалог времен» разработан творческой группой детского сада № 7 «Крылышки» предусматривает взаимодействие между поколением детей дошкольного возраста и одинокими пожилым...
Благодарность Управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска за активное участие в работе городского круглого стола «Инновационные образовательные технологии в преемственности ДОО и НОО», 07.02.2019
Благодарность Управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска за активное участие в работе городского круглого стола «Инновационные образовательные технологии в преем...
Сценарий молодежных посиделок
Сценарий...
Благодарственное письмо Управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска от 14.03.2019 г. № 15/0552
Благодарственное письмо Управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска от 14.03.2019 г. № 15/0552...