Собрание итоговое
материал (младшая группа)

Собрание для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sobranie_itogovoe.docx18.48 КБ

Предварительный просмотр:

Встреча с родителями (итоговое) (апрель - май)

Вот какие мы большие

Цель: Подведение итогов совместной деятельности детей в 1 младшей группе воспитателя и родителей.

Задачи: Формирование семейных ценностей у дошкольников, сохранение и укрепление здоровья детей, через совместную деятельность с семьями воспитанников.

Добрый день! Уважаемые родители!

Мы очень рады приветствовать на нашей встрече на тему «Вот какие, мы, большие». Я хочу предложить  Вам поприветствовать друг друга, на улице весна. Светит солнышко, у всех хорошее настроение. Улыбнитесь друг другу, поделитесь своим настроением, чтобы наша встреча прошла в позитивном настроении, с результативным эффектом. До конца учебного года  осталось немного времени хотелось бы подвести итоги вместе с вами по развитию речи и самостоятельности и самообслуживании.

Наши дети ходили в детский сад целый год, они пришли такие маленькие, всего боялись и плакали и конечно звали маму и папу, Но а теперь можно сказать что они плаксы и капризули? Конечно же нет ведь они выросли, уже много умеют много делать сами.

Развитие речи- главное в этом возрасте. Для этого необходимо делать ежедневно и многократно:

- Пальчиковую гимнастику, зарядку для язычка и губ;

- Повторять звуки и слова, чётко проговаривая и глядя ребёнку в лицо;

- Читать стихи и сказки, рассматривать и называть предметы игрушки, картинки;

- Следить  за своей речью, не подделываться под детскую речь;

- Отвечайте на все вопросы ребёнка, но конкретно и коротко.

Самостоятельность – это ценное качество, которое воспитывается с раннего возраста. Дети от природы очень активны, и нужно развивать эту активность, направлять в нужное русло, а не глушить своей назойливой опекой. «Я сам» говорит ребёнок, когда его одевает взрослый, сделав всё за него. Родителям кажется, что ребёнок не может выполнить всё самостоятельно, такие действия приносят только вред. Этим самым лишают ребёнка самостоятельности. Для привития навыков ребёнку нужна помощь взрослого, нужно учитывать их опыт, последовательность, что сначало, что потом, учитывать возрастные особенности. (Учить не только раздеваться, но и выворачивать , и аккуратно вешать одежду на стульчик). Желая воспитывать у детей трудолюбие и самостоятельность и аккуратность, взрослые должны быть примеромдля подражания.

Во время совместной деятельности можно использовать потешки, пословицы, прибаутки, приговорки, стишки, игры. Я хочу подчеркнуть, что обязательно надо  хвалить ребёнка за любые действия. Потом мы убедимся, что настойчивость и самостоятельность  - приносят хорошие результаты. Он станет ловким, и у него всё будет получаться.

А сейчас я бы хотела с вами поиграть. Вот на столе у меня красивая «Ромашка», в группе мы столкнулись с определёнными проблемами, в недостаточной подготовке детей к детскому саду. Перед вами лепесточки, а мы должны найти решение наших проблем.

!.  Проблема-Ложка, кружка по размеру ребёнка. (Самостоятельно кушать и правильно держать ложку)

2. Проблема-Горшок. Самостоятельно пользоваться и своевременно использовать горшок.

3. Проблема-Умывание-мыло-полотенце. Самостоятельно мыть руки, вытирать  полотенцем.

4. Проблема- Памперс. Вредно

5. Проблема- Пустышка, соска – неправильный прикус.

6. Проблема- Сон . Во время ложиться спать, режим соблюдать. Режим дня – это охрана нервной системы ребёнка.

7.Проблема  «Я сам»- Одевание, раздевание-это первый шаг, того что осваивается самостоятельно.

Теперь я предлагаю вам подумать над пословицами.

«Ребёнок учится тому, что видит у себя дома», «В старости обопрёшся на то, что в детстве воспитаешь»

Как вы думаете, о чём говорит народная мудрость этих пословиц?

(ответы родителей)

Как вы думаете, изменились ли ваши дети за этот год?

Итоги: Наши дети научились бегать, ходить в определённом направлении, прыгать на двух ногах, держать предметы, переносить, класть, бросать, катать мяч, участвовать в подвижных играх, соблюдать правила. Соблюдать элементарные правила в детском саду, имеют элементарные представления о правилах дорожного движения. Могут играть вместе не мешая друг другу, продолжают учиться этому. Самостоятельно выполняют игровые действия с предметами, используют в игре игрушки-заместители, участвуют в диалоге с воспитателем и сверстниками. Выполняют простейшие трудовые навыки: уборка игрушек, стульчиков в определённое место, кушают ложкой, стараются одеваться по возможности сами, перед сном кладут и вешают свою одежду на стульчик. Узнают предметы по форме, цвету и величине и сравнивают их по таким же параметрам. Собирают пирамидки, мозаики (соответствующие своему возрасту), подбирают соответствующие детали-вкладыши, понимают слова «меньше», «больше», различают основные формы деталей строительного материала, сооружают различные постройки, узнают и называют домашних и диких животных и их детёнышей, различают овощи и фрукты, различают некоторые деревья ближайшего окружения (ёлка, берёза и т.д.). Имеют элементарные представления о природных сезонных изменениях и явлениях (снегопад, дождь, светит солнце, пасмурно и т.д.). Сопровождают речью игровые и бытовые действия(варят кашу, усыпляют куклу). Слушают небольшие рассказы и сами рассказывают, рассматривают иллюстрации, сообщают об увиденном.  Различают основные цвета: красный, синий, зелёный, жёлтый. Умеют пользоваться пластилином, раскатывать его прямыми и круговыми движениями между ладоней, отщипывать от большего куска, соединять концы, лепят несложные предметы например6 яблоко, заборчик, морковка и др. Узнают знакомые песенки и с воспитателем их поют. Умеют выполнять несложные танцевальные движения – притопнуть ножкой, хлопать в ладошки, повороты.  Чтобы дети наши всё это умели делать надо, чтобы они были здоровыми и не болели их надо закалять и следить за их здоровьем. Поэтому мы предлагаем вам летом продолжать проводить закаливающие процедуры, как это мы делаем в детском саду: ходьба босыми ножками, ходьба по ребристой доске, по коврикам с пуговицами, солнечные ванны, проветривание, прогулки на свежем воздухе, умывание до локтя и многое другое. Сон в обеденное время.

Переходим к разному:

И очень хочется поблагодарить всех родителей за активное участие в конкурсах и выставках Детского сада, города и помощь нам воспитателям. Мои пожелание на будущее будьте дружным и активным  коллективом, помощниками своим воспитателям. Большое спасибо!

У нас наступила весна. Будьте бдительны и внимательны. Соблюдайте правила пожарной безопасности.

А также соблюдайте правила дорожного движения и объясняйте детям, как нужно поступать в той или иной ситуации, как переходить дорогу на пешеходном переходе без светофора.

И ещё соблюдайте правила по наводнению весной.

Будьте внимательны и осторожны!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание (итоговое) в подготовительной группе.

Родительское собрание по итога прошедшего учебного года....

Родительского собрания (итоговое)

«Наши успехи. Итоги работы за год и перспективы» ...

Родительское собрание. Итоговое. Средняя группа.

Конспект итогового родительского собрания в среденей группе...

Родительское собрание (итоговое) В младшей группе на тему «Успехи в воспитании детей дошкольного возраста »

Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей....

родительское собрание итоговое

Родительское собрание во 2 младшей группе.Игротека «Путешествие в страну Сенсорику».Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей младшего...

Протокол родительского собрания итогового родительского собрания во второй младшей группе: "Чему научились наши дети"

Итоговое родительское собрание итогового родительского собрания во второй младшей группе:"Чему научились наши дети"...