Авторский отчет о творческой работе кружка "Мозаика" с детьми 5-7 лет
творческая работа учащихся
Отчет о проделанной работе кружка "Мозаика" с детьми 5-7 лет был представлен на родительском србрании. Основан на материале русского народного творчества. Детям понятен и доступен музыкальный материал, они хорошо справляются с поставленными задачами. Использованы виды музыкальной деятельности: пение попевок, песен, небылиц, частушек; ритмических движений, хороводов, танцевальных номеров, подвижных игр. Дети с удовольствием выполняют предложенные им задания, эмоционально откликаются на музыку. Можно использовать воспитателям и музыкальным руководителям в работе кружков.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Авторский отчет о творческой работе кружка
«Мозаика»
(выступление на родительском собрании)
Педагог: Уважаемые родители! Я хочу вам рассказать,
Почему кружок «Мозаикой» мы решили величать.
Потому, что песни, танцы, да и игры детворы –
Вместе в музыкальной жизни что-то роде «Ассорти».
Только петь, конечно, можно, но известно, детвора
Даром всеми не зовется «непоседа, егоза».
Танцевать, творить, резвиться, в шаге взрослым подражать,
И красиво покружиться – детям просто благодать!
А игра – особый случай, можно кем угодно стать:
Золушкой, Снежинкой, Ежкой – это ж просто благодать!
Очутиться в Королевстве, у царя на морском дне,
Фантазировать так можно только в сказочной игре!
Вот поэтому танцуем, песни весело поем,
И играем мы, играем утром, вечером и днем!
Сами сказки сочиняем, хороводы мы ведем,
Будем скоро знамениты, вот немножко подрастем!
Любим русское раздолье – мы живем ведь на Руси.
И, конечно, все дороги нас к фольклору привели.
Шаг за шагом от потешки шли к большому не спеша:
К хороводам, пляскам, песням приросла давно душа!
Мы учились величаво в русском шаге так пройтись,
Что при встрече говорили: «Как красиво, оглянись!»
(Дети по ходу текста показывают те движения, о которых идет речь)
Нам знакомы все поклоны: вот такой (головой), такой (от плеча),
Такой (поклон до земли).
Мы умеем поклониться головою и рукой.
Жест – он нам всегда помощник, им мы вас благодарим (показ),
Приглашаем к танцу жестом, «До свидания» - говорим.
Мимика – второе чудо. Мы без слов можем сказать,
Как мы рады здесь сегодня дорогих гостей встречать! (показ)
Упражнения помогают нам движением овладеть,
Развивать воображение, мышцы тела разогреть!
«Жаворонок», «Ветер», с «Зайкой» и «Качели» хороши.
Упражнения, как игры, очень любят малыши!
Выполнение танцевально-игровых упражнений: «Жаворонок», «Два кота»
Педагог: Очень любим мы попевки – маленькие песенки.
Это самое начало музыкальной лесенки.
По ступенькам музыкальным с ними вместе вверх пойдем
И, как водится в народе, мы талант свой разовьем!
Исполняются попевки «Эхо», «Бубенчики»
Педагог: Небылицы – это шутки, музыкальный «Ералаш».
Это – «Зеркало кривое», смеха высший пилотаж!
Дети поют «Небылицы»
Педагог: Покажите не детей, кто не любит пляски!
Мы танцуем до упаду, как в старинной сказке!
Танец «Березка», «Танцуй!»
Педагог: В хороводе мы пройдемся с Снежной Бабой озорной,
Мы пошутим, посмеемся, позабавимся зимой!
Хоровод «Снежная Баба»
Педагог: А частушки запоем – глазки загораются,
Зал ладошек не жалеет – гости улыбаются!
Пели мы про Деда Мороза, про деревню «Зябкино»,
Нас хвалили, говорили, что поем, как Бабкина!
Частушки.
Педагог: Очень любим на занятии озорно мы поиграть,
Сколько смеха и веселья, удовольствия на «Пять!»
В стороне мы не сидим, мы солировать хотим.
Роль любую, что скрывать, - может каждый исполнять!
Игра «Лиса и гуси»
Педагог: Мы фольклор все обожаем, старину же – почитаем,
Но, мы – дети, чуда ждем, песни разные поем!
Песни: «Баба Яга», «Два веселых глаза», «Про ежика», «Антошка», «Лисица-модница» - сл. и муз. Ульченко Н.М.
Педагог: В заключении сказать вам хочу, родители,
Ваши дети - просто клад, чудо-исполнители!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческо-исследовательский проект с детьми 2 младшей группы «ОВОЩИ». Авторская разработка.
Творческо-исследовательский проект с детьми 2 младшей группы «ОВОЩИ»...
Авторская разработка. Творческо-исследовательский проект с детьми 2 младшей - средней группы «Цветы»
Творческо-исследовательский проект с детьми 2 младшей - средней группы «Цветы»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/27/picture-496149-1582812615.jpg)
Творческий отчет (из опыта работы) «Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники рисования»
На организованной деятельности по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник, у детей развивается ориентировочно – исследовательская деятельность, фантазия, память, эсте...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/12/picture-177485-1357995823.jpg)
Творческий отчет из опыта работы "Лэпбук – как форма работы с детьми по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста»
В дошкольном учреждении работа с детьми по формированию основ патриотизма, уважения к Родине, ее ценностям начинается с раннего возраста и представляет собой целенаправленную систематическую дея...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/23/picture-1074458-1548257834.jpg)
Годовой отчет о проделанной работе воспитателей с детьми старшей группы
Годовой отчет о проделанной работе воспитателей...