Итоговое родительское собрание во второй младшей группе
презентация к уроку (младшая группа)
Подведение итогов воспитательно-оразовательной работы за 2018-2019 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto-dolzhien-znat-riebienok-k-kontsu-vtoroi-mlads.pptx | 2.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
РИСОВАНИЕ Правильно работать карандашом и кистью Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся Рисовать предмет округлой формы, ритмично наносить штриховку и мазки Изображать простейшие предметы и явления действительности.
ЛЕПКА Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей Владеть навыком округлого раскатывания (шар) Владеть навыком прямого раскатывания (столбик ), соединения , сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев Владеть навыком рационального деление пластилина и аккуратной работы с пластилином.
АППЛИКАЦИЯ Уметь наклеивать готовые формы, создавая сюжет (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.) Соблюдения порядка на рабочем столе.
КОНСТРУИРОВАНИЕ Знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины) Уметь располагать кирпичи, пластины вертикально изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая)
МАТЕМАТИКА Различать предметы: П о величине, используя слова «большой», «маленький » По количеству - один и много предметов, используя слова «один» , «много» , «мало», «ни одного» Понимать вопрос «сколько?» Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте) Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) называть их Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ называть основные части: растений стебель, лист, цветок находить и называть у деревьев ствол, ветки, листья учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов выделять растительные группы (дерево, куст, трава) различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде, птицы летают и т. д. знать и называть домашних и диких животных: домашние – собака, кошка, корова, коза, куры, петух дикие – заяц, лиса, медведь, волк. учить детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида ( у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост)
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ Различать и называть игрушки Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения Различать и называть части тела животного и человека.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Говорить не торопясь, внятно Отвечать на вопросы взрослого Рассказывать об увиденном в 2-4 предложениях Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных Согласовывать слова в роде, числе, падеже Употреблять предложения с однородными членами
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА Уметь воспринимать небольшие потешки , сказки, рассказы без наглядного сопровождения. Читать наизусть небольшие потешки и стихотворения Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя
ФИЗКУЛЬТУРА Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением в перед Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу.
САМООБСЛУЖИВАНИЕ Стараться самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать и вешать в шкаф , развязывать и завязывать шнурки ботинок) Учить замечать непорядок в одежде и устранять его.
Пусть будет солнце на планете! Пусть будут счастливы все дети! Пусть детский сад с семьёю дружит, И пусть семья вовек не тужит! Друг другу будем помогать: Как научить и как сказать, Что сделать и к чему стремиться… Так много надо научиться! Ведь цель всего одна у нас Вчера и завтра, и сейчас: Чтобы везде, на всей планете, Счастливые смеялись дети!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Наши достижения»
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Наши достижения»Автор: Мамедова Гузель – воспитательУчастники собрание: воспитатели – Мамедова Гузель Расуловна, Галикеева Людмила Василь...
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе д/с «Наши достижения»
Описание материала: предлагаю вашему вниманию презентацию к родительскому собранию, которое рекомендуется проводить в конце учебного года, чтобы показать родителям, чему научились ребята второй младше...
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. «Успехи детей младшей группы».
Младший возраст – важней период в развитии вашего ребенка, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отно...
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. «Успехи нашей группы»
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе.«Успехи нашей группы»Цель:- подведение итогов образовательной деятельности.Задачи:- познакомить родителей с достижениями и успехами ...
Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе. Тема: «Успехи второй младшей группы»
Конспект данного родительского собрания направлен на подведение итогов совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей за пройденный год...
Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе № 11 Тема: «Успехи второй младшей группы»
Подведение итогов образовательной деятельности.Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей....
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе Родительское собрание во 2 младшей группе № 10
Тема: «Возрастные особенности детей. Адаптация детей к дошкольному учреждению"...