Презентация для итогового родительского собрания во второй младшей группе «Вот и стали мы взрослей…»
презентация к уроку (младшая группа)

Круглова Татьяна Николаевна

Младший возраст – важней период в развитии вашего ребенка, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, предметным миром. А чтобы этот переход прошел плавно, мы проделали в этом году большую работу. Мы хотим вам немного рассказать о том, чему научились наши дети в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_roditelskoe_sobranie.pptx2.17 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание во второй младшей группе «Вот и стали мы взрослей…»

Слайд 2

Ребенок может содержать себя в опрятности, владеет простейшими навыками поведения в детском саду, дома, на улице. Доброжелательно относится к сверстникам, к работникам детского сада, умеет делиться с товарищем, правильно оценивает поступки ( хорошо и плохо ). Проявляет эмпатию к окружающим ( жалеет сверстника, обнимает его, помогает, общается спокойно, без крика ) Владеет навыками вежливого обращения ( здоровается, прощается, благодарит за помощь ). Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Слайд 3

Ребенок имеет первичные представления о себе: знает свое имя, возраст, пол, называет членов своей семьи, их имена. Доброжелательно относится к детскому саду, стремится поддерживать чистоту и порядок в группе, бережно относится к игрушкам, книгам, личным вещам. Свободно ориентироваться в помещениях и на участке детского сада. Уважительно относится к сотрудникам детского сада (воспитателю, помощнику воспитателя, музыкальному руководителю, медицинской сестре, руководителю физической культуре); обращается к ним по имени отчеству. Ребенок в семье и сообществе

Слайд 4

Следит за своим внешним видом (замечет непорядок в одежде и устраняет его при небольшой помощи взрослых) С амостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Умеет правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошит хлеб, пережевывает пищу с закрытым ртом, не разговаривает с полным ртом. Участвует в посильном труде, преодолевает небольшие трудности, выполняет элементарных поручения. Оказывает помощь взрослым, бережно относится к результатам их труда. Самообслуживание. Самостоятельность, трудовое воспитание

Слайд 5

Умеет видеть общий признак предметов группы. Понимает вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами « много », «один», «ни одного». Понимает вопросы: «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?»; отвечает на вопросы, пользуясь предложениями («Я на каждый кружок положил грибок. Кружков больше, а грибов меньше» или «Кружков столько же, сколько грибов ») Сравнивает предметы путем наложения и приложения, обозначает результат сравнения словами. Узнает геометрические фигуры, называет их (круг, квадрат, треугольник). Различать пространственные направления от себя (вверху — внизу, впереди — сзади(позади ), справа — слева). Различать правую и левую руки . Различает части суток: день — ночь, утро — вечер. Формирование элементарных математических представлений

Слайд 6

Владеет элементарными способами обследования предметов. Умеет выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов; группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету . Использует при характеристике предметов эпитеты и сравнения. Подбирает предметы по цвету и величине (большие, средние и маленькие; 2–3 цветов), Собирает пирамидку из уменьшающихся по размеру колец, чередуя в определенной последовательности 2–3 цвета; собирает картинку из 4–6 частей. В совместных дидактических играх умеет выполнять правила. Познавательно-исследовательская деятельность

Слайд 7

У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Ребенок называет знакомые предметы, объясняет их значение, выделяет и называет цвет, форму, материал, знаком с понятными профессиями и трудовыми действиями, знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей, проявляет бережное отношение к природе . Группирует (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицирует (посуда — одежда) хорошо знакомые предметы. Умеет понимать простейшие взаимосвязи в природе ( чтобы растение росло, нужно его поливать и т. п .); замечает изменения в природе. Знаком со свойствами воды (льется, переливается, нагревается, охлаждается), песка (сухой — рассыпается, влажный — лепится), снега (холодный, белый, от тепла — тает ). Ознакомление с предметным окружением

Слайд 8

Ребенок отвечает на разнообразные вопросы, касающиеся ближайшего окружения, использует все части речи, простые предложения с однородными членами . Говорит внятно, не торопясь. Рассказывает об увиденном 2-4 предложениях однородными членами. Использует определения, дополнения, обстоятельства, предложения. Произносит все гласные и согласные звуки. Согласует слова в предложениях в роде, числе, падеже. Развитие речи

Слайд 9

Умеет слушать новые сказки, стихи, рассказы, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Договаривает слова и несложные для воспроизведения фразы . Читает наизусть потешки и небольшие стихотворения. Воспроизводит содержание художественных произведений с помощью вопросов взрослого. Чтение художественной литературы

Слайд 10

Художественно-эстетическое развитие. Рисование Правильно держит карандаш, фломастер, кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; свободно двигает кистью руки с карандашом и кистью во время рисования. Рисует прямые линии (короткие, длинные) в разных направлениях, перекрещивает их; предметы разной формы (округлая, прямоугольная) и предметов, состоящих из комбинаций разных форм и линий. Создает несложные сюжетные композиции, повторяя изображение одного предмета или изображая разнообразные предметы. Располагает изображения по всему листу.

Слайд 11

Создавать предметы, состоящие из 2–3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу. Владеет навыками округлого раскатывания (шар), прямого раскатывания (столбик) Владеет навыками сплющивания; защипывания краёв формы кончиками пальцев. Владеет навыком рационального деления пластилина и аккуратной работы с ним. Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

Слайд 12

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Правильно держит ножницы (большим, средним; указательный обнимает) ; вырезает полоски разной длины, ширины, круг из квадрата, овала из прямоугольника (путём срезания уголков) . Предварительно выкладывает (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение (задуманное ребенком или заданное воспитателем), и наклеивать их. Аккуратно пользуется клеем (намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры на специально приготовленной клеенке); прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой .

Слайд 13

Различает , называет и использует основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы), сооружает новые постройки, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание), использует в постройках детали разного цвета. Располагает кирпичики, пластины вертикально (в ряд, по кругу, по периметру четырехугольника) , ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии (заборчик, ворота ). Изменяет постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту, длину (низкая и высокая башенка, короткий и длинный поезд). Художественно-эстетическое развитие. Конструирование.

Слайд 14

Различает музыкальные жанры: песня, танец, марш. Узнает знакомые песни, пьесы; чувствовать характер музыки (веселый, бодрый, спокойный), эмоционально на нее реагирует. Различает звуки по высоте в пределах октавы, замечает изменение в силе звучания мелодии (громко, тихо). Поет без напряжения в диапазоне ре (ми) — ля (си), в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова, передавать характер песни (весело, протяжно, ласково, напевно ). Марширует вместе со всеми и индивидуально, бегает легко, в умеренном и быстром темпе под музыку, притопывает попеременно двумя ногами и одной ногой, кружиться в парах, выполняет прямой галоп, двигаться под музыку ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения с предметами, игрушками и без них. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность

Слайд 15

Физическое развитие. Физическая культура. различает и называет органы чувств (глаза, рот, нос, уши), имеет представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними. Имеет представление о полезной и вредной пище; представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна восстанавливаются силы. ходить и бегает свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног, строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях . Прыгает с высоты отталкиваясь двумя ногами и правильно приземляется, на месте и с продвижением вперед; принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места; метает .

Слайд 16

умеет энергично отталкивать мячи при катании, бросании, ловить мяч двумя руками одновременно . умеет соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве. Физическое развитие. Физическая культура.

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе "Вот и стали на год мы взрослее!"

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.П...

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе Родительское собрание во 2 младшей группе № 10

Тема: «Возрастные особенности детей. Адаптация детей к дошкольному учреждению"...

Родительское собрание во второй младшей группе: "Вот и стали мы на год взрослее"

Выполнили: воспитатели Сулименко Е.А. Морозова М.А.Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры...

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе "Вот и стали мы на год взрослее"

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателей, детей и родителей.Пове...

Конспект родительского собрания во 2 младшей группе «На год стали мы взрослее!»

Цель: подведение итогов образовательной деятельности за 2021-2022 учебный годЗадачи:- подвести итоги совместной деятельности воспитателей, детей и их родителей за 2021-2022 учебный год;- познаком...