КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НАСТРОЕНИЕ РЕБЕНКА И ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОГО ХАРАКТЕРА ПО ЦВЕТАМ В РИСУНКЕ
консультация
С древних времен человечество придавало цвету символическое значение, и, оказывается, совсем не зря. Современные ученые разработали методику, с помощью которой по цветам, которые ребенок чаще всего использует в рисунках, можно определить его характер, реакцию на жизненные ситуации, а, главное, спрогнозировать, каким человеком вырастет малыш.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pustoy_5.docx | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Некоторые особенности детского рисунка и приёмы оказания помощи в его совершенствовании ".
Когда маленький ребенок впервые начинает рисовать? О чем обычно он рисует? В каком случае рисунок считается интересным, талантливым? Почему ребенок может без конца изображать одно и то же? Нужно...
Цвет в рисунке как отражение эмоционального состояния ребенка
У каждого человека есть любимые цвета... Взрослые таким цветам отдают предпочтение в одежде, быту, а дети свои цветовые пристрастия могут выразить через рисунок. Обратите внимание, какими краска...
Как определить готовность ребенка к детскому саду.
Когда же пора отдавать ребенка в садик, однозначного ответа не существует? Попробуем разобраться....
Сказкотерапия в работе с детьми дошкольного возраста "Сказка о потерянном настроении или в поисках доброго характера"
Психокорекционная сказка для детей старших и подготовительных групп....
"Если период адаптации малыша к детскому саду уже позади..." Родители, отдавая ребенка в детский сад, испытывают тревогу за его судьбу. Чутко улавливая состояние и настроение своих близких, особенно мамы, ребёнок тоже тревожится.
«Если период адаптации малыша к детскому саду уже позади…» Вы наблюдаете у ...
Особенности детского рисунка. Содержание рисунка
Особенности детского рисунка. Содержание рисунка...
«Особенности детского рисунка в сенсорном развитии»
Способность к творчеству - отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.Психологи и педагоги пришли к вывод...