Перспективный план по работе с родителями
материал (старшая группа)

Кокорина Екатерина Владимировна

Работа с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_rabote_s_roditelyami_starshaya_gruppa.docx319.1 КБ

Предварительный просмотр:

http://www.playcast.ru/uploads/2014/03/06/7737566.jpg

Перспективный план работы с родителями в старшей группе

на 2018-2019 учебный год

C:\Users\Екатерина\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCacheContent.Word\Группа ПЧЁЛКА.JPG

Сентябрь

Активные формы работы

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Консультации

Папка – передвижка 

Выставка «Дары Сахалинской осени» - выставка поделок

Беседы

«Режим дня»,

«Наши занятия»,

«Задачи воспитания».

 «Режим дня для дошкольников»,

«Что нужно знать о прививках»,

«Как правильно одеть ребёнка»,

 «Одежда для прогулок».

 «Возрастные особенности детей 5 – 6 лет»

Напомнить родителям о необходимом наличии у детей формы для физкультуры.  

Индивидуальные беседы с каждым родителем о своевременной оплате за детский сад, о успехах, поведении и о необходимости закрепления пройденного материала дома (по темам недели).

Предложить родителям сделать поделки на тему: «Дары Сахалинской осени».

 «Что должно и не должно быть в детском шкафчике».

Взаимодействие с родителями, установление доверительных отношений между родителями и педагогами, создание условий открытости информации для семей воспитанников.

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Повышение педагогической культуры родителей.

Активизация родителей в работу группы изготовление совместных поделок родителей и детей.


Октябрь

Активные формы работы

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Консультации

Папка – передвижка

Родительское собрание

«Возрастные особенности детей старшей группы

5-6 лет»

Памятки

Беседы

«Приметы осени»

 

«Осторожно, грипп. Меры профилактики. Симптомы заболевания»,

«Что такое семья?»,

«Для чего нужна артикуляционная гимнастика», «Артикуляционные упражнения»

«О чем говорят любимые игрушки вашего ребёнка. Игрушка в жизни ребенка. Роль игрушки в развитии ребенка»

«Возрастные особенности детей 5-6 лет»

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Индивидуальные беседы с каждым родителем о своевременной оплате за детский сад, о успехах и о необходимости закрепления пройденного материала дома (по темам недели).

Информирование родителей о состоянии здоровья детей.

«Одежда детей в группе и на прогулке»,

 «Вирусные заболевания».

Осведомлять родителей о предоставляемых в детском учреждении образовательных услугах, условиях пребывания ребенка в ДОУ, проводимых мероприятиях и взаимоотношениях со сверстниками.

Формировать открытость для семьи, непосредственного участия семьи в образовательном процессе.

Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.


Ноябрь

Активные формы работы

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Консультации

Папка – передвижка

Развлечение «День матери»

Беседы

«Стихи про осень»

«Учим детей общаться»,

«Закаливание. День за днем»,

«Чем можно играть дома?»,

«Музыкальные игры с ребенком дома».

«Твои помощники на дороге»

Поздравительная газета на тему: «Защитники отечества»

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Информирование родителей о состоянии здоровья детей и о предстоящей вакцинации.

Индивидуальные беседы с каждым родителем о своевременной оплате за детский сад, о успехах ребенка, о поведении и о необходимости закрепления пройденного материала дома (по темам недели).

«Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей»

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Взаимодействие с родителями, установление доверительных отношений между родителями и педагогом, создание условий открытости информации для семей воспитанников.

Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.

Ознакомление с задачами по сохранению и оздоровлению здоровья детей.

Формировать открытость для семьи, непосредственного участия семьи в образовательном процессе.

                                                                                     


Декабрь

Активные формы работы

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Консультации

Папка – передвижка

Новогодний утренник

«Как Дед Мороз голос потерял»

Новогодняя выставка «Символ года» 

Беседы

«Приметы зимы!»

«Профилактика гриппа»,

«Закаляйся, если хочешь быть здоров»,

«Пальчиковая гимнастика»

«История новогодней ёлочки», «Как зовут Деда Мороза в разных странах?», «Рождественские и новогодние обычаи на Руси»

 

Беседы с родителями о одежде для прогулок на улице, обязательном наличии запасной одежды.

Беседы о предстоящем новогоднем утреннике, о новогодних костюмах.

Индивидуальные беседы с каждым родителем о своевременной оплате за детский сад, о успехах ребенка, о поведении и о необходимости закрепления пройденного материала дома (по темам недели).

Предложение родителям совместно с детьми принять участие в выставке поделок «Символ года».

«Как провести выходные с ребёнком?»

Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению жизни здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.

Создание условий для осознания родителями необходимости совместной работы детского сада и семьи.

Повышение педагогической культуры родителей.

Формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в детском саду и дома.

Формировать открытость для семьи, непосредственного участия семьи в образовательном процессе.

Активизация родителей в работу группы изготовление совместных поделок родителей и детей.


Январь

Активные формы работы

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Консультации

Папка – передвижка

Беседы

«Народные календарные праздники», «Крещение»,

 «Соблюдаем режим дня»,

«Как гулять с пользой для здоровья» 

«Роль семьи в развитии речи ребёнка»

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Информирование родителей о состоянии здоровья

воспитанников.

Беседы с родителями о одежде для прогулок на улице, обязательном наличии запасной одежды.

Индивидуальные беседы с каждым родителем о успехах ребенка, о поведении и о необходимости закрепления пройденного материала дома (по темам недели).

«Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей»

Осведомлять родителей о условиях пребывания ребенка в ДОУ, проводимых мероприятиях и взаимоотношениях со сверстниками.

Формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в детском саду и дома.

Повышение педагогической культуры родителей.

Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей.

Февраль

Активные формы работы

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Консультации

Папка – передвижка

Родительское собрание

«Закаливание»

Развлечение: «Папа, мама, я – спортивная семья»

Беседы

Поздравительная газета на тему: «С Днём защитника Отечества!»

«Профилактика гриппа и ОРВИ»,

«Малыш и папа. Как сделать их ближе?»,

«Речевые игры для детей

5 – 6 лет»,

«На личном примере».

«Не делайте работу за детей»

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Информирование родителей о состоянии здоровья детей, о успехах ребенка, о поведении и о необходимости закрепления пройденного материала дома (по темам недели).

Индивидуальные беседы с каждым родителем.

«Возможные формы совместного отдыха родителей и детей»

Доставить радость папам своей газетой, в которой много добрых слов, стихов и пожеланий, рисунков детей.

Распространение педагогических знаний среди родителей, практическая помощь родителям в воспитании детей.

Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению жизни здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.

Формировать открытость для семьи, непосредственного участия семьи в образовательном процессе.


Март

Активные формы работы

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Консультации

Папка – передвижка

Утренник «Праздничный канал»

Беседы

«Весна»

Поздравительная газета на тему: «8 Марта»

 «Правила здорового образа жизни»,

«Группы закаливания»,

«Нужен ли ребёнку дневной сон?»

«Как научить ребенка ухаживать за зубами»

«Сюжетно – ролевые игры в жизни ребенка»

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Информирование родителей о состоянии здоровья детей.

Индивидуальные беседы с каждым родителем о своевременной оплате за детский сад, о успехах ребенка, о поведении и о необходимости закрепления пройденного материала дома (по темам недели).

«Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников»

Осведомлять родителей о предоставляемых в детском учреждении образовательных, условиях пребывания ребенка в ДОУ, проводимых мероприятиях и взаимоотношениях со сверстниками.

Познакомить родителей с ходом дел в группе, занятиями, режимными моментами.

Повышение педагогической культуры родителей.

Ознакомление с задачами по сохранению и оздоровлению здоровья детей.


Апрель

Активные формы работы

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Консультации

Папка – передвижка

Беседы

«Народные календарные праздники»

«Растим здорового ребенка»,

«Как предупредить весенний авитаминоз»,

«Роль сказки в развитии и воспитании ребенка»,

«Гендерное воспитание в семье»

«Познавательные опыты для детей». 

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Информирование родителей о состоянии здоровья воспитанников.

Предложить родителям вырастить с детьми рассаду цветов для озеленения прогулочного участка группы.

Индивидуальные беседы с каждым родителем о своевременной оплате за детский сад, о успехах ребенка, о поведении и о необходимости закрепления пройденного материала дома (по темам недели).

«Соблюдаем режим дня в дома»

Формировать открытость для семьи и с точки зрения информации, и с точки зрения непосредственного участия семьи в образовательном процессе.

Осведомлять родителей о проводимых мероприятиях и взаимоотношениях со сверстниками.

Познакомить родителей с ходом дел в группе, занятиями, режимными моментами.

Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей.


Май

Активные формы работы

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Консультации

Папка – передвижка

Родительское собрание

«Итоги образовательной работы с детьми в старшей группе»

Памятки

Беседы

 «Народные приметы»

Поздравительные газеты на тему: «1 Мая», «День победы!»

«День Победы»,

«Чтобы ребёнок был послушным»,

«Роль дыхания в процессе речи»

«Игры для развития речевого дыхания»

«Что должен знать и уметь воспитанник старшей группы»

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Информирование родителей о состоянии здоровья детей, о успехах.

Индивидуальные беседы с каждым родителем о своевременной оплате за детский сад, о поведении и о необходимости закрепления пройденного материала дома (по темам недели).

«Как организовать летний отдых детей».

Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, подготовить родителей к началу следующего года.

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Взаимодействие с родителями, установление доверительных отношений между родителями и педагогом, создание условий открытости информации для семей воспитанников.

Осведомлять родителей о предоставляемых в детском учреждении образовательных и дополнительных услугах, условиях пребывания ребенка в ДОУ, проводимых мероприятиях и взаимоотношениях со сверстниками.

                                                                                                                                                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план по работе с родителями по патриотическому воспитанию. старшая группа.

перспективный план по работе с родителями по патриотическому воспитанию. старшая группа....

Перспективный план по работе с родителями по формированию основ ЗОЖ

Перспективный план по работе с родителями по формированию осно здорового образа жизни...

Перспективный план по работе с родителями по формированию основ ЗОЖ

Перспективный план по работе с родителями по формированию основ ЗОЖ...

Перспективный план по работе с родителями во второй младшей группе.

В этом материале даны примерные консультации, беседы и родительские собрания....

Перспективный план по работе с родителями c применением нетрадиционных форм работы.

Планирование по месяцам работы с родителями, при использовании нетрадиционных форм....

Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.

Сентябрь1.  Консультативная деятельность для вновь поступающих детей.    Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое?    2....