статья
статья (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Почему ребёнок не хочет уходить домой из детского сада
Наверное, каждый родитель сталкивался с неприятной ситуацией, когда ее ребенок не желает уходить из детского сада домой. Он может начать плакать, кричать, убегать и прятаться, лишь бы родители не забирали его от любимых друзей и игрушек.
Существует много причин, почему ребенок не хочет возвращаться домой из детского сада. Чтобы понять проблему, нужно обратиться к ее причинам. Среди них:
- Стресс. Как ни странно, но причиной подобного поведения может быть простой стресс. Невзирая на то, что в садик малыш идет с удовольствием, для него это все равно перемена, поэтому истерические реакции, связанные с возвращением домой, могут быть внешним выявлением стресса.
- Недостаток домашнего внимания. В садике малыш постоянно ощущает на себе внимание других людей, будь то воспитатели или другие дети. Но если дома родители уделяют ему меньше внимания, не играют с ребенком, не общаются, то вполне закономерно, что он не будет хотеть покидать садик. Для того, чтобы такая ситуация не сложилась в вашей семье, старайтесь каждый день после детского сада хотя бы час поиграть со своим ребенком, неважно во что – в куклы, машинки, в прятки или в какую-то настольную игру. Можно также почитать ему книгу. Главное, чтобы он понял, что вы уделяете ему время, вам не все равно, чем он занимается. Чтобы ребенку не было скучно дома на выходных, приглашайте к себе домой его друзей из детского сада, ходите вместе в театр, кино, на детские площадки.
- Неумение родителей контролировать свои эмоции. Если дома на ребёнка кричат, повышают голос, часто наказывают – он будет воспринимать группу, как спасение от этого. Старайтесь решать проблемы и конфликтные ситуации с ребенком, не переходя на крик и без применения рукоприкладства.
Какова бы не была причина того, что ребенок не хочет уходить из детского сада, подобное поведение малыша может привести к дискомфорту родителей, особенно если папы и мамы других детей с этим не сталкивались. Но решить проблему можно, главное понять, в чем ее причина. В любом случае, родитель, забирающий малыша, должен помнить – всегда встречайте ребенка из сада с улыбкой. Покажите, что вы рады ему, что вы целый день скучали. Старайтесь не опаздывать и забирайте его в одно и то же время. Желательно, чтобы ребенок не оставался в группе последним, потому что у него может возникнуть чувство, что его бросили, его забыли забрать. Таких стрессов допускать не стоит, ведь в дальнейшем они могут вылиться в постоянную обиду на родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СТАТЬЯ Статья Организация условий для экологической работы с детьми внутри дошкольного образовательного учреждения
Мир природы – это естественная среда обитания человека, обеспечивающая нормальное существование и жизнедеятельность людейВ дошкольном детстве закладываются основы личности и в том числе позитивное отн...
Идеальный отец « Отцом может стать каждый, но только настоящий мужчина способен стать Папой »
Он всегда готов поддержать и помочь Он понимает, что ребенок не должен быть точной его копией Он - оплот дисциплины...
Статья на тему:Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста на основе произведений устного народного творчества. Статья на тему: Конструктивное взаимодействие педагогов ДОУ с родителями.
«Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира. Затем результатом понимания должно стать возведение добрых инстинктов...
Статья на тему:"Обучение детей управлению куклами на ширме" ( статья ориентирована на младший и средний возраст)
Знакомясь с куклами,детям необходимо объяснить основные приемы кукловождения. Когда игрушки "разговаривают",то слегка двигаются,другая внимательно слушает....
статья в сборнике научно - практических и научно - методических статей
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6822887","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"349","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6822913","at...
СТАТЬЯ Статья по театрализованной деятельности (младший дошкольный возраст) по теме: "Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста"
ldquo;Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…”(Б. М. Теплов)Театр, как известно, лю...
Статья "Чтобы стать дубовым росточком..."
Нашей младшей группе полгода. Наряду с командообразованием, у нас активно идет процесс формирования круга чтения. Причем, по моим наблюдениям, они связаны: чем сплоченнее группа, тем интереснее происх...