Анкетирование родителей в конце учебного года
методическая разработка
Содержание анкетирования отражает одну из основных годовых целей образовательного учреждения - формирование единого образовательного пространства ДОО через активизацию различных форм сотрудничества с родителями и включает вопросы о качестве сотрудничесива воспитателей и родителей.
Ниже представлены две формы: первая - формат А4, вторая - формат А5, двусторонний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketirovanie_roditeley_may.docx | 16.72 КБ |
anketirovanie_roditeley_may_s_obeih_storon.docx | 17.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители,
пожалуйста, пройдите анонимный опрос о деятельности сада и взаимодействии с воспитателями; бланки опустите в «Родительскую почту» в холле сада.
- Удовлетворены ли Вы образовательно-воспитательной работой детского сада?
а) да, полностью б) нет, всё плохо в) есть замечания/предложения
- Ваши замечания и предложения по деятельности детского сада:
_____________________________________________________________________
- Как Вы думаете, какой стиль общения у воспитателей с ребенком?
а) авторитарный б) попустительский в) демократичный
- Нравится ли Вашему ребенку посещать сад?
а) да б) нет в) по-разному
- Если не нравится, то почему, из-за чего?
_____________________________________________________________________
- Удовлетворены ли Вы качеством взаимодействия воспитателей с родителями?
а) да б) нет в) по-разному
- Обозначьте особенности взаимодействия воспитателей с родителями:
- воспитатели всегда отзывчивы и внимательны к просьбам/предложениям;
- воспитатели равнодушны к просьбам, предложения игнорируются;
- воспитатели что-то принимают, а что-то нет;
- всю важную информацию мы получаем от воспитателей оперативно и в полном объеме;
- часто важные сообщения мы получаем в последний момент;
- взаимодействие с воспитателями удовлетворительное, но хотелось бы большего - ____________________________________________________________
- На предложения/рекомендации воспитателей Я реагирую:
а) участием б) никак не реагирую, мне некогда в) иногда принимаю во внимание
- Если хотите, можете оставить свои данные:
Группа ________________ Имя ребенка ___________________________________
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители,
пожалуйста, пройдите анонимный опрос о деятельности сада и взаимодействии с воспитателями; бланки опустите в «Родительскую почту» в холле сада. Спасибо ☺
- Удовлетворены ли Вы образовательно-воспитательной работой детского сада?
а) да, полностью б) нет, всё плохо в) есть замечания/предложения
- Ваши замечания и предложения по деятельности детского сада:
__________________________________________________________________________
- Как Вы думаете, какой стиль общения у воспитателей с ребенком?
а) авторитарный б) попустительский в) демократичный
- Нравится ли Вашему ребенку посещать сад?
а) да б) нет в) по-разному
- Если не нравится, то почему, из-за чего?
__________________________________________________________________________
Уважаемые родители,
пожалуйста, пройдите анонимный опрос о деятельности сада и взаимодействии с воспитателями; бланки опустите в «Родительскую почту» в холле сада. Спасибо ☺
1. Удовлетворены ли Вы образовательно-воспитательной работой детского сада?
а) да, полностью б) нет, всё плохо в) есть замечания/предложения
2. Ваши замечания и предложения по деятельности детского сада:
__________________________________________________________________________
3. Как Вы думаете, какой стиль общения у воспитателей с ребенком?
а) авторитарный б) попустительский в) демократичный
4. Нравится ли Вашему ребенку посещать сад?
а) да б) нет в) по-разному
5. Если не нравится, то почему, из-за чего?
__________________________________________________________________________
- Удовлетворены ли Вы качеством взаимодействия воспитателей с родителями?
а) да б) нет в) по-разному
- Обозначьте особенности взаимодействия воспитателей с родителями:
- воспитатели всегда отзывчивы и внимательны к просьбам/предложениям;
- воспитатели равнодушны к просьбам, предложения игнорируются;
- воспитатели что-то принимают, а что-то нет;
- всю важную информацию мы получаем от воспитателей оперативно и в полном объеме;
- часто важные сообщения мы получаем в последний момент;
- взаимодействие с воспитателями удовлетворительное, но хотелось бы большего - __________________________________________________________________________
- На предложения/рекомендации воспитателей Я реагирую:
а) участием б) никак не реагирую, мне некогда в) иногда принимаю во внимание
- Если хотите, можете оставить свои данные:
Группа ________________ Имя ребенка ________________________________________
- Удовлетворены ли Вы качеством взаимодействия воспитателей с родителями?
а) да б) нет в) по-разному
- Обозначьте особенности взаимодействия воспитателей с родителями:
- воспитатели всегда отзывчивы и внимательны к просьбам/предложениям;
- воспитатели равнодушны к просьбам, предложения игнорируются;
- воспитатели что-то принимают, а что-то нет;
- всю важную информацию мы получаем от воспитателей оперативно и в полном объеме;
- часто важные сообщения мы получаем в последний момент;
- взаимодействие с воспитателями удовлетворительное, но хотелось бы большего - __________________________________________________________________________
- На предложения/рекомендации воспитателей Я реагирую:
а) участием б) никак не реагирую, мне некогда в) иногда принимаю во внимание
- Если хотите, можете оставить свои данные:
Группа ________________ Имя ребенка ________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей к концу учебного года,в течение которого ребенок посещал детский сад
Анкета для родителей к концу учебного года, в течение которого ребенок посещал детский сад....
Консультация педагога-психолога для родителей "Что должен знать и уметь дошкольник 3-4 лет к концу учебного года по ФГОС"
Консультация разработана на основании ФГОС ДО в соответствие с Программой "От рождения до школы"....
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДОУ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА
Данная анкета поможет проанализировать работу ДОУ за учебный год и найти новые подходы во взаимодйствии с семьей...
Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)
Консультация для родителей«Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года) ( Лустина Э.В.)...
Анкетирование родителей в работе учителя-логопеда ДОУ в конце учебного года
Одним из важнейших направлений в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда ДОУ является работа с родителями как одно из условий оптимизации педагогического процесса и социализации реб...
Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)
laquo;Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)...