Перспективный план по работе с родителями
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективный план на 2018-2019уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.24 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Комитет по образованию администрации городского округа
«Город Калининград
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 87
Перспективный план взаимодействия с родителями гр.Ромашковой
Срок реализации 2018-2019 учебный год
Воспитатель:
И.В.Пруткова
г.Калининград
2018 г.
Цель и задачи работы организации
на 2018-2019 учебный год
Цель: вовлечение родителей воспитанников в единое образовательное пространство; оказание помощи современной семье в вопросах воспитания и обучения детей, установление доверительных и партнерских отношений.
В работе с родителями решаются следующие задачи:
1. Повышение педагогической культуры родителей.
2. Изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания.
3. Приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы.
4. Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями.
5. Активизация и обогащение воспитательных и образовательных умений родителей.
6. Реализация единого подхода к воспитанию и обучению детей в семье и детском саду в соответствии с ФГОС
Срок реа лиза ции | Название мероприятия | Цели | Ответствен ные |
Сентябрь | Организационное родительское собрание «Программное содержание воспитания и образования дошкольников по общеобразовательной программе Выбор родительского комитета группы. Консультация «Адаптационный период». -Памятка «Возрастные особенности детей дошкольного возраста» -Опрос родителей «Дополнительные платные образовательные услуги». -Помощь в создании каталога подвижных игр -Заполнение социального паспорта группы | -Познакомить родителей с требованиями программы воспитания и образования в детском саду. -Повысить уровень компетенции родителей в вопросах педагогики и психологии: - возрастные особенности детей, -адаптация к дошкольному учреждению, -познавательная и речевая сфера, -основы безопасности жизнедеятельности. -Выявление спроса на предпочтение дополнительных платных образовательных услуг. -Распространение педагогических знаний среди родителей | Заведующий Зам. зав. по ВМР Воспитатели Мед. сестра Воспитатели |
Октябрь | -Выставка «портрет моего друга» -Консультация «Что почитать ребенку» -Анкетирование «Социальный паспорт семьи» Подготовка к конкурсу поделок из природного материала «Осеннее волшебство»; фотовыставка «Осень в моем дворе». | -Повысить уровень компетенции родителей в вопросах: -безопасности жизнедеятельности, -знаний в вопросах воспитания и развития своего ребенка, -знаний к требованиям детской одежды. -Выявить семьи социального риска -Помощь в организации выставки поделок из природного материала | Воспитатель |
Ноябрь | -Родительское собрание Консультация «Кризисные периоды дошкольного детства». -Памятка «Почитайте дома» | -Обогатить знания родителей в области детской педагогики и психологии. -Совершенствовать психолого-педагогические знания родителей в выборе произведений для чтения детской художественной литературы. | Воспитатель |
Декабрь | -Подготовка к участию в акции «Твори добро» -Консультация «Нужно ли верить в Деда Мороза?» -Анкетирование «Удовлетворенность качеством предоставляемых услуг дошкольного учреждения». -Подготовка к новогоднему украшению группы. -Подготовка к конкурсу поделок «Снегурочка своими руками». -Подготовка к проекту «Знакомство детей с народным творчеством» | -продолжать привлекать родителей к участию, созданию совместно с детьми кормушек для птиц. -Информировать родителей о результатах уровня развития детей группы, о необходимости повышения данного уровня различными методами и формами воспитания и образования -Помощь в украшении своей группы к новогоднему празднику. | Воспитатель |
Январь | -Консультация «Культурно-гигиенические навыки. Правила этикета за столом» - Смотр-конкурс изделий в технике оригами -Индивидуальные беседы по запросам родителей. Анкета «Детский сад глазами родителей» | -Повысить уровень компетенции родителей в вопросах педагогики и психологии: - особенности детского питания; - разнообразия закаливающих процедур; - различных форм совместного зимнего отдыха. | Воспитатель |
Февраль | Подготовка к смотру-конкурсу «Создание условий для речевого развития детей» -Анкета «Какой Вы родитель» | Привлечь детей и их родителей ксмотру-конкурсу -Обогатить знания родителей в области детской педагогики и психологии. -Помощь в создании построек на участках | Воспитатель |
Март | -Консультация «Воспитание вежливости» -Консультация «Как привить любовь к животным» -Беседа «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны…» -Привлечение родителей к участию в празднике 8 Марта -Помощь педагогам в создании авторских пособий, игр -Участие родителей в посадке «Огорода на окне» | -Совершенствовать психолого-педагогические знания родителей в привитии бережного отношения к животным -Помощь родителей в создании авторских пособий, игр, огорода группы. | Воспитатель |
Апрель | Консультация «Азбука безопасности» Консультация «ИКТ – польза и вред» Консультация «Развитие творческих способностей ребенка» Беседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру» Памятка «Правила дорожного движения» | Совершенствовать психолого-педагогические знания родителей: - безопасного поведения в окружающей действительности; - в использовании ИКТ; - в развитии творческих способностей детей; - индивидуальном развитии своих детей Заинтересовать родителей в создании коллекции игрушки. | Воспитатели Педагог-психолог |
Май | Родительское собрание «Итоги учебного года» Открытая образовательная деятельность для родителей воспитанников воспитателей и специалистов. Консультация «Как провести отпуск?» Акция «Разбей цветник» Памятка «Игры с песком и водой» | Продемонстрировать сформированные умения детей в течение учебного года. Распространить педагогическую информацию в воспитании и образовании дошкольников. Привлечь внимание родителей к экологическому воспитанию посредством акции «Разбей цветник» | Воспитатель |
Инь – август | Участие в развлечении «День детства» Консультация «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». Беседа «Сезонная одежда детей» Беседа «Безопасное поведение на улице» Помощь в обогащении развивающей предметно-пространственной среды на участках ДОУ Помощь в разбивке и уходу огорода и цветников ДОУ Памятка «Ядовитые растения» Памятка «Наблюдение за насекомыми» | Помощь в организации развлечения «День детства» Способствовать сплочению родительского коллектива группы Повысить психолого-педагогическую культуру родителей. | Воспитатели Педагог-психолог |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план по работе с родителями по патриотическому воспитанию. старшая группа.
перспективный план по работе с родителями по патриотическому воспитанию. старшая группа....
Перспективный план по работе с родителями по формированию основ ЗОЖ
Перспективный план по работе с родителями по формированию осно здорового образа жизни...
Перспективный план по работе с родителями по формированию основ ЗОЖ
Перспективный план по работе с родителями по формированию основ ЗОЖ...

Перспективный план по работе с родителями во второй младшей группе.
В этом материале даны примерные консультации, беседы и родительские собрания....

Перспективный план по работе с родителями c применением нетрадиционных форм работы.
Планирование по месяцам работы с родителями, при использовании нетрадиционных форм....

Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....