Буклет для родителей "Театрализованная деятельность в ДОУ"
материал (подготовительная группа)
Буклет содержит рекомендации для родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_dlya_roditeley.docx | 235.39 КБ |
информация для родителей | 235.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Театр – одно из самых ярких эмоциональных средств, формирующих вкус детей. Он воздействует на воображение ребенка различными средствами: словом, действием, изобразительным искусством, музыкой.
На что направлена театрализованная деятельность?
- На развитие у ее участников ощущений, чувств, эмоций;
- На развитие мышления, воображения, внимания, памяти;
- На развитие фантазии;
- На формирование волевых качеств;
- На развитие многих навыков и умений (речевых, коммуникативных, организаторских, двигательных и т. д.)
Театрализованные игры – один из эффективных способов коррекционного воздействия на детей, в котором ярко проявляется принцип обучения – учить играя.
Театрализованная игра:
- Стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса;
-Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства (динамику, темп, интонацию и др.)
-Совершенствует артикуляционный аппарат;
-Формируется диалогическая, эмоционально насыщенная, выразительная речь.
Театрализованная деятельность по возрастным группам
В младшей группе прообразом театрализованных игр являются игры с ролью.
В средней группе можно уже учить детей сочетать в роли движение и слово, использовать пантомиму двух-четырех действующих лиц.
В старшей группе дети продолжают совершенствовать свои исполнительские умения. Воспитатель учит их самостоятельно находить способы образной выразительности.
В подготовительной группе игра-драматизация часто становится спектаклем, в котором они играют для зрителей, а не для себя, как в обычной игре. В этом же возрасте становятся доступными режиссерские игры, где персонажи — куклы и другие игрушки, а ребенок заставляет их действовать и говорить.
Ни один другой вид театрализованной деятельности так не способствует развитию артистизма, выразительности движений и речи, как игра-
драматизация
Занимаясь с детьми театром, мы ставим перед собой цель – сделать жизнь наших детей интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Мы стремимся к тому, чтобы навыки, полученные в театрализованной деятельности, дети смогли использовать в повседневной жизни.
Буклет для родителей
Подготовила:
РабочаяИ.В.
Предварительный просмотр:
Театр – одно из самых ярких эмоциональных средств, формирующих вкус детей. Он воздействует на воображение ребенка различными средствами: словом, действием, изобразительным искусством, музыкой.
На что направлена театрализованная деятельность?
- На развитие у ее участников ощущений, чувств, эмоций;
- На развитие мышления, воображения, внимания, памяти;
- На развитие фантазии;
- На формирование волевых качеств;
- На развитие многих навыков и умений (речевых, коммуникативных, организаторских, двигательных и т. д.)
Театрализованные игры – один из эффективных способов коррекционного воздействия на детей, в котором ярко проявляется принцип обучения – учить играя.
Театрализованная игра:
- Стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса;
-Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства (динамику, темп, интонацию и др.)
-Совершенствует артикуляционный аппарат;
-Формируется диалогическая, эмоционально насыщенная, выразительная речь.
Театрализованная деятельность по возрастным группам
В младшей группе прообразом театрализованных игр являются игры с ролью.
В средней группе можно уже учить детей сочетать в роли движение и слово, использовать пантомиму двух-четырех действующих лиц.
В старшей группе дети продолжают совершенствовать свои исполнительские умения. Воспитатель учит их самостоятельно находить способы образной выразительности.
В подготовительной группе игра-драматизация часто становится спектаклем, в котором они играют для зрителей, а не для себя, как в обычной игре. В этом же возрасте становятся доступными режиссерские игры, где персонажи — куклы и другие игрушки, а ребенок заставляет их действовать и говорить.
Ни один другой вид театрализованной деятельности так не способствует развитию артистизма, выразительности движений и речи, как игра-
драматизация
Занимаясь с детьми театром, мы ставим перед собой цель – сделать жизнь наших детей интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Мы стремимся к тому, чтобы навыки, полученные в театрализованной деятельности, дети смогли использовать в повседневной жизни.
Буклет для родителей
Подготовила:
РабочаяИ.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет "Роль театрализованной деятельности детей в развитии речи»
Буклет кратко рассказывает родитилям о роли театрализованой деятельности в развитии речи детей....
Буклет по экспериментальной деятельности
Полезная информация для родителей по эксперементальной деятельности...
буклет Формы образовательной деятельности
Данный буклет поможет педагогам в планировании....
Буклет "Познавательно-исследовательская деятельность с детьми"
Детское экспериментирование – стержень любого процесса детского творчества...
буклет о проектной деятельности в детском саду
В буклете представлена информация о методе проектов...
Буклет "Познавательно-экспериментальная деятельность с детьми младшего возраста"
Познавательная экспериментальная деятельность....
Буклет "Роль проектной деятельности в формировании гражданской позиции дошкольников"
Гражданская позиция зависит от воспитания и определяет отношение человека к Родине, развитию экономики в стране, повышение культурного уровня, труду на благо Родины и отношени...