Современная дошкольная педагогика- как область научного знания.
статья (старшая группа)

Томина Елена Николаевна

Научная статья: "Современная дошкольная педагогика- как область научного знания."

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya.pdf187.28 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Понятие здорового образа жизни в современной дошкольной педагогике

Здоровье - это физическая. Гигиеническая, душевная, социальная культура человека. Современная дошкольная педагогика направлена на решение задач, которые включают в себя организацию режима жизни ...

Статья:Использование ТРИЗ - технологии в современной дошкольной педагогике.

В дошкольном возрасте во время проведения образовательной деятельности хотелось бы, чтобы дети получи только положительные эмоции. Следовательно, нужен особый подход к обучению, который построен на ос...

НЕКОТОРЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ СЛОВАКИИ

Публикации в международном журнале «Наука и Мир» (№ 11 (27), ноябрь) http://scienceph.ru/d/413259/d/scienceandworldno11(27)novembervol.ii_0.pdf Аннотация: mетодологические основы педагогики ...

Идеи К.Н. Вентцеля в современной дошкольной педагогике

Цель теории свободного воспитания К.Н. Вентцеля следующая: создание условий для интенсификации развития внутренней свободы ребенком....

Использование ТРИЗ - технологии в современной дошкольной педагогике.

Статья:Использование ТРИЗ - технологии в современной дошкольной педагогике.    Каждый ребенок изначальноталантлив и даже гениален, но его  надо научить ориентироваться в    ...

Проектная деятельность – перспективный метод современной дошкольной педагогики

Реализация технологии проектирования в дошкольном образовательном учреждении начинается с определения актуальной и интересной для дошкольников проблемы, разрешение которой посильно детям, а также соот...

Статья "Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста как проблема современной дошкольной педагогики"

Связная речь неотделима от мира мыслей: связность речи - это связность мыслей. В связной речи отражается логика мышления ребёнка, его умение осмыслить воспринимаемое и выразить его в правильной, чётко...