Закаляйся - не болей.
консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
К сожалению, дети часто болеют простудными заболеваниями. Чтобы это случалось как можно реже, закаливайте вашего ребенка. самый простой способ - обтирания.
Сшейте из толстого махрового полотенца варежку по ладошке малыша, и пусть он сам каждое утро обтирает себе руки и грудь этой варежкой, смоченной водой. А вы помогите ему обтереть спину (сам он не достанет) и затем разотрите сухим полотенцем так, чтобы кожа покраснела ("загорелась"). Со временем ребенок научится растираться сам.
В начале закаливающих процедур варежку надо смачивать в теплой воде и с каждым разом делать ее чуть-чуть прохладнее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурное развлечение "Быть здоровым - не болеть"
Закрепить у детей знания о здоровом образе жизни; продолжать развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, прыгучесть; продолжать воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам, орган...
"Чтобы гриппом не болеть, надо хором песни петь"
Консультация для родителей и педагогов о здоровьесберегающем эффекте пения....
Сценарий физкультурного досуга "Здоровье имей - никогда не болей"
Физкультурный досуг с участием родителей...
Почему болят ножки. Коррекция нарушений нижних конечностей.
Особенности коррекционной гимнастики при вальгусном искривлении нижних конечностей....
Почему болят ножки. Коррекция нарушений нижних конечностей.
Особенности коррекционной гимнастики при вальгусном искривлении нижних конечностей....
Не хочешь болеть-закаляйся!
Информационный материал в помощь родителям и педагогам...
Логопедическая сказка является эффективным коррекционным средством для развития всех сторон речи в работе с детьми, имеющими речевые нарушения; обогащает круг представлений детей, делает обучение более доступным, способствует более глубокому и прочному
Логосказка - это целостный педагогический процесс,способствующий развитию всех сторон речи, нравственных качеств, а также активизации психических процессов....