Анкеты для родителей
материал (старшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_1_ankety_dlya_roditeley.doc | 41 КБ |
1_2_anketa_dlya_roditeley._anamnes.docx | 15.48 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Дата заполнения _________
Общие сведения о ребенке:
Ф.И.О._______________________________________________________________________
1.Пол______________ 2. Дата, год, рождения______________________________________
3. Адрес постоянного или временного проживания (подчеркнуть):
Город______________________ район_______________________ улица________________
Дом №_______________ квартира______________ контактный телефон________________
Социально-бытовой статус:
1. Ребенок родной усыновленный опека
2. Бытовые условия проживания: в условиях семьи или социального учреждения (подчеркнуть).
3. Социально-бытовые условия проживания: (Собственный дом, собственная квартира, комната в коммунальной квартире, арендуемая квартира)
4. Имеет ли ребенок собственную комнату (да / нет)
5. Как часто меняется постоянное место проживания: _______________________________
Социально-средовой статус:
1. Состав семьи (количество членов семьи, проживающих на одной жилплощади):_______
2. Социальный статус семьи: многодетная, полная, неполная, родная, опекунская (подчеркнуть)
3. Форма и длительность брачных отношений родителей: брак зарегистрирован, гражданский (подчеркнуть)________________
4. Какой по счету брак для каждого из родителей____________________________________
5. Причины распада полной семьи: развод, смерть одного из супругов, лишение родительских прав, лишение свободы одного из супругов, др. (подчеркнуть)____________
6. Родители: Мать Отец
Ф.И.О. ____________ _____________
Возраст ______________ _____________
Образование ______________ _____________
Специальность ______________ _____________
Место работы ______________ _____________
Должность ______________ _____________
Проживает ли совместно с ребенком ______________ _____________
7. Старшее поколение семьи Бабушка Дедушка
ФИО ______________ _____________
Возраст ______________ ____________
Образование ______________ ____________
Специальность ______________ ____________
Место работы ______________ ____________
Должность ______________ ____________
Не работает в связи с пенсионным возрастом _________________ _________________
Проживает ли совместно с ребенком ______________ _____________
8. Сестры и братья
Количество_________________ Возраст___________________________________________
Состояние здоровья____________________________________________________________
9. Психоэмоциональная атмосфера в семье: спокойная, конфликтная – скандалы, физическое насилие и др. (подчеркнуть)
10. Социальная активность семьи в соответствии с образом жизни (закрытость от общества и уход от контактов с внешним миром, открытость для общества с небольшим кругом близких людей, активная жизненная позиция, использование всех имеющихся возможностей для участи в общественной жизни): __________________________________
11. Кто является главой семьи?___________________________________________________
12. Кто поддерживает эмоциональный климат в семье?______________________________
13. Кто осуществляет основные функции по уходу, образованию и лечению ребенка?______________________________________________________
14. Кто выполняет ежедневные бытовые обязанности (уборка, стирка, приготовление пищи)?_______________________________________________________________________
15. Опишите режим дня ребенка в семье: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
16. Опишите режим питания ребенка в семье? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Какую пищу предпочитает ребёнок?__________________________________________________
18. Кто проводит основное время с ребенком?______________________________________
19. Принимает ли роль в воспитании ребенка няня (да / нет)
20. Какое количество времени в день проводит няня с ребенком?______________________
21. Кто укладывает ребенка спать? Сколько времени это занимает?(15 мин, 30мин, 1час, более 1 часа)__________________________________________________________________
22. Поются ли ребенку песни перед сном? (да/нет) Какие?___________________________
23. Нравится ли ребёнку ваше пение? (да/нет) _______________________________________
24. С какой периодичностью у ребенка появляются новые игрушки (раз в день, раз в неделю, раз в месяц, на праздники)
25. Как часто ребенку читаются книги? (несколько раз в день/ перед сном), (по желанию ребенка/ в свободное время)_____________________________________________________
26.Какие книги предпочитает ребенок? (сказки с картинками/ сказки без картинок/ стихи) (перечислите названия книг) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
27. Играете ли вы с ребенком? (да/ нет)
28. Какие игры предпочитает ребенок? (с родителями/ самостоятельные), (кубики, пирамидки, мозаика, др.)________________________________________________________
29. Что вы обычно говорите, когда
Моете ребенка: ________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Одеваете ребенка:_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Кормите ребенка:______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ребенок просыпается:__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
30. Посещает ли ребенок (или планируется посещать) школы развития, развивающие центры, школы искусств и т.д. (да / нет)
31. Проводятся ли развивающие занятия с ребенком дома? (да / нет)
Напишите слова, которыми пользуется ребёнок в общении с вами и как он их произносит:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
32. Пользуется ребёнок вокабулами в общении с вами? (вокабула – это голосовая модуляция, закреплённая родителями или другими близкими взрослыми за реальными предметами или объектами) (да/нет)
33. Какие объекты ребёнок обозначает вокабулами?________________________________________
Социально-экономический статус:
- Как вы оцениваете социально-экономический статус семьи: ниже среднего, средний, выше среднего, высокий (подчеркнуть).
Подпись
Предварительный просмотр:
Речевая карта комплексной диагностики детей старшего дошкольного возраста с ТНР
(предлагаемая форма может использоваться как протокол обследования ребенка).
Анамнестические данные о ребенке.
Уважаемые родители!
Просим Вас внимательно ознакомиться с вопросами и ответить на них. Ваши ответы будут использованы для улучшения работы по речевому развитию вашего ребенка в детском саду.
Заполните анкету, подчеркнув готовые варианты ответов и вписав недостающие.
Раздел | Характеристика | Примеча ния |
Сведе-ния о родителях. | 1. Мать. Ф.И.О. ……………………………………...……………………………………. Возраст (дата рождения)…………………………………………………………………... Образование…………………………………………………………...…………………… Место работы……………………………………………………...……………………….. 2. Отец. Ф.И.О………………………………………………...…………………………… Возраст (дата рождения)…………………………………………………..……………… Образование…………………………………………………………………………...…… Место работы………………………………………………………………………...…….. 3.Национальный язык, двуязычие……………………………………………………...… 4. Число детей в семье, их развитие………………………………..……………………. ……………………………………………………………………………..…….………….. 5. Наследственные заболевания (наличие нарушений речи, нервно-психических, наследственных болезней у родителей и родственников)………………...……………. ………………………………………………………………………………………...…….. 6. Речь родителей (грамотность, правильность построения фразы, связность и логичность в употреблении слов, аграмматизмы, бедность языковых средств) ……………………………………………………………………………………………..... ………………………………………………………………………………………………. | Сведения из беседы с родителя-ми, записей медицин-ской карты (нужное подчеркнуть) |
Общий анам-нез. | 1. От какой беременности ребенок, возраст матери в период родов………………...… ………………………………………………………………………………………………. 2. Характер беременности (токсикоз, падение, инфекционные, хронические заболевания, психоз)………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………………..... ………………………………………………………………………………………………. 3. Роды (досрочные, срочные, стремительные, затяжные, обезвоженные)……………. ………………………………………………………………………………………………. 4. Стимуляция (механическая, химическая, электростимуляция)…………………...… 5. Когда закричал…………………………………………………………………….......... 6. Асфиксия (синяя, белая)……………………………………………………………...… 7. Резус фактор (совместимость)………………. ……………………………………….. 8. Вес ребенка при рождении………………… рост при рождении …………………… 9. Выписка из роддома (на какой день)………………………………………………….. 10. Если задержка, почему……………………………………………………………...… 11. Вскармливание…………….……………, естественное до…………………месяцев 12. Сосал активно, засыпал во время кормления, быстро утомлялся, срыгивал, поперхивался…………………………………………………………...………………….. 13. Раннее психомоторное развитие: голову держит с (N – 1,5 мес.)……………………………………………...…………….. сидит с (N – 6 мес.)………………………………………………………………………... ползает с (N - 7 мес.), характер ползания…………………………………………...…... стоит с (N – 11-12 мес.)……………………………………………………………………. зубов к 1 году………………………………………………………………………………. 14. Перенесенные заболевания: до 1 года……………………………………………………………………………………. .……………………………………………………………………………………………… после 1 года………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………. 15.Ушибы, травмы головы ……………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………. 16. Наличие оперативного вмешательства………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………. 17. Состояние слуха………………………………………………………………….......... 18. Состояние зрения……………………………………………………………………… | Сведения из беседы с родителя-ми, из медицин-ской карты ребенка (нужное подчеркнуть) |
Рече-вое разви-тие ребён-ка | Гуление (N – 2 мес.)………………………………………………..……………………… Лепет (N – 7 мес.)………………………………………………………..………………… Первые слова (N – 11 мес.)……………………………………………………………….. Первые фразы (N – от 1,5 до 2лет)………………………………………………………. Прерывалось ли речевое развитие…………………………………………………...…… Оказывалась ли логопедическая помощь………………………………………………... | Со слов матери. |
Вывод: пренатальный, период родов, постнатальный периоды протекали с отклонениями; без отклонений. …………………………………………………………………………………………...…………………………….. Примечание: нужное подчеркнуть. |
Вся предоставленная информация будет строго конфиденциальна.
Спасибо за помощь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей "Анкеты по ПДД и творческому развитию дошкольников"
аналитический материал для родителей...
Анкеты анкеты для родителей
Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...
Анкеты анкеты для родителей
Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...
Анкета для родителей "Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ" , обработка анкеты
дать детям знания о родственниках, которые воевали в годы ВОВ, в доступной для детей форме....
Анкета для родителей "Анкета Здоровья"
Анкета для родителей "Анкета Здоровья"...
Анкета для родителей о готовности ребенка к школе Экспресс-анкета «Готов ли Ваш ребенок к школе?»
Оцените предложенные вопросы, за каждый утвердительный ответ поставьте 1 балл.1. Хочет ли ваш ребенок идти в школу?2. Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает ?3. Может ли ваш ...