Театрализованное развлечение «Лисичка-сестричка и серый волк»
материал (средняя группа) по теме
Цель: Расширять знания родителей о театрально-игровой деятельности детей
в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_lisichka_sestrichka.docx | 19.85 КБ |
Предварительный просмотр:
«МАДОУ Малиновский д/c»
Театрализованное развлечение
«Лисичка-сестричка и серый волк»
Подготовила: Воспитатель Шалагинова С.И.
п. Малиновка
2017 год
(Выходят ведущая и две девочки в р.н. костюмах).
1.вед: Хотите верьте, а хотите нет.
2.вед Только рассказал нам дед.
Что на днях его лиса вокруг пальца обвела.
Вед: Подождите, не спешите, все по порядку расскажите.
1.вед: Деда нашего все знают и Макаром величают.
Как-то утром с спозаранку, он поехал на рыбалку.
Вед: А что случилась дальше мы узнаем.
Вместе: Сказку нашу начинаем.
Вед: А дело было зимою (уходят) (танец снежинок)
СЦЕНА №1 (ЖИЛИ БЫЛИ ДЕД И БАБА)
(Дед говорит бабе)
Дед:
Я поеду на рыбалку, а ты пеки мне пироги!
(выезжает дед, ловит рыбу звучит музыка танец рыбок)
Дед: Ух, наловил я рыбы воз и домой ее повез (показывает рыбу). Ох и славные же Караси, сварит мне бабка вкусной ухи. Что-то я замерз немножко, сяду в сани и поеду домой. (выбегает лиса)
Лиса: Что такое снег скрипит, конь копытами стучит, чую, чую здесь сейчас сюда едет с рыбой воз. Я рыжая лисичка, хитрить я мастеричка, я лягу на дороге, подожму хвост и ноги. (лиса ложится на дорогу, конь останавливается)
Дед: Что ты Сивка так взбесился, чуть с саней я не свалился , что лежит там не пойму подойду да посмотрю (подходит к лисе оглядывает ее)
Дед: Ой, да это же лиса, замерзла видима кума. Будет бабке моей воротник дармовой, возьму я лисичку с собой (берет лисичку и кладет в сани, сам идет впереди держит коня за узду). Но, Сивка поехали.
Лиса: Сыграю с дедом злую шутку, только улечу минутку (выкидывает рыбу).
(дед подъезжает к дому)
Дед:(важно руки в бок). Ну, старуха ты теперь первая красавица.
Принимай подарок мой, он тебе понравиться.
Твой привез тебе старик из лисицы воротник (выходит баба)
Баба: Что ты старый дуралей, надомной смеёшься, от меня ты пирогов больше не дождёшься. (грозит кулаком)
СЦЕНА№2
( Лиса поет и танцует).
- Светит месяц, светит ясный, светит полная луна, я лисичка мастеричка ловко деда провела. (лиса садится на пенек и ест рыбу).(ВЫХОДИТ ВОЛК)
Волк: Я волчище серый хвост до костей в лесу промерз.
Лиса: Вот и серый тут как тут поесть спокойно не дают.
Волк: Здорова кумушка лиса, давно не видел я тебя. Что кушаешь лисичка?
Лиса: Рыбку.
Волк: Послушай сестричка, может поделишься со мной.
Лиса: Ишь ты хитренький какой, налови сам, да и ешь сколько угодно.
Волк: Да, мне лапами ловить то неудобно.
Лиса: А ты не будь прост попробуй на хвост, его в прорубь опусти и приговаривай (лиса шепчет волку на ухо): Светитесь звезды огоньки, ловитись рыбки Окуньки.
Волк: И рыба сама поймается?
Лиса: Как ей и полагается. Ты сейчас беги к реке прорубь там не вдалеке, опусти в него хвост и лови при свете звезд.
Волк: Твою помощь не забуду (кланяется), век лисичка помнить буду. А теперь я побегу очень рыбки съесть хочу (убегает).
Лиса: Может и мне к реке подастся, братцем там полюбоваться.
(волк сидит в прорубе, лиса бегает вокруг).
Вокруг волка я хожу свою песню завожу:
Вот уж ночь ночь наступает!!! Вмерзай, вмерзай при свете звезд волчий хвост.
Волк: Не могу взять в толк.
Лиса: О чем это ты волк?
Волк: Что ты там поешь лисичка?
Лиса: А тоже, что и ты. Другу помочь я рада всегда или ты не знаешь, как я добра?
Волк: Светитесь звезды огоньки ловитесь рыбки Окуньки.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ТАНЕЦ ЗВЕЗДОЧЕК»
Волк:Лисичка, терпенье уж кончается хочу посмотреть, что там получается.
Лиса: Рано еще погоди, маловато нацепилась поди.
Волк: И так я ловлю здесь всю ночь, не хочется мне не каких Окуней, лучше все бросить мне поскорей.
Лиса: Об этом мой друг даже думать не смей, осталось чуть –чуть потерпи не робей.
(лиса приговаривает и убегает. Выходят 3 девочки с коромыслами)
1 Д: Посмотрите-ка ребята, волк у проруби сидит.
2Д: И зубищами - та скалит и глазюками глядит.
3 Д: Эй, подружки не робейте коромыслом волка бейте. (бьют волка)
1 Д: Ух разбойник, ух злодей, убегай в лес поскорей.
Волк: Я бы рад да хвост не дает видно сильно вмерз он в лед. (волк убегает оставляет хвост)
Волк: Ух, от погони оторвался целый час по лесу крался. Вот так рыбкой угостился жизнью чуть не поплатился. Как теперь жить буду тут без хвоста ведь засмеют. (уходит)
Лиса: Где лисички приютится, чем еще мне угостится (обнюхивает). Пахнет кажется блинами, булками да пирогами, ну-ка в кадку загляну может там чего найду.
(лисичка заглядывает в окно и пачкается тестом)
Бабка: Ах ты негодница, ишь что удумала!
Лиса: Ах, ну что я натворила прямо в тесто угадила (лиса идет навстречу волк)
Волк: Что ж ты лисица меня обрекла все ребра побиты нету хвоста.
Лиса: Подумаешь какая жалость посмотри, как мне досталось. Видишь выбиты все мозги и тетерь идти совсем я не могу.
Волк: Давай я тебя подвезу, говоришь ты сейчас очень жалостно. Ладно так и быть садись пожалуйста.
Лиса: Ну а мне того и надо, ну а я тому и рада лучшего не пожелать (лиса садится на волка и напевает : Битый не битого везет……)
Волк: Довез тебя я доноры теперь слезай скорей с спины (лиса прячется в норе и выглядывает)
Лиса: нету сил чтоб удержатся и над волчьей простатой не посмеяться (смеется). Нет у братца волка не разума не толка
Волк: Вот теперь уж точно понял я, лисице доверять никак нельзя. (уходит).
(выходит ведущий и две девочки)
Вед: Сказка ложь, да в ней намек. Всем доверчивым урок.
1вед: Тут и сказочки конец.
2вед: Кто все понял молодец.
Звучит музыка .Все герои входят в зал на поклон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект театрализованного занятия по сказке "лисичка -сестричка и серый волк" (старшая группа)
сюрпризный момент1часть: детям нужно восстановить картинки по содержанию2часть:описать характер героев3часть инсценирование отрывка сказкиитог: игра смячом...
Театрализованная игра «Три поросёнка и серый волк»
Конструкт непосредственной образовательной деятельности...
Конспект театрализованной деятельности по русской народной сказке " Лисичка-сестричка и серый волк"
Конспект и фотоотчёт по театрализованной деятельности по русской народной сказке " Лисичка-сестричка и серый волк"...
Конспект театрализованной постановки «Красная шапочка и серый волк» с детьми старшей группы
Конспект театрализованной постановки по экологическому воспитанию...
Конспект совместной театрализованной деятельности "Иван царевич и серый волк" в старшей группе
Самым любимым видом развлечения является театральное представление. Оно переносит малыша в красочный, волшебный мир сказки, где гармонично сочетается реальное и вымышленное. Дети верят персонажам, и л...
Театрализованная игра «Три поросёнка и серый волк»
Планируемый результат: дети демонстрируют умение договариваться в процессе распределения ролей, в процессе планирования игрового пространства; проявляют доброжелательное отношение к сверстникам,...
Конспект НОД по развитию речи в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно – двигательного аппарата Тема: чтение р. н. с. «Лисичка-сестричка и волк»Цель: ознакомление детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый в
Цель: ознакомление детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения. Обучающая ...