Театрализованное развлечение «Лисичка-сестричка и серый волк»
материал (средняя группа) по теме

Шалагинова Светлана Ивановна

Цель: Расширять знания родителей о театрально-игровой деятельности детей

          в  детском саду.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_lisichka_sestrichka.docx19.85 КБ

Предварительный просмотр:

                  «МАДОУ Малиновский д/c»

Театрализованное         развлечение

«Лисичка-сестричка и серый волк»

Подготовила: Воспитатель Шалагинова С.И.

п. Малиновка

2017 год


                  (Выходят ведущая и две девочки в р.н. костюмах).

1.вед: Хотите верьте, а хотите нет.

2.вед Только рассказал нам дед.

 Что на днях его лиса вокруг пальца обвела.

Вед: Подождите, не спешите, все по порядку расскажите.

1.вед: Деда нашего все знают и Макаром величают.

 Как-то утром с спозаранку, он поехал на рыбалку.

Вед: А что случилась дальше мы узнаем.

Вместе: Сказку нашу начинаем.  

Вед: А дело было зимою    (уходят) (танец снежинок)

                                  СЦЕНА №1 (ЖИЛИ БЫЛИ ДЕД И БАБА)

(Дед говорит бабе)

Дед:

Я поеду на рыбалку, а ты пеки мне пироги!

(выезжает дед, ловит рыбу звучит музыка танец рыбок)

Дед: Ух, наловил я рыбы воз   и домой ее повез (показывает рыбу). Ох и славные же Караси, сварит мне бабка вкусной ухи. Что-то я замерз немножко, сяду в сани и поеду домой. (выбегает лиса)    

Лиса: Что такое снег скрипит, конь копытами стучит, чую, чую здесь сейчас сюда едет с рыбой воз. Я рыжая лисичка, хитрить я мастеричка, я лягу на дороге, подожму хвост и ноги.  (лиса ложится на дорогу, конь останавливается)  

Дед: Что ты Сивка  так взбесился, чуть с саней я не свалился , что лежит там не пойму подойду да посмотрю (подходит к лисе оглядывает ее)

Дед: Ой, да это же лиса, замерзла видима кума. Будет бабке моей воротник дармовой, возьму я лисичку с собой (берет лисичку и кладет в сани, сам идет впереди держит коня за узду). Но, Сивка поехали.                    

Лиса: Сыграю с дедом злую шутку, только улечу минутку (выкидывает рыбу).

(дед подъезжает к дому)

Дед:(важно руки в бок). Ну, старуха ты теперь первая красавица.

Принимай подарок мой, он тебе понравиться.

Твой привез тебе старик из лисицы воротник (выходит баба)

Баба: Что ты старый дуралей, надомной смеёшься, от меня ты пирогов больше не дождёшься. (грозит кулаком)

                                                            СЦЕНА№2

( Лиса поет и танцует).

  - Светит месяц, светит ясный, светит полная луна, я лисичка мастеричка ловко деда провела. (лиса садится на пенек и ест рыбу).(ВЫХОДИТ ВОЛК)

Волк: Я волчище серый хвост до костей в лесу промерз.

Лиса: Вот и серый тут как тут поесть спокойно не дают.    

Волк: Здорова кумушка лиса, давно не видел я тебя. Что кушаешь лисичка?

Лиса: Рыбку.

Волк: Послушай сестричка, может поделишься со мной.

Лиса: Ишь ты хитренький какой, налови сам, да и ешь сколько угодно.

Волк: Да, мне лапами ловить то неудобно.

Лиса: А ты не будь прост попробуй на хвост, его в прорубь опусти и приговаривай (лиса шепчет волку на ухо): Светитесь звезды огоньки, ловитись рыбки Окуньки.

Волк: И рыба сама поймается?

Лиса: Как ей и полагается. Ты сейчас беги к реке прорубь там не вдалеке, опусти в него хвост и лови при свете звезд.

Волк: Твою помощь не забуду (кланяется), век лисичка помнить буду. А теперь я побегу очень рыбки съесть хочу (убегает).

Лиса: Может и мне к реке подастся, братцем там полюбоваться.  

(волк сидит в прорубе, лиса бегает вокруг).

Вокруг волка я хожу свою песню завожу:

  Вот уж ночь ночь наступает!!! Вмерзай, вмерзай при свете звезд волчий хвост.

  Волк: Не могу взять в толк.

Лиса: О чем это ты волк?

Волк: Что ты там поешь лисичка?

Лиса: А тоже, что и ты. Другу помочь я рада всегда или ты не знаешь, как я добра?

Волк: Светитесь звезды огоньки ловитесь рыбки Окуньки.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ТАНЕЦ ЗВЕЗДОЧЕК»

 Волк:Лисичка, терпенье уж кончается хочу посмотреть, что там получается.

Лиса: Рано еще погоди, маловато нацепилась поди.  

Волк: И так я ловлю здесь всю ночь, не хочется мне не каких Окуней, лучше все бросить мне поскорей.  

Лиса: Об этом мой друг даже думать не смей, осталось чуть –чуть потерпи не робей.

(лиса приговаривает и убегает. Выходят 3 девочки с коромыслами)

1 Д: Посмотрите-ка ребята, волк у проруби сидит.

:   И зубищами - та скалит и глазюками глядит.

3 Д: Эй, подружки не робейте коромыслом волка бейте.  (бьют волка)

1 Д: Ух разбойник, ух злодей, убегай в лес поскорей.

Волк: Я бы рад да хвост не дает видно сильно вмерз он в лед. (волк убегает оставляет хвост)

   Волк: Ух, от погони оторвался целый час по лесу крался. Вот так рыбкой угостился жизнью чуть не поплатился. Как теперь жить буду тут без хвоста ведь засмеют. (уходит) 

Лиса: Где лисички приютится, чем еще мне угостится (обнюхивает). Пахнет кажется блинами, булками да пирогами, ну-ка в кадку загляну может там чего найду.

(лисичка заглядывает в окно и пачкается тестом)     

 Бабка: Ах ты негодница, ишь что удумала!

Лиса: Ах, ну что я натворила прямо в тесто угадила (лиса идет навстречу волк)

Волк: Что ж ты лисица меня обрекла все ребра побиты нету хвоста.

Лиса: Подумаешь какая жалость посмотри, как мне досталось. Видишь выбиты все мозги и тетерь идти совсем я не могу.

Волк: Давай я тебя подвезу, говоришь ты сейчас очень жалостно. Ладно так и быть садись пожалуйста.

Лиса: Ну а мне того и надо, ну а я тому и рада лучшего не пожелать (лиса садится на волка и напевает : Битый не битого везет……)

Волк: Довез тебя я доноры теперь слезай скорей с спины (лиса прячется в норе и выглядывает)

Лиса: нету сил чтоб удержатся и над волчьей простатой не посмеяться (смеется). Нет у братца волка не разума не толка

Волк: Вот теперь уж точно понял я, лисице доверять никак нельзя. (уходит).

(выходит ведущий и две девочки)

Вед: Сказка ложь, да в ней намек. Всем доверчивым урок.

1вед: Тут и сказочки конец.

2вед: Кто все понял молодец.

Звучит музыка .Все герои входят в зал на поклон.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект театрализованного занятия по сказке "лисичка -сестричка и серый волк" (старшая группа)

сюрпризный момент1часть: детям нужно восстановить картинки по содержанию2часть:описать характер героев3часть инсценирование отрывка сказкиитог: игра смячом...

Театрализованная игра «Три поросёнка и серый волк»

Конструкт непосредственной образовательной деятельности...

Конспект театрализованной деятельности по русской народной сказке " Лисичка-сестричка и серый волк"

Конспект и фотоотчёт по театрализованной деятельности по русской народной сказке " Лисичка-сестричка и серый волк"...

Конспект театрализованной постановки «Красная шапочка и серый волк» с детьми старшей группы

Конспект театрализованной постановки по экологическому воспитанию...

Конспект совместной театрализованной деятельности "Иван царевич и серый волк" в старшей группе

Самым любимым видом развлечения является театральное представление. Оно переносит малыша в красочный, волшебный мир сказки, где гармонично сочетается реальное и вымышленное. Дети верят персонажам, и л...

Театрализованная игра «Три поросёнка и серый волк»

Планируемый результат: дети демонстрируют умение договариваться  в процессе распределения ролей, в процессе планирования игрового пространства; проявляют доброжелательное отношение к сверстникам,...

Конспект НОД по развитию речи в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно – двигательного аппарата Тема: чтение р. н. с. «Лисичка-сестричка и волк»Цель: ознакомление детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый в

Цель: ознакомление детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и  серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения. Обучающая ...