Анкеты для родителей
материал на тему
Предварительный просмотр:
Анкета 1.
В какой степени Вы удовлетворены качеством дошкольного образования по следующим критериям:
Педагогическое мастерство | Полностью удовлетворен | |
частично удовлетворен | ||
не удовлетворен | ||
Взаимоотношения педагогов с детьми | полностью удовлетворен | |
частично удовлетворен | ||
не удовлетворен | ||
Взаимоотношения педагогов с родителями | полностью удовлетворен | |
частично удовлетворен | ||
не удовлетворен | ||
Образовательный процесс | полностью удовлетворен | |
частично удовлетворен | ||
не удовлетворен |
Анкета 2.
Уважаемые родители, удовлетворены ли Вы: | Да | Нет | Затрудняюсь ответить |
1. Качеством образования (обучение и воспитание), которое получает Ваш ребёнок. | |||
2. Организацией учебно-воспитательного процесса. | |||
3. Степенью информированности о деятельности образовательного учреждения посредством информационных технологий (сайт образовательного учреждения). | |||
4. Состоянием материально-технической базы учреждения. | |||
5. Профессионализмом педагогов. | |||
6. Организацией питания в учебном учреждении. | |||
7. Санитарно-гигиеническими условиями. | |||
8. Взаимоотношениями педагогов с обучающимися (воспитанниками). | |||
9. Взаимоотношениями педагогов с родителями. | |||
10. Качеством дополнительных образовательных услуг (кружков, секций и т.п.) | |||
ИТОГО |
Родителям предлагалось прочитать 10 утверждений, оценить каждое, выбрав один из вариантов ответа: ДА, НЕТ, ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ
Анкета 3.
«Безопасность»
Уважаемые родители!
Мы проводим исследование по проблеме ознакомления детей дошкольного возраста с правилами безопасности жизнедеятельности. Будем признательны, если Вы поможете нам, ответив на следующие вопросы:
- Считаете ли Вы необходимым и важным знакомить детей дошкольного возраста с правилами безопасности в быту? (С какого возраста, укажите)
- По вашему мнению, кто должен готовить детей к возможной встрече с опасностью?
-родители
-воспитатели
-школьные учителя
-медицинские работники
-преподаватели безопасности жизнедеятельности
-другое
3.Укажите, какие опасные для ребенка-дошкольника предметы встречаются у Вас в доме.
4.Какие правила безопасности жизнедеятельности по Вашему мнению должны знать дети дошкольного возраста:
- нельзя играть со спичками, зажигалками
- нельзя трогать электроприборы
- нельзя брать лекарства без разрешения
- при пожаре не прятаться, позвонить 01
- другое
5. Как Вы учите своих детей обращаться с опасными предметами дома:
- прячем
- учим пользоваться (чем, уточните)
- запрещаем
- свой вариант
6. Остается ли Ваш ребенок на некоторое время дома один? Если да, то что вы ему говорите, когда уходите?
- никому не открывай дверь,
- не трогай лекарства
- не включай газ/плиту
- не играй со спичками
- не подходи к телефону
-свой вариант
7. Считаете ли вы, что ребенок дошкольного возраста должен уметь вызывать службы помощи по телефону? Если да, то укажите какие знает ваш ребенок, как вызвать (подчеркните)
-скорую помощь да, нет, не знаю
-полицию да, нет, не знаю
-пожарных да, нет, не знаю
8.Используете ли Вы книги, телепередачи, чтобы поговорить с ребенком об опасностях?
9. Необходима ли Вам помощь со стороны педагогов детского сада в ознакомлении с правилами безопасного поведения?
10. Оказывает ли дошкольное учреждение помощь по вопросам ознакомления детей с опасностями в быту?
Обработка результатов:
В соответствии с ответами родителей, выделяют следующие группы:
1 группа: родители осознано относятся к необходимости специального ознакомления своих детей с правилами безопасности жизнедеятельности не только в быту, но и на улице, отмечают важность формирования бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих, выделяют необходимость знакомства с источниками опасности с целью формирования представлений об опасных предметах и возможности осознанного действия с ними
2 группа: родители, которые считают важным формирование представлений о правилах безопасности жизнедеятельности, но не имеют времени или желания самостоятельно знакомить детей с возможными опасными ситуациями и предметами, отмечают важность представленной деятельности в детском саду; считают достаточным знакомить детей не со всеми правилами безопасности жизнедеятельности, а только частично.
3 группа: не считают возможным или обязательным проведение специально организованной деятельности по ознакомлению воспитанников с правилами безопасности жизнедеятельности.
Анкета 4.
«Диагностика образовательных потребностей родителей»
Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы анкеты, что даст возможность оптимально организовать воспитание и развитие Вашего ребенка. Надеемся на Ваши искренние ответы!
Укажите
- Какая, по Вашему мнению, основная функция дошкольного учреждения?
- Как относится ребенок к дошкольному учреждению?
- Сколько времени в день Вы уделяете ребенку, для чего?
- Ощущаете ли Вы дефицит в какой-либо информации относительно воспитания и развития Вашего ребенка?
- Какую информацию Вы хотели бы получить на консультации у воспитателя, психолога?
- Ощущаете ли Вы какие-либо проблемы в воспитании и развитии Вашего ребенка?
- Ощущаете ли Вы неуверенность и смутную тревогу, когда думаете о воспитании и развитии Вашего ребенка? С чем это связано, по Вашему мнению?
- Хотели бы Вы поделиться находками и педагогическими приемами воспитания Вашего ребенка с родителями детей группы?
- Какие дополнительные развивающие занятия необходимы, по Вашему мнению, для успешного развития Вашего ребенка?
- В чем, по Вашему мнению, основная цель родительского собрания?
- Родительские собрания с какой тематикой Вы хотели бы посетить в течении года?
- Что следует учитывать воспитателям, приглашая Вас на собрание, занятие, беседу.
Благодарим Вас за внимание и помощь.
Анкета 5.
Анкета для родителей
на тему «Знакомим детей с народным декоративно-прикладным искусством»
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам ответить на несколько вопросов, которые помогут нам спланировать работу по ознакомлению детей с народным декоративно-прикладным искусством.
1.Считаете ли Вы, что ребенка нужно с детства знакомить с народными промыслами?
- Да.
- Нет, т.к. дети еще не поймут, не интересно.
- Не знаю.
- Ваш вариант.________________________________
2. Как Вы знакомите детей с народными промыслами?
- Читаем и рассматриваем картинки.
Какие? _____________________________________
- Покупаем в подарок.
- Собираем коллекцию. Какую?___________________
- Рассматриваем в магазине.
- Не знакомим.
- Ваш вариант__________________________________
3. Как дети реагируют на услышанные рассказы, увиденные изделия? __________________________
______________________________________________
______________________________________________
4. Есть ли в Вашей семье изделия народных мастеров? Если есть, укажите какие.__________________________
________________________________________________
________________________________________________
5. Какие материалы, имеющие отношение к данной теме вы можете предложить детскому саду для организации занятий, выставок? _______________________________
________________________________________________
________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей "Анкеты по ПДД и творческому развитию дошкольников"
аналитический материал для родителей...
Анкеты анкеты для родителей
Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...
Анкеты анкеты для родителей
Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...
Анкета для родителей "Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ" , обработка анкеты
дать детям знания о родственниках, которые воевали в годы ВОВ, в доступной для детей форме....
Анкета для родителей "Анкета Здоровья"
Анкета для родителей "Анкета Здоровья"...
Анкета для родителей о готовности ребенка к школе Экспресс-анкета «Готов ли Ваш ребенок к школе?»
Оцените предложенные вопросы, за каждый утвердительный ответ поставьте 1 балл.1. Хочет ли ваш ребенок идти в школу?2. Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает ?3. Может ли ваш ...