Анкеты для родителей
консультация (средняя группа)
Прежде чем приступать к работе с семьей, педагогу необходимо изучить семью ребенка.
Изучение семьи требует использование совокупности различных методов.
Распространенными методами изучения семейной микросреды являются различные опросы (анкетирование) и тестирование родителей.
Существуют коллективные и индивидуальные формы работы. Причём индивидуальные формы работы являются наиболее приемлемыми для большинства родителей (индивидуальные консультации, беседы, анкетирование. тестирование).
В настоящее время стало возможным осуществлять кроме очных форм работ опроса с родителями – заочные формы (по телефону, в интернет-форуме, по электронной почте). •Эффективной формой работы может стать анонимное анкетирование, возможность анонимно задавать вопросы педагогу, складывая записки с вопросами в специальный «почтовый ящик».
Требования к составлению анкеты:
• помнить о главной цели – получение информации для профессиональных нужд педагога;
• разрабатывать с учетом контингента детей и особенностей их микросоциального окружения;
• вопросы должны формулироваться с учетом образовательного уровня конкретных родителей;
• обязательно применять уважительное обращение «Вы»;
• анкета должна быть компактной;
• структура анкеты должна быть представлена тремя разделами: обращение к родителю, вопросы, благодарность за ответы;
• располагать вопросы по принципу «от простого к сложному»;
• формулировать вопросы предельно конкретно;
• каждый вопрос должен быть самостоятельным и логически отдельным;
• использовать при оформлении анкеты достаточно крупный шрифт, оставлять место для ответов родителей;
• данные анкет проверять путем повторного применения через определенный отрезок времени.
Анкетирование предполагает жёстко фиксированный порядок, содержание и форму вопросов, ясное указание способов ответа.
При помощи анкетирования и тестирования можно узнать состав семьи, особенности семейного воспитания, положительный опыт родителей, их трудности, ошибки. Отвечая на вопросы анкеты или теста, родители начинают задумываться о проблемах воспитания, об особенностях воспитания ребёнка.
Важным для педагогов является вопрос, направленный на выявление потребности родителей в педагогических знаниях. Например, “по каким вопросам в обучения ребёнка вы хотели бы получить рекомендацию логопеда”.
Родители говорят о том, какие проблемы их волнуют, а воспитатель эти вопросы берёт на вооружение при планировании работы с родителями.
Одна из форм информационно-аналитической работы – почтовый ящик. Это коробка или тетрадь, в которую родители могут класть записки со своими идеями и предложениями, обращаться с вопросами к специалистам, педагогу или методисту. Заданные вопросы освещаются на родительских собраниях, становятся темой заседания родительского клуба или даются специалистами письменно. Такая форма работы позволяет родителям делиться своими мыслями с группой воспитателей и эффективна, когда нехватка времени мешает педагогам встретиться с родителями лично.
Еще раз хочется подчеркнуть, что положительные результаты достигаются только при умелом сочетании разных форм сотрудничества, при активном включении в эту работу всех членов коллектива и членов семей воспитанников.
Главное в работе – завоевать доверие и авторитет, убедить родителей в важности и необходимости согласованных действий.
Без родительского участия процесс воспитания невозможен, или, по крайней мере, неполноценен. Поэтому особое внимание должно уделяться внедрению новых нетрадиционных форм сотрудничества, направленных на организацию индивидуальной работы с семьей, дифференцированный подход к семьям разного типа..
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей по вопросам адаптации ребенка
к дошкольному образовательному учреждению
Уважаемые родители!
Как известно, начало посещения ребенком дошкольного образовательного учреждения является сложным периодом, как для самого ребенка, так и для его родителей. Для того, чтобы определить насколько комфортно чувствует себя ваш ребенок в детском саду, просим ответить на следующие вопросы.
1 Укажите фамилию, имя и возраст вашего ребенка
__________________________________________________________________
2 Посещал ли ваш ребенок до этого группу кратковременного пребывания, центр игровой поддержки ребенка? _______________________________
3 Сколько времени ваш ребенок посещает детский сад? Данную группу?
_________________________________________________________________
4 Комфортно ли чувствует себя ребенок в этой группе?
∙да;
∙нет;
∙скорее нет, чем да.
5 С каким настроением ребенок идет в дошкольное образовательное учреждение?
∙с хорошим;
∙со слезами;
∙по-разному;
∙отказывается идти в дошкольное образовательное учреждение.
6 Нравятся ли ребенку воспитатели группы, которую он посещает?
∙да;
∙не очень, ребенок находится в напряжении, общаясь с воспитателями;
∙скорее да, чем нет.
7 Есть ли у ребенка предпочтения в общении с воспитателями?
∙да, легче идет на контакт только с одним воспитателем;
∙нет, общается с обоими воспитателями группы одинаково легко,
∙нет, общается одинаково трудно.
8 Какие индивидуальные особенности вашего ребенка необходимо учитывать воспитателям?
∙повышенную подвижность;
∙стеснительность;
∙обидчивость;
∙упрямство;
∙затрудняюсь ответить.
9 Что изменилось в вашем ребенке за время посещения дошкольного образовательного учреждения?
∙стал более самостоятельным, организованным;
∙стал более общительным;
∙стал скованным;
∙чаще плачет, капризничает;
∙ничего не изменилось.
10 Придерживаетесь ли вы дома режима дня, организованного в дошкольном образовательном учреждении?
∙да;
∙нет;
∙периодически.
11 На ваш взгляд, ваш ребенок адаптировался к новым условиям в дошкольном образовательном
учреждении?
∙да;
∙нет;
∙затрудняюсь ответить.
12 Консультации каких специалистов вы хотели бы получить с целью повышения уровня
психологического комфорта ребенка в дошкольном образовательном учреждении?
∙педагог-психолог;
∙медицинская сестра;
∙другой специалист
Предварительный просмотр:
Анкета для определения уровня знаний родителей
о здоровом образе жизни и соблюдения его в семье
Уважаемые родители!
Каждый из вас знает, что физическому развитию детей необходимо уделять особое внимание. С целью определения уровня ваших знаний о здоровом образе жизни и соблюдения его в семье предлагаем вам ответить на следующие вопросы.
1Укажите, пожалуйста, возраст вашего ребенка:
∙от 1,5 до 3 лет;
∙от 3 до 7;
∙от 4 до 5;
∙от 5 до 6;
∙более 6 лет.
2 Что, по вашему мнению, влияет на здоровье ребенка?
__________________________________________________________________
3.Какие физические показатели свидетельствуют о правильном развитии ребенка дошкольного возраста?
_____________________________________
4.Соблюдается ли в вашей семье здоровый образ жизни?
__________________________________________________________________
5.На что, на ваш взгляд, должны обращать внимание семья и дошкольное образовательное учреждение, заботясь о здоровье и физическом здоровье детей?
_______________________________________
6. Перечислите наиболее приемлемые, на ваш взгляд, закаливающие процедуры для вашего ребенка
______________________________________
7. Знаете ли вы как укреплять здоровье ребенка дома?
__________________________________________________________________
8. Нужна ли вам помощь педагогов и специалистов дошкольного образовательного учреждения?
______________________________________
9. Какое из направлений развития вы считаете приоритетным для своего ребенка:
∙физическое развитие;
∙познавательно-речевое;
∙социально-личностное;
∙художественно-эстетическое.
Предварительный просмотр:
Анкета для определения отношения родителей к детской игре и выбору игрушек.
Уважаемые родители! Игра в жизни каждого ребенка имеет большое значение.
В процессе игры дети развиваются, учатся общаться, осваивают социальный опыт. Особого внимания требует вопрос выбора игрушек для ребенка. Для того. чтобы детская игра была содержательной и эмоционально насыщенной не только в дошкольном образовательном учреждении, но и в условиях семьи, просим вас ответить на вопросы данной анкеты.
1 Часто ли вы играете с ребенком дома?
∙часто;
∙редко;
∙иногда;
∙ребенок организует игры самостоятельно.
2 В какие игры вы играете с ребенком?
__________________________________________________________________
3 В какие игры чаще всего играет ваш ребенок?
__________________________________________________________________
4 Любите ли наблюдать, как играет ваш ребенок?
__________________________________________________________________
5 Можно ли, на ваш взгляд, наблюдая игру ребенка, увидеть в его поведении положительные и отрицательные качества?
∙да;
∙нет;
∙затрудняюсь ответить.
6 Какие черты характера особенно ярко проявляются у вашего ребенка в процессе игры?
___________________________________________________
7 Как ваш ребенок ведет себя в совместной ролевой игре со сверстниками?
∙считается с интересами других детей;
∙оказывает посильную помощь;
∙играет с 3–5 детьми;
∙играет один;
∙другое ___________________________________________
8 Как ваш ребенок выбирает и развивает сюжеты своих игр?
∙самостоятельно создает игровой замысел;
∙тематика игр всегда очень разнообразна;
∙может играть в одну и ту же игру часто и подолгу;
∙другое _____________________________________________________
9 Отражает ли ребенок в игре то, что происходит в данный период времени в семье?
∙да;
∙нет;
∙затрудняюсь ответить.
10 Как часто вы покупаете своему ребенку новые игрушки?
∙очень часто;
∙достаточно часто;
∙редко;
∙только по случаю (день рождения или другой праздник);
∙когда ребенок сам попросит.
11 Каких игрушек больше всего у вашего ребенка?
__________________________________________________________________
12 Каким игрушкам вы отдаете предпочтение?
__________________________________________________________________
13 Какое из приведенных утверждений, на ваш взгляд, наиболее верное:
∙игрушек у ребенка должно быть как можно больше;
∙ребенка не стоит баловать большим количеством игрушек;
∙другое _____________________________________________________
16 Все ли игрушки, на ваш взгляд, одинаково полезны для ребенка?
_______________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей по вопросам безопасности жизни и здоровья детей
Уважаемые родители!
Для того чтобы оценить актуальность проблемы безопасности жизни и здоровья детей и целесообразность проведения специально организованной образовательной деятельности по данной теме в дошкольном образовательном учреждении, просим вас ответить на следующие вопросы.
1.Попадал ли ваш ребенок в опасную ситуацию дома, на улице, на природе? (Приведите пример)
__________________________________________________________________
2.Как вы думаете, смог бы ребенок избежать опасности, если бы знал о последствиях своего поведения?
__________________________________________________________________
3.Знакомите ли вы своего ребенка с правилами обращения с опасными предметами? (Приведите пример)
__________________________________________________________________
4.Проводите ли вы с ребенком беседы о правилах поведения при контактах с незнакомыми людьми?
(Приведите пример)
__________________________________________________________________
5.Знает ли ваш ребенок правила дорожного движения?
(Укажите какие)
__________________________________________________________________
6.Формируя навыки безопасного поведения у ребенка, вы действуете:
∙путем прямых запретов: "Не трогай", "Отойди", "Нельзя";
∙пытаетесь подробно объяснить ту или иную опасную ситуацию;
∙ваш вариант
______________________________________________________________
7.Поощряете ли вы ребенка за соблюдение правил безопасного поведения? Каким образом
__________________________________________________________________
8.Придерживаетесь ли вы сами правил безопасного поведения?
∙всегда;
∙часто;
∙иногда;
∙редко;
∙никогда.
9.Целесообразно ли проводить специально организованную образовательную деятельность с детьми по основам безопасности жизнедеятельности в дошкольном образовательном учреждении?
__________________________________________________________________
10.Какие темы образовательной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности вы считаете наиболее актуальными?
∙«Ребенок и незнакомые люди»;
∙«Ребенок дома»;
∙«Ребенок и природа»;
∙«Здоровье и эмоциональное благополучие ребенка»;
∙«Ребенок и дорога»;
∙«Ребенок и огонь»;
∙«Ребенок и бродячие животные».
11.Готовы ли вы принимать участие в обсуждении вопросов безопасности жизни и здоровья детей,
проведении различных мероприятий, а также поддерживать и закреплять навыки безопасного поведения у детей вне дошкольного образовательного учреждения?
_________________________________________________________________
12.Ваши пожелания по организации мероприятий (консультаций, семинаров-практикумов, родительских собраний, совместной с детьми деятельности т. д.) по данной теме в дошкольном образовательном учреждении ___________________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Знаете ли вы своего ребенка?»
Уважаемые родители!
С целью организации эффективного взаимодействия с педагогами дошкольной образовательной организации по вопросам воспитания и развития вашего ребенка предлагаем ответить на вопросы данной анкеты.
1.Заполняет анкету:
∙мама;
∙папа;
∙другой член семьи
_____________________________________________________________ .
2.Возраст ребенка (полный)
_________________________________________________________________ .
3.С кем живет ребенок? (состав семьи)
_________________ _____________________________________________
4.Какие заболевания перенес ребенок, имеются ли у него хронические заболевания?
__________________________________________________________________
5.Кто в вашей семье занимается воспитанием ребенка?
__________________________________________________________________
6.Кому из членов семьи ребенок отдает предпочтение в процессе общения?
__________________________________________________________________
7.Чем ребенок любит заниматься дома (играть, рисовать, ухаживать за домашними животными, др.)?
__________________________________________________________________
8.Нравится ли вашему ребенку:
∙рисовать;
∙заниматься физической культурой;
∙петь, музицировать;
∙играть в подвижные игры;
∙слушать рассказы, сказки;
∙выполнять различные задания самостоятельно и совместно с взрослыми;
∙играть вместе с другими детьми;
∙убирать игрушки;
∙ходить на прогулку;
∙наблюдать за растениями, животными, насекомыми;
∙ходить в магазин за продуктами;
∙участвовать в драматизациях, публичных выступлениях.
9.Есть ли у ребенка любимые игрушки? Какие?
_________________________________________________________________
10.Почему, на ваш взгляд, ребенок выделяет именно эти игрушки?
_____________________________________________________________
11.Вы играете вместе с ребенком?
__________________________________________________________________
12.В процессе игры вы принимаете правила, которые предлагает ребенок, или диктуете свои?
__________________________________________________________________
13.Проводятся ли с ребенком развивающие занятия дома? Какие?
__________________________________________________________________
14.Как вы называете своего ребенка в повседневной жизни?
__________________________________________________________________
15.Часто ли вы хвалите своего ребенка? За что?
__________________________________________________________________
16.Как часто вы наказываете ребенка? За что?
_________________________________________________________________
17.Какие положительные качества вашего ребенка вы можете назвать?
__________________________________________________________________
18.Какие черты характера вашего ребенка вас беспокоят?
__________________________________________________________________
19.Есть ли у вашего ребенка страхи? Какие?
__________________________________________________________________
20.Вы считаете своего ребенка способным?
__________________________________________________________________
21.Какие именно способности он проявляет?
__________________________________________________________________
22.Как себя ведет ребенок в домашней обстановке и вне дома?
__________________________________________________________________
23.Интересуетесь ли вы, чем занимался ребенок в детском саду?
__________________________________________________________________
24.Испытываете ли вы трудности в процессе воспитания ребенка?
________________________________________ _______________________
25.Помощь каких специалистов дошкольной образовательной организации вы хотели бы получить:
∙воспитателя;
∙педагога-психолога;
∙музыкального руководителя;
∙инструктора по физической культуре;
∙другого специалиста (указать)
____________________________________________________.
Спасибо за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
Анкета для выявления педагогических установок родителей
Уважаемые родители! Предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты. Полученная информация поможет нам обеспечить более высокое качество воспитательно-образовательного процесса, а также сделать пребывание вашего ребенка в дошкольном образовательном учреждении комфортным.
1 Фамилия, имя и возраст ребенка:
_________________________________________________________________
2 Кто отвечает на вопросы анкеты (папа, мама)?
__________________________________________________________________
3 Есть ли еще дети в семье? (Если да, укажите имя и возраст)
∙да _____________________________________________________________
∙нет.
4 Данные родителей (законных представителей):
Мать:
∙Ф.И.О. ____________________________________________________
∙возраст ___________________________________________________
∙образование ________________________________________________
Отец:
∙Ф.И.О. __________________________________________________________
∙возраст __________________________________________________________
∙образование _________________________________________________________
5 Какие особенности характера вашего ребенка необходимо учитывать педагогам в ходе образовательной
деятельности и общения с ним?
∙раздражительность;
∙застенчивость;
∙обидчивость;
∙тревожность;
∙впечатлительность;
∙другое _____________________________________________________________
6 Какие особенности темперамента и поведения вашего ребенка необходимо учитывать педагогам в ходе образовательной деятельности и общения с ним?
∙замедленный темп деятельности;
∙нарушение внимания;
∙излишняя подвижность;
∙нетерпеливость;
∙другое _____________________________________________________________
7.Какими качествами характера вашего ребенка вы гордитесь?
_____________________________________________________________
8 Удовлетворяет ли вас уровень и содержание воспитательно-образовательной работы в дошкольном
образовательном учреждении, которое посещает ваш ребенок?
∙да;
∙нет;
∙затрудняюсь ответить.
9. Получаете ли вы от педагогов полную информацию о трудностях, успехах вашего ребенка в ходе
непосредственно образовательной деятельности и его достижениях в повседневной жизни в дошкольном образовательном учреждении?
∙да;
∙нет;
∙предоставляемая информация неполная.
10. Какие направления развития вы считаете особенно важными для вашего ребенка?
∙физическое;
∙социально-личностное;
∙познавательно-речевое;
∙художественно-эстетическое.
11 Нуждаетесь ли вы в консультациях и рекомендациях воспитателей и специалистов дошкольного
образовательного учреждения?
∙да;
∙нет.
12 Консультации и рекомендации воспитателей и специалистов необходимы вам:
∙для организации игр детей в семье;
∙понимания особенностей индивидуального подхода к работе с ребенком, в т. ч. имеющим трудности в обучении;
∙получения основных знаний по развитию речи ребенка;
∙развитию тонкой моторики рук;
∙развитию творческих способностей ребенка;
∙развитию интеллектуальных способностей ребенка;
∙формированию навыков эффективного общения;
∙формированию положительных качеств характера ребенка;
∙формированию у ребенка первоначальных трудовых умений и навыков;
∙другие цели ___________________________________________________
13 Какими видами деятельности воспитателям необходимо заниматься с вашим ребенком дополнительно в свободное время?
∙игра;
∙рисование;
∙конструирование;
∙другое _____________________________________________________________
14. Какие положительные стороны в работе воспитателей вы отмечаете?
__________________________________________________________________
15. Какие отрицательные стороны в работе воспитателей вы отмечаете?
__________________________________________________________________
13 Есть ли у вас пожелания и предложения относительно воспитания вашего ребенка в дошкольном
образовательном учреждении?
∙все устраивает;
∙затрудняюсь ответить;
∙хотелось бы обратить внимание на ________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей по вопросам экологического образования детей в семье
Уважаемые родители! Для организации эффективного сотрудничества в рамках экологического образования детей просим Вас ответить на следующие вопросы.
Ф.И.О. (мама/папы) __________________________________________________________________
Возраст ребенка __________________________________________________________________
1.Знаете ли Вы, что такое экология (что изучает эта наука, чем занимаются экологи)?
__________________________________________________________________
2.Достаточно ли внимания, на ваш взгляд, в дошкольном образовательном учреждении уделяется
экологическому образованию детей? Как это отражается на вашем ребенке:
∙ребенок делится впечатлениями от наблюдений за объектами живой и неживой природы, результатов
экспериментально-исследовательской деятельности в детском саду;
∙обращает внимание на окружающую его природу;
∙интересуется стихами, рассказами, пословицами, просмотром фильмов, слайдов о природе,
растительном и животном мире.
3.Учите ли Вы ребенка видеть и чувствовать красоту природы, понимать экологические связи, место и
роль человека в природе? _____________________________________________________
4.Знакомите ли Вы ребенка с правилами поведения на природе? (Перечислите эти правила)
__________________________________________________________________
5.Нравится ли вашему ребенку искать в окружающем мире что-то новое, интересное, загадочное,
увлекательное? __________________________________________________________________
6Бывая в лесу, на лугу, в поле, знакомите ли Вы ребенка:
∙с разнообразием цветочных растений, их связью со средой обитания;
∙растениями, насекомыми, занесенными в Красную книгу.
7.Есть ли у вашей семьи дача, приусадебный участок, где Вы наслаждаетесь общением с природой вместе с ребенком?
__________________________________________________________________
8.Есть ли у вашего ребенка любимые растения, домашние животные? Какие?
__________________________________________________________________
9.Ухаживает ли ребенок за ними самостоятельно?
__________________________________________________________________
10 Учите ли Вы ребенка понимать состояние растений, животных, сочувствовать и помогать им?
__________________________________________________________________
11 Участвует ли ваш ребенок в посеве семян для выращивания рассады овощей, цветов и последующем
регулярном наблюдении за всходами? __________________________________________________________
12 Интересуетесь ли Вы материалами по воспитанию у детей экологической культуры, размещенными на
стенде? Есть ли у Вас предложения по изменению или дополнению этого материала?
__________________________________________________________________
13 Принимаете ли Вы участие вместе с ребенком в оформлении цветника, посадке деревьев около вашего
дома? __________________________________________________________________
14 Будете ли Вы участвовать в фотовыставках, конкурсах и других мероприятиях, планируемых в
дошкольном образовательном учреждении, в рамках экологического образования детей?
__________________________________________________________________
15 Поддерживаете ли Вы проводимую в ДОУ работу по экологическому образованию дошкольников?
__________________________________________________________________
16 Ваши предложения, пожелания ____________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей по вопросам формирования у детей культуры здорового питания
Уважаемые родители! С целью определения необходимости работы по формированию у детей культуры здорового питания, проводимой в дошкольном образовательном учреждении, просим вас ответить на вопросы данной анкеты.
1 Как вы оцениваете значение питания для здоровья вашего ребенка:
∙здоровье ребенка очень сильно зависит от его питания;
∙здоровье ребенка зависит от питания, но есть и другие важные факторы;
∙здоровье ребенка не зависит от питания ребенка.
2 Пронумеруйте следующие факторы, необходимые для организации правильного питания ребенка, от самого важного до наименее важного:
∙понимание взрослыми важности правильного питания для здоровья ребенка;
∙наличие традиций правильного питания в семье;
∙кулинарные умения и желание готовить у родителей;
∙наличие достаточных средств для организации правильного питания;
∙наличие знаний у родителей об основах правильного питания в семье;
∙наличие знаний о правильном питании у самого ребенка;
∙сформированность у ребенка привычек правильного питания.
3 Какие проблемы, связанные с питанием ребенка, у вас возникают?
∙нет возможности для того, чтобы контролировать питание ребенка в течение дня;
∙недостаточно средств для того, чтобы обеспечить рациональное питание ребенка;
∙нехватка времени для приготовления пищи дома;
∙недостаток знаний о том, каким должно быть питание ребенка;
∙разногласия во взглядах взрослых членов семьи на организацию питания ребенка;
∙несоблюдение ребенком режима питания;
∙ребенок не умеет вести себя за столом;
∙ребенок отказывается от полезных продуктов и блюд.
4 Какие основные приемы пищи присутствуют в режиме дня вашего ребенка, в том числе считая приемы пищи в дошкольном образовательном учреждении?
∙завтрак;
∙второй завтрак;
∙обед;
∙полдник;
∙ужин.
5.Какие привычки и правила поведения за столом сформированы у вашего ребенка?
∙использует салфетку во время еды;
∙моет руки перед едой без напоминаний;
∙смотрит телевизор во время еды;
∙ест быстро, глотает большие куски;
∙читает книгу во время еды;
∙моет ягоды, фрукты, овощи перед тем, как их съесть;
∙ест примерно в одно и то же время;
∙ест небольшими кусочками, не торопясь.
6 Каким из перечисленных продуктов Ваш ребенок отдает предпочтение?
∙бутерброды;
∙шоколад, конфеты;
∙свежие фрукты;
∙свежие овощи;
∙каша;
∙суп;
∙колбаса/сосиски;
∙кисломолочные продукты;
∙чипсы;
∙пирожные, торты, булки.
7. Ваш ребенок обычно питается в одно и то же время в будние дни?
∙да, ребенок питается в одно и то же время всегда;
∙да, почти всегда питается в одно и то же время;
∙нет, ребенок питается в разное время.
8.Находясь с ребенком в поездке (на прогулке), где вы предпочитаете питаться?
∙всегда заходим в кафе/ресторан;
∙берем необходимые продукты с собой из дома;
∙покупаем пирожки/пирожные в небольших магазинах;
∙не едим ничего, пока не вернемся домой.
9.Как вы считаете, нуждается ли ваш ребенок в обучении правильному питанию в дошкольном
образовательном учреждении?
∙да, такое обучение нужно;
∙скорее нужно, чем нет;
∙скорее не нужно;
∙ребенок не нуждается в таком обучении.
10.Как вы оцениваете возможные результаты обучения ребенка правильному питанию в дошкольном
образовательном учреждении?
∙это поможет в организации правильного питания ребенка дома;
∙это вряд ли поможет организовать правильное питание ребенка дома.
Спасибо за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей по вопросам обучения детей
правилам дорожного движения
Уважаемые родители!
С целью эффективной организации обучения детей правилам дорожного движения в дошкольном
образовательном учреждении и дома, а также профилактики детского дорожно-транспортного травматизма просим Вас ответить на вопросы данной анкеты.
1.Что такое дорожное движение?
______________________________________________________________
2.Зачем нужны правила дорожного движения?
______________________________________________________________
3.Кто является участником дорожного движения?
______________________________________________________________
4.Что помогает соблюдать правила дорожного движения
______________________________________________________________
5.Обучаете ли Вы своего ребенка правилам дорожного движения?
______________________________________________________________
6.Как часто Вы говорите ребенку о необходимости соблюдать правила дорожного движения?
______________________________________________________________
7.Знает ли Ваш ребенок знаки дорожного движения и может ли рассказать, что они обозначают?
_____________________________________________________________
8.Случалось ли Вам нарушать правила дорожного движения? По какой причине?
______________________________________________________________
9.Допускаете ли Вы нарушения правила дорожного движения, когда ребенок находится с Вами?
______________________________________________________________
10.Как Вы реагируете, если на ваших глазах чужие дети нарушают правила дорожного движения?
______________________________________________________________
11.Замечает ли Ваш ребенок сам ситуации нарушения правил дорожного движения на улице?
______________________________________________________________
12.Как Вы добираетесь с ребенком из дома до детского сада.и обратно?
______________________________________________________________
13.Ведя ребенка в дошкольное образовательное учреждение, Вы разрешаете ему самостоятельно
переходить дорогу? ______________________________________________________________
14.Какие знаки дорожного движения вам встречаются по дороге в дошкольное образовательное
учреждение? ______________________________________________________________
15.Обучаете ли Вы своего ребенка правилам поведения в транспорте?
______________________________________________________________
16.Хотелось бы Вам получить квалифицированную консультацию у педагогов дошкольного
образовательного учреждения по воспитанию у ребенка культуры поведения в общественных местах и
на улице? ______________________________________________________________
17.Как Вы оцениваете работу педагогов по обучению детей правилам дорожного движения, организованную в дошкольном образовательном учреждении?
_____________________________________________________________
18.Считаете ли Вы, что данная работа должна осуществляться педагогами во взаимодействии с родителями (законными представителями) воспитанников?
______________________________________________________________
Благодарим за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей "Анкеты по ПДД и творческому развитию дошкольников"
аналитический материал для родителей...
Анкеты анкеты для родителей
Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...
Анкеты анкеты для родителей
Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...
Анкета для родителей "Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ" , обработка анкеты
дать детям знания о родственниках, которые воевали в годы ВОВ, в доступной для детей форме....
Анкета для родителей "Анкета Здоровья"
Анкета для родителей "Анкета Здоровья"...
Анкета для родителей о готовности ребенка к школе Экспресс-анкета «Готов ли Ваш ребенок к школе?»
Оцените предложенные вопросы, за каждый утвердительный ответ поставьте 1 балл.1. Хочет ли ваш ребенок идти в школу?2. Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает ?3. Может ли ваш ...