Анкеты для родителей
консультация (средняя группа)

Прежде чем приступать к работе с семьей, педагогу необходимо изучить семью ребенка.

Изучение семьи требует использование совокупности различных методов.

Распространенными методами изучения семейной микросреды являются различные опросы (анкетирование) и тестирование родителей.

Существуют коллективные и индивидуальные формы работы. Причём индивидуальные формы работы являются наиболее приемлемыми для большинства родителей (индивидуальные консультации, беседы, анкетирование. тестирование).

В настоящее время стало возможным осуществлять кроме очных форм работ опроса с родителями – заочные формы (по телефону, в интернет-форуме, по электронной почте). •Эффективной формой работы может стать анонимное анкетирование, возможность анонимно задавать вопросы педагогу, складывая записки с вопросами в специальный «почтовый ящик».

Требования к составлению анкеты:

• помнить о главной цели – получение информации для профессиональных нужд педагога;

• разрабатывать с учетом контингента детей и особенностей их микросоциального окружения;

• вопросы должны формулироваться с учетом образовательного уровня конкретных родителей;

• обязательно применять уважительное обращение «Вы»;

• анкета должна быть компактной;

• структура анкеты должна быть представлена тремя разделами: обращение к родителю, вопросы, благодарность за ответы;

• располагать вопросы по принципу «от простого к сложному»;

• формулировать вопросы предельно конкретно;

• каждый вопрос должен быть самостоятельным и логически отдельным;

• использовать при оформлении анкеты достаточно крупный шрифт, оставлять место для ответов родителей;

• данные анкет проверять путем повторного применения через определенный отрезок времени.

Анкетирование предполагает жёстко фиксированный порядок, содержание и форму вопросов, ясное указание способов ответа.

При помощи анкетирования и тестирования можно узнать состав семьи, особенности семейного воспитания, положительный опыт родителей, их трудности, ошибки. Отвечая на вопросы анкеты или теста, родители начинают задумываться о проблемах воспитания, об особенностях воспитания ребёнка.

Важным для педагогов является вопрос, направленный на выявление потребности родителей в педагогических знаниях. Например, “по каким вопросам в обучения ребёнка вы хотели бы получить рекомендацию логопеда”.

Родители говорят о том, какие проблемы их волнуют, а воспитатель эти вопросы берёт на вооружение при планировании работы с родителями.

Одна из форм информационно-аналитической работы – почтовый ящик. Это коробка или тетрадь, в которую родители могут класть записки со своими идеями и предложениями, обращаться с вопросами к специалистам, педагогу или методисту. Заданные вопросы освещаются на родительских собраниях, становятся темой заседания родительского клуба или даются специалистами письменно. Такая форма работы позволяет родителям делиться своими мыслями с группой воспитателей и эффективна, когда нехватка времени мешает педагогам встретиться с родителями лично.

Еще раз хочется подчеркнуть, что положительные результаты достигаются только при умелом сочетании разных форм сотрудничества, при активном включении в эту работу всех членов коллектива и членов семей воспитанников.

Главное в работе – завоевать доверие и авторитет, убедить родителей в важности и необходимости согласованных действий.

Без родительского участия процесс воспитания невозможен, или, по крайней мере, неполноценен. Поэтому особое внимание должно уделяться внедрению новых нетрадиционных форм сотрудничества, направленных на организацию индивидуальной работы с семьей, дифференцированный подход к семьям разного типа..

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей по вопросам адаптации ребенка

к дошкольному образовательному учреждению

Уважаемые родители!

Как известно, начало посещения ребенком дошкольного образовательного учреждения является сложным периодом, как для самого ребенка, так и для его родителей. Для того, чтобы определить насколько комфортно чувствует себя ваш ребенок в детском саду, просим ответить на следующие вопросы.

1 Укажите фамилию, имя и возраст вашего ребенка

__________________________________________________________________

2 Посещал ли ваш ребенок до этого группу кратковременного пребывания, центр игровой поддержки ребенка? _______________________________

3 Сколько времени ваш ребенок посещает детский сад? Данную группу?

_________________________________________________________________

4 Комфортно ли чувствует себя ребенок в этой группе?

да;

нет;

скорее нет, чем да.

5 С каким настроением ребенок идет в дошкольное образовательное учреждение?

с хорошим;

со слезами;

по-разному;

отказывается идти в дошкольное образовательное учреждение.

6 Нравятся ли ребенку воспитатели группы, которую он посещает?

да;

не очень, ребенок находится в напряжении, общаясь с воспитателями;

скорее да, чем нет.

7 Есть ли у ребенка предпочтения в общении с воспитателями?

да, легче идет на контакт только с одним воспитателем;

нет, общается с обоими воспитателями группы одинаково легко,

нет, общается одинаково трудно.

8 Какие индивидуальные особенности вашего ребенка необходимо учитывать воспитателям?

повышенную подвижность;

стеснительность;

обидчивость;

упрямство;

затрудняюсь ответить.

9 Что изменилось в вашем ребенке за время посещения дошкольного образовательного учреждения?

стал более самостоятельным, организованным;

стал более общительным;

стал скованным;

чаще плачет, капризничает;

ничего не изменилось.

10 Придерживаетесь ли вы дома режима дня, организованного в дошкольном образовательном учреждении?

да;

нет;

периодически.

11 На ваш взгляд, ваш ребенок адаптировался к новым условиям в дошкольном образовательном

учреждении?

да;

нет;

затрудняюсь ответить.

12 Консультации каких специалистов вы хотели бы получить с целью повышения уровня

психологического комфорта ребенка в дошкольном образовательном учреждении?

педагог-психолог;

медицинская сестра;

другой специалист



Предварительный просмотр:

Анкета для определения уровня знаний родителей

о здоровом образе жизни и соблюдения его в семье

Уважаемые родители!

Каждый из вас знает, что физическому развитию детей необходимо уделять особое внимание. С целью определения уровня ваших знаний о здоровом образе жизни и соблюдения его в семье предлагаем вам ответить на следующие вопросы.

1Укажите, пожалуйста, возраст вашего ребенка:

от 1,5 до 3 лет;

от 3 до 7;

от 4 до 5;

от 5 до 6;

более 6 лет.

2 Что, по вашему мнению, влияет на здоровье ребенка?

__________________________________________________________________

3.Какие физические показатели свидетельствуют о правильном развитии ребенка дошкольного возраста?

_____________________________________

4.Соблюдается ли в вашей семье здоровый образ жизни?

__________________________________________________________________

5.На что, на ваш взгляд, должны обращать внимание семья и дошкольное образовательное учреждение, заботясь о здоровье и физическом здоровье детей?

_______________________________________

6. Перечислите наиболее приемлемые, на ваш взгляд, закаливающие процедуры для вашего ребенка

______________________________________

7. Знаете ли вы как укреплять здоровье ребенка дома?

__________________________________________________________________

8. Нужна ли вам помощь педагогов и специалистов дошкольного образовательного учреждения?

______________________________________

9. Какое из направлений развития вы считаете приоритетным для своего ребенка:

физическое развитие;

познавательно-речевое;

социально-личностное;

художественно-эстетическое.



Предварительный просмотр:

Анкета для определения отношения родителей к детской игре и выбору игрушек.

Уважаемые родители! Игра в жизни каждого ребенка имеет большое значение.

В процессе игры дети развиваются, учатся общаться, осваивают социальный опыт. Особого внимания требует вопрос выбора игрушек для ребенка. Для того. чтобы детская игра была содержательной и эмоционально насыщенной не только в дошкольном образовательном учреждении, но и в условиях семьи, просим вас ответить на вопросы данной анкеты.

1 Часто ли вы играете с ребенком дома?

часто;

редко;

иногда;

ребенок организует игры самостоятельно.

2 В какие игры вы играете с ребенком?

__________________________________________________________________

3 В какие игры чаще всего играет ваш ребенок?

__________________________________________________________________

4 Любите ли наблюдать, как играет ваш ребенок?

__________________________________________________________________

5 Можно ли, на ваш взгляд, наблюдая игру ребенка, увидеть в его поведении положительные и отрицательные качества?

да;

нет;

затрудняюсь ответить.

6 Какие черты характера особенно ярко проявляются у вашего ребенка в процессе игры?

___________________________________________________

7 Как ваш ребенок ведет себя в совместной ролевой игре со сверстниками?

считается с интересами других детей;

оказывает посильную помощь;

играет с 3–5 детьми;

играет один;

другое ___________________________________________

8 Как ваш ребенок выбирает и развивает сюжеты своих игр?

самостоятельно создает игровой замысел;

тематика игр всегда очень разнообразна;

может играть в одну и ту же игру часто и подолгу;

другое _____________________________________________________

9 Отражает ли ребенок в игре то, что происходит в данный период времени в семье?

да;

нет;

затрудняюсь ответить.

10 Как часто вы покупаете своему ребенку новые игрушки?

очень часто;

достаточно часто;

редко;

только по случаю (день рождения или другой праздник);

когда ребенок сам попросит.

11 Каких игрушек больше всего у вашего ребенка?

__________________________________________________________________

12 Каким игрушкам вы отдаете предпочтение?

__________________________________________________________________

13 Какое из приведенных утверждений, на ваш взгляд, наиболее верное:

игрушек у ребенка должно быть как можно больше;

ребенка не стоит баловать большим количеством игрушек;

другое _____________________________________________________

16 Все ли игрушки, на ваш взгляд, одинаково полезны для ребенка?

_______________________________________________________________



Предварительный просмотр:

               Анкета для родителей по вопросам безопасности жизни и здоровья детей

Уважаемые родители!

Для того чтобы оценить актуальность проблемы безопасности жизни и здоровья детей и целесообразность проведения специально организованной образовательной деятельности по данной теме в дошкольном образовательном учреждении, просим вас ответить на следующие вопросы.

1.Попадал ли ваш ребенок в опасную ситуацию дома, на улице, на природе? (Приведите пример)

__________________________________________________________________

2.Как вы думаете, смог бы ребенок избежать опасности, если бы знал о последствиях своего поведения?

__________________________________________________________________

3.Знакомите ли вы своего ребенка с правилами обращения с опасными предметами? (Приведите пример)

__________________________________________________________________

4.Проводите ли вы с ребенком беседы о правилах поведения при контактах с незнакомыми людьми?

(Приведите пример)

__________________________________________________________________

5.Знает ли ваш ребенок правила дорожного движения?

(Укажите какие)

__________________________________________________________________

6.Формируя навыки безопасного поведения у ребенка, вы действуете:

путем прямых запретов: "Не трогай", "Отойди", "Нельзя";

пытаетесь подробно объяснить ту или иную опасную ситуацию;

ваш вариант

______________________________________________________________

7.Поощряете ли вы ребенка за соблюдение правил безопасного поведения? Каким образом

__________________________________________________________________

8.Придерживаетесь ли вы сами правил безопасного поведения?

всегда;

часто;

иногда;

редко;

никогда.

9.Целесообразно ли проводить специально организованную образовательную деятельность с детьми по основам безопасности жизнедеятельности в дошкольном образовательном учреждении?

__________________________________________________________________

10.Какие темы образовательной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности вы считаете наиболее актуальными?

«Ребенок и незнакомые люди»;

«Ребенок дома»;

«Ребенок и природа»;

«Здоровье и эмоциональное благополучие ребенка»;

«Ребенок и дорога»;

«Ребенок и огонь»;

«Ребенок и бродячие животные».

11.Готовы ли вы принимать участие в обсуждении вопросов безопасности жизни и здоровья детей,

проведении различных мероприятий, а также поддерживать и закреплять навыки безопасного поведения у детей вне дошкольного образовательного учреждения?

_________________________________________________________________

12.Ваши пожелания по организации мероприятий (консультаций, семинаров-практикумов, родительских собраний, совместной с детьми деятельности т. д.) по данной теме в дошкольном образовательном учреждении ___________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

             Анкета для родителей «Знаете ли вы своего ребенка?»

Уважаемые родители!

С целью организации эффективного взаимодействия с педагогами дошкольной образовательной организации по вопросам воспитания и развития вашего ребенка предлагаем ответить на вопросы данной анкеты.

1.Заполняет анкету:

мама;

папа;

другой член семьи

_____________________________________________________________ .

2.Возраст ребенка (полный)

_________________________________________________________________ .

3.С кем живет ребенок? (состав семьи)

_________________ _____________________________________________

4.Какие заболевания перенес ребенок, имеются ли у него хронические заболевания?

__________________________________________________________________

5.Кто в вашей семье занимается воспитанием ребенка?

__________________________________________________________________

6.Кому из членов семьи ребенок отдает предпочтение в процессе общения?

__________________________________________________________________

7.Чем ребенок любит заниматься дома (играть, рисовать, ухаживать за домашними животными, др.)?

__________________________________________________________________

8.Нравится ли вашему ребенку:

рисовать;

заниматься физической культурой;

петь, музицировать;

играть в подвижные игры;

слушать рассказы, сказки;

выполнять различные задания самостоятельно и совместно с взрослыми;

играть вместе с другими детьми;

убирать игрушки;

ходить на прогулку;

наблюдать за растениями, животными, насекомыми;

ходить в магазин за продуктами;

участвовать в драматизациях, публичных выступлениях.

9.Есть ли у ребенка любимые игрушки? Какие?

_________________________________________________________________

10.Почему, на ваш взгляд, ребенок выделяет именно эти игрушки?

_____________________________________________________________

11.Вы играете вместе с ребенком?

__________________________________________________________________

12.В процессе игры вы принимаете правила, которые предлагает ребенок, или диктуете свои?

__________________________________________________________________

13.Проводятся ли с ребенком развивающие занятия дома? Какие?

__________________________________________________________________

14.Как вы называете своего ребенка в повседневной жизни?

__________________________________________________________________

15.Часто ли вы хвалите своего ребенка? За что?

__________________________________________________________________

16.Как часто вы наказываете ребенка? За что?

_________________________________________________________________

17.Какие положительные качества вашего ребенка вы можете назвать?

__________________________________________________________________

18.Какие черты характера вашего ребенка вас беспокоят?

__________________________________________________________________

19.Есть ли у вашего ребенка страхи? Какие?

__________________________________________________________________

20.Вы считаете своего ребенка способным?

__________________________________________________________________

21.Какие именно способности он проявляет?

__________________________________________________________________

22.Как себя ведет ребенок в домашней обстановке и вне дома?

__________________________________________________________________

23.Интересуетесь ли вы, чем занимался ребенок в детском саду?

__________________________________________________________________

24.Испытываете ли вы трудности в процессе воспитания ребенка?

________________________________________ _______________________

25.Помощь каких специалистов дошкольной образовательной организации вы хотели бы получить:

воспитателя;

педагога-психолога;

музыкального руководителя;

инструктора по физической культуре;

другого специалиста (указать)

____________________________________________________.

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

     Анкета для выявления педагогических установок родителей

Уважаемые родители! Предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты. Полученная информация поможет нам обеспечить более высокое качество воспитательно-образовательного процесса, а также сделать пребывание вашего ребенка в дошкольном образовательном учреждении комфортным.

1 Фамилия, имя и возраст ребенка:

_________________________________________________________________

2 Кто отвечает на вопросы анкеты (папа, мама)?

__________________________________________________________________

3 Есть ли еще дети в семье? (Если да, укажите имя и возраст)

да _____________________________________________________________

нет.

4 Данные родителей (законных представителей):

Мать:

Ф.И.О. ____________________________________________________

возраст ___________________________________________________

образование ________________________________________________

Отец:

Ф.И.О. __________________________________________________________

возраст __________________________________________________________

образование _________________________________________________________

5 Какие особенности характера вашего ребенка необходимо учитывать педагогам в ходе образовательной

деятельности и общения с ним?

раздражительность;

застенчивость;

обидчивость;

тревожность;

впечатлительность;

другое _____________________________________________________________

6 Какие особенности темперамента и поведения вашего ребенка необходимо учитывать педагогам в ходе образовательной деятельности и общения с ним?

замедленный темп деятельности;

нарушение внимания;

излишняя подвижность;

нетерпеливость;

другое _____________________________________________________________

7.Какими качествами характера вашего ребенка вы гордитесь?

_____________________________________________________________

8 Удовлетворяет ли вас уровень и содержание воспитательно-образовательной работы в дошкольном

образовательном учреждении, которое посещает ваш ребенок?

да;

нет;

затрудняюсь ответить.

9. Получаете ли вы от педагогов полную информацию о трудностях, успехах вашего ребенка в ходе

непосредственно образовательной деятельности и его достижениях в повседневной жизни в дошкольном образовательном учреждении?

да;

нет;

предоставляемая информация неполная.

10. Какие направления развития вы считаете особенно важными для вашего ребенка?

физическое;

социально-личностное;

познавательно-речевое;

художественно-эстетическое.

11 Нуждаетесь ли вы в консультациях и рекомендациях воспитателей и специалистов дошкольного

образовательного учреждения?

да;

нет.

12 Консультации и рекомендации воспитателей и специалистов необходимы вам:

для организации игр детей в семье;

понимания особенностей индивидуального подхода к работе с ребенком, в т. ч. имеющим трудности в обучении;

получения основных знаний по развитию речи ребенка;

развитию тонкой моторики рук;

развитию творческих способностей ребенка;

развитию интеллектуальных способностей ребенка;

формированию навыков эффективного общения;

формированию положительных качеств характера ребенка;

формированию у ребенка первоначальных трудовых умений и навыков;

другие цели ___________________________________________________

13 Какими видами деятельности воспитателям необходимо заниматься с вашим ребенком дополнительно в свободное время?

игра;

рисование;

конструирование;

другое _____________________________________________________________

14. Какие положительные стороны в работе воспитателей вы отмечаете?

__________________________________________________________________

15. Какие отрицательные стороны в работе воспитателей вы отмечаете?

__________________________________________________________________

13 Есть ли у вас пожелания и предложения относительно воспитания вашего ребенка в дошкольном

образовательном учреждении?

все устраивает;

затрудняюсь ответить;

хотелось бы обратить внимание на ________________________________

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей по вопросам экологического образования детей в семье

Уважаемые родители! Для организации эффективного сотрудничества в рамках экологического образования детей просим Вас ответить на следующие вопросы.

Ф.И.О. (мама/папы) __________________________________________________________________

Возраст ребенка __________________________________________________________________

1.Знаете ли Вы, что такое экология (что изучает эта наука, чем занимаются экологи)?

__________________________________________________________________

2.Достаточно ли внимания, на ваш взгляд, в дошкольном образовательном учреждении уделяется

экологическому образованию детей? Как это отражается на вашем ребенке:

ребенок делится впечатлениями от наблюдений за объектами живой и неживой природы, результатов

экспериментально-исследовательской деятельности в детском саду;

обращает внимание на окружающую его природу;

интересуется стихами, рассказами, пословицами, просмотром фильмов, слайдов о природе,

растительном и животном мире.

3.Учите ли Вы ребенка видеть и чувствовать красоту природы, понимать экологические связи, место и

роль человека в природе? _____________________________________________________

4.Знакомите ли Вы ребенка с правилами поведения на природе? (Перечислите эти правила)

__________________________________________________________________

5.Нравится ли вашему ребенку искать в окружающем мире что-то новое, интересное, загадочное,

увлекательное? __________________________________________________________________

6Бывая в лесу, на лугу, в поле, знакомите ли Вы ребенка:

с разнообразием цветочных растений, их связью со средой обитания;

растениями, насекомыми, занесенными в Красную книгу.

7.Есть ли у вашей семьи дача, приусадебный участок, где Вы наслаждаетесь общением с природой вместе с ребенком?

__________________________________________________________________

8.Есть ли у вашего ребенка любимые растения, домашние животные? Какие?

__________________________________________________________________

9.Ухаживает ли ребенок за ними самостоятельно?

__________________________________________________________________

10 Учите ли Вы ребенка понимать состояние растений, животных, сочувствовать и помогать им?

__________________________________________________________________

11 Участвует ли ваш ребенок в посеве семян для выращивания рассады овощей, цветов и последующем

регулярном наблюдении за всходами? __________________________________________________________

12 Интересуетесь ли Вы материалами по воспитанию у детей экологической культуры, размещенными на

стенде? Есть ли у Вас предложения по изменению или дополнению этого материала?

__________________________________________________________________

13 Принимаете ли Вы участие вместе с ребенком в оформлении цветника, посадке деревьев около вашего

дома? __________________________________________________________________

14 Будете ли Вы участвовать в фотовыставках, конкурсах и других мероприятиях, планируемых в

дошкольном образовательном учреждении, в рамках экологического образования детей?

__________________________________________________________________

15 Поддерживаете ли Вы проводимую в ДОУ работу по экологическому образованию дошкольников?

__________________________________________________________________

16 Ваши предложения, пожелания ____________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей по вопросам формирования у детей культуры здорового питания

Уважаемые родители! С целью определения необходимости работы по формированию у детей культуры здорового питания, проводимой в дошкольном образовательном учреждении, просим вас ответить на вопросы данной анкеты.

1 Как вы оцениваете значение питания для здоровья вашего ребенка:

здоровье ребенка очень сильно зависит от его питания;

здоровье ребенка зависит от питания, но есть и другие важные факторы;

здоровье ребенка не зависит от питания ребенка.

2 Пронумеруйте следующие факторы, необходимые для организации правильного питания ребенка, от самого важного до наименее важного:

понимание взрослыми важности правильного питания для здоровья ребенка;

наличие традиций правильного питания в семье;

кулинарные умения и желание готовить у родителей;

наличие достаточных средств для организации правильного питания;

наличие знаний у родителей об основах правильного питания в семье;

наличие знаний о правильном питании у самого ребенка;

сформированность у ребенка привычек правильного питания.

3 Какие проблемы, связанные с питанием ребенка, у вас возникают?

нет возможности для того, чтобы контролировать питание ребенка в течение дня;

недостаточно средств для того, чтобы обеспечить рациональное питание ребенка;

нехватка времени для приготовления пищи дома;

недостаток знаний о том, каким должно быть питание ребенка;

разногласия во взглядах взрослых членов семьи на организацию питания ребенка;

несоблюдение ребенком режима питания;

ребенок не умеет вести себя за столом;

ребенок отказывается от полезных продуктов и блюд.

4 Какие основные приемы пищи присутствуют в режиме дня вашего ребенка, в том числе считая приемы пищи в дошкольном образовательном учреждении?

завтрак;

второй завтрак;

обед;

полдник;

ужин.

5.Какие привычки и правила поведения за столом сформированы у вашего ребенка?

использует салфетку во время еды;

моет руки перед едой без напоминаний;

смотрит телевизор во время еды;

ест быстро, глотает большие куски;

читает книгу во время еды;

моет ягоды, фрукты, овощи перед тем, как их съесть;

ест примерно в одно и то же время;

ест небольшими кусочками, не торопясь.

6 Каким из перечисленных продуктов Ваш ребенок отдает предпочтение?

бутерброды;

шоколад, конфеты;

свежие фрукты;

свежие овощи;

каша;

суп;

колбаса/сосиски;

кисломолочные продукты;

чипсы;

пирожные, торты, булки.

7. Ваш ребенок обычно питается в одно и то же время в будние дни?

да, ребенок питается в одно и то же время всегда;

да, почти всегда питается в одно и то же время;

нет, ребенок питается в разное время.

8.Находясь с ребенком в поездке (на прогулке), где вы предпочитаете питаться?

всегда заходим в кафе/ресторан;

берем необходимые продукты с собой из дома;

покупаем пирожки/пирожные в небольших магазинах;

не едим ничего, пока не вернемся домой.

9.Как вы считаете, нуждается ли ваш ребенок в обучении правильному питанию в дошкольном

образовательном учреждении?

да, такое обучение нужно;

скорее нужно, чем нет;

скорее не нужно;

ребенок не нуждается в таком обучении.

10.Как вы оцениваете возможные результаты обучения ребенка правильному питанию в дошкольном

образовательном учреждении?

это поможет в организации правильного питания ребенка дома;

это вряд ли поможет организовать правильное питание ребенка дома.

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей по вопросам обучения детей

правилам дорожного движения

Уважаемые родители!

С целью эффективной организации обучения детей правилам дорожного движения в дошкольном

образовательном учреждении и дома, а также профилактики детского дорожно-транспортного травматизма просим Вас ответить на вопросы данной анкеты.

1.Что такое дорожное движение?

______________________________________________________________

2.Зачем нужны правила дорожного движения?

______________________________________________________________

3.Кто является участником дорожного движения?

______________________________________________________________

4.Что помогает соблюдать правила дорожного движения

______________________________________________________________

5.Обучаете ли Вы своего ребенка правилам дорожного движения?

______________________________________________________________

6.Как часто Вы говорите ребенку о необходимости соблюдать правила дорожного движения?

______________________________________________________________

7.Знает ли Ваш ребенок знаки дорожного движения и может ли рассказать, что они обозначают?

_____________________________________________________________

8.Случалось ли Вам нарушать правила дорожного движения? По какой причине?

______________________________________________________________

9.Допускаете ли Вы нарушения правила дорожного движения, когда ребенок находится с Вами?

______________________________________________________________

10.Как Вы реагируете, если на ваших глазах чужие дети нарушают правила дорожного движения?

______________________________________________________________

11.Замечает ли Ваш ребенок сам ситуации нарушения правил дорожного движения на улице?

______________________________________________________________

12.Как Вы добираетесь с ребенком из дома до детского сада.и обратно?

______________________________________________________________

13.Ведя ребенка в дошкольное образовательное учреждение, Вы разрешаете ему самостоятельно

переходить дорогу? ______________________________________________________________

14.Какие знаки дорожного движения вам встречаются по дороге в дошкольное образовательное

учреждение? ______________________________________________________________

15.Обучаете ли Вы своего ребенка правилам поведения в транспорте?

______________________________________________________________

16.Хотелось бы Вам получить квалифицированную консультацию у педагогов дошкольного

образовательного учреждения по воспитанию у ребенка культуры поведения в общественных местах и

на улице? ______________________________________________________________

17.Как Вы оцениваете работу педагогов по обучению детей правилам дорожного движения, организованную в дошкольном образовательном учреждении?

_____________________________________________________________

18.Считаете ли Вы, что данная работа должна осуществляться педагогами во взаимодействии с родителями (законными представителями) воспитанников?

______________________________________________________________

Благодарим за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкеты анкеты для родителей

Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...

Анкеты анкеты для родителей

Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...

Анкета для родителей "Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ" , обработка анкеты

дать детям знания о родственниках, которые воевали в годы ВОВ, в доступной для детей форме....

Анкета для родителей "Анкета Здоровья"

Анкета для родителей "Анкета Здоровья"...

Анкета для родителей о готовности ребенка к школе Экспресс-анкета «Готов ли Ваш ребенок к школе?»

Оцените предложенные вопросы, за каждый утвердительный ответ поставьте 1 балл.1. Хочет ли ваш ребенок идти в школу?2. Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает ?3. Может ли ваш ...