Конспект НОД по оригами «Лягушка» в средней группе.
методическая разработка (средняя группа) по теме
Обучение детей поэтапному складыванию лягушки в технике оригами. Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей. Обогащать словарь ребенка специальными терминами. Знакомить детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами. Прививать художественный вкус. Развивать пространственное мышление, творческие и логические способности. Изменить у детей традиционно неприязненное отношение к лягушкам, обратить внимание на внешний вид, строение лягушки. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_lyagushka.docx | 18.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по оригами «Лягушка» в средней группе. Цель: Обучение детей поэтапному складыванию лягушки в технике оригами. Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей. Обогащать словарь ребенка специальными терминами. Знакомить детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами. Прививать художественный вкус. Развивать пространственное мышление, творческие и логические способности. Изменить у детей традиционно неприязненное отношение к лягушкам, обратить внимание на внешний вид, строение лягушки. Материал: квадраты 10*10 см. цветной бумаги, фломастеры, клей, клеёнки, презентация «Мир лягушек», пооперационная карта, мольберт, магниты. Дети: Лягушка. Дети: Земноводной. Презентация « Мир лягушек». Форма тела лягушки – овальная, кожа скользкая, мокрая, гладкая. На голове глаза большие, ноздри, рот, во рту длинный, липкий и широкий язык, передние лапы короткие, задние длинные. - Как называется детеныш лягушки? - Дети, что нужно чтобы жила лягушка в воде? - А в воде мы можем увидеть воздух, как вы думаете? - Посмотрите, и у нас есть болотце, а где же тут лягушки? (Ответы детей, видят одну лягушку) - Почему в болоте только одна лягушка? (Ответы детей) - Вот проснётся лягушка весной от зимнего сна и увидит, что она одна. Какое будет у лягушки настроение? (Грустное) - Как ей помочь? (Ответы детей) Дети: сделать ей друзей-лягушек. 4. Стрелка показывает, что надо оба уголка согнуть в противоположные стороны, чтобы получились задние лапки. 5. Переворачивайте лягушку другой стороной вверх. 6. Нарисуем глазки и язычок, лягушку можно разрисовать. - Теперь сделаем первой лягушке сюрприз, поселим к ней в болото друзей. Дети: Лягушку. - Что нового вы сегодня узнали? (Ответы детей.) - А что больше всего вам удалось? - Что вызвало затруднения? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по продуктивной деятельности аппликации в средней группе (оригами).
Тема: «Тюльпаны из Голландии».Цели: продолжать знакомить детей с техникой оригами.Задачи:- воспитывать усидчивость, аккуратность.- закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях;- разв...
Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Животных» в средней группе
Знакомить детей с техникой оригами. Учить работать с бумагой в паре....
Конспект занятия по оригами «Здравствуй, сказка!» (средняя группа)
Цель: развитие навыков самостоятельного конструирования из бумаги (оригами)....
Конспект по продуктивной деятельности оригами "Лягушка" в старшей группе
Конспект по продуктивной деятельности оригами "Лягушка" в старшей группе...
Конструирование из бумаги (оригами) «Лягушка» в подготовительной группе
Конспект занятия по конструированию и ручному труду в подготовительной группе детского сада. Задача: научить поэтапному складыванию лягушки и познакомить с искусством конструирования из бумаги -...
Конспект занятий по развитию речи в средней группе на тему: «Составление рассказа по картине «Лягушка квакушка»»
Лягушка травяная Не очень и большая. Лишь сантиметров десять,Или бывает шесть. Зелёненького цвета, Смешная-пресмешная, Комариков штук двести За сутки может съесть. Но ты ее не трогай, Когда случайно в...
Конспект занятия по ручному труду в средней группе детского сада по теме "Лягушка" (Оригами)
Цели: - формирование целостной картины мира- приобщать к словесному искусству- обогащение и активация словаря.- формировать способность понимать причинно – следственные связи в прочитанном ...