Показатели успешности обучения ребенка второй младшей группы.
консультация (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Показатели успешности обучения ребенка второй
младшей группы.
К концу учебного года Ваш ребенок может:
- Культурно-гигиенические навыки.
Аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком;
Правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой;
Самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, расстёгивать и застёгивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды.
- Физическое воспитание.
Отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед;
Ловить мяч двумя руками одновременно, метать на дальность правой и левой рукой на расстояние 2,5 – 5 м, в горизонтальную цель двумя руками снизу, от груди, правой и левой рукой с расстояния 1,5 – 2 м, в вертикальную цель 1 – 1,5 м;
Ходить с выполнением заданий (с остановкой, приседанием, поворотом);
Ходить по доске, гимнастической скамейке, бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой, по ребристой доске, с перешагиванием через предметы, рейки, по наклонной доске (высота 50-35 см).
- Сенсорное воспитание
Выделять цвет, форму величину как особые свойства предметов, группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету;
Знать, что одни предметы сделаны руками человека (посуда, мебель и т.п.), другие созданы природой (камень, шишки);
Различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение зелёного, желтого и красного сигналов светофора;
Знать название города, в котором живёт;
Знать характерные особенности времён года (опадают листья, выпал снег, побежали ручьи, распустились цветы);
Различать и называть стебель, листья, цветок, различать по внешнему виду и вкусу овощи и фрукты;
Называть отличительные особенности внешнего вида знакомых животных (лиса – рыжая, у неё длинный, пушистый хвост).
- Аппликация
Наклеивать изображение (одно или несколько) на специально подготовленную бумагу, аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры, прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать её салфеткой;
Создавать не только предметные, но декоративные композиции из геометрических и природных (листочки, цветы) форм, повторяя их по форме и цвету.
- Развитие речи
Различать и называть существенные детали и части предметов (у платья – рукава, воротник, карманы, пуговицы), качества (цвет и его оттенки, форма, размер), особенности поверхности (гладкая, шероховатая, пушистая), местоположение предмета (за окном, высоко, далеко, под шкафом);
Понимать обобщающие слова: одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы и т.п.;
Согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за, около);
Употреблять в речи в форме единственного и множественного числа имена существительные, обозначающие животных и их детёнышей (утка – утёнок – утята); форму множественного числа существительных в родительном падеже (ленточек, мартышек, книг, слив);
Слышать и понимать заданный вопрос, отвечать на него, говорить в нормальном темпе;
Говорить «спасибо», здороваться, прощаться, желать спокойной ночи (в семье, группе);
С помощью взрослого, используя фигурки, куклы, инсценировать отрывки из знакомых сказок.
Читать наизусть потешки и небольшие стихотворения, рассказывать о содержании иллюстраций, рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге и вопросы взрослого, называть произведение, прослушав отрывок из него.
- Математические представления.
Составлять группу из отдельных предметов и выделять из неё один предмет; различать много и один; находить один и много одинаковых предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «сколько?», при ответе пользоваться словами много, один;
Сравнивать две равные (неравные) группы предметов, пользуясь приёмами наложения и приложения одной группы предметов к предметам другой; определять равенство (неравенство) групп по количеству входящих в них предметов, понимать вопрос: «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?»; отвечать, пользуясь предложениями типа: «Я на каждый кружок положил грибок» или «Кружков больше, а грибов меньше».
Узнавать и называть круг, квадрат, треугольник;
Определять пространственные направления от себя: справа (направо), слева (налево), впереди (вперёд), вверх (вниз);
Знать части суток: утро – вечер, день – ночь.
- Рисование
Набирать краску на кисть, обмакивать её всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю краски о край баночки лёгким прикосновением ворса; промывать кисть, опуская ворс в банку с водой и прополаскивая её; осушать кисть о мягкую тряпочку или бумажную салфетку;
Знать основные цвета, различать оттенки ( розовый, голубой, серый);
Ритмично наносить линии, штрих, пятна, мазки (опадают с деревьев листочки, идёт дождь)
- Лепка
Раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Показатели успешности обучения ребенка первой младшей группы.К концу учебного года Ваш ребенок может:
Культурно-гигиенические навыки. Пользоваться индивидуальными предметами: носовой платок, салфетка, полотенце, расчёска, горшок; Правильно держать ложку в правой руке; Убирать и расставлять игрушки...
Показатели успешности обучения ребенка во 2-й младшей группы.
К концу года ваш ребенок может......
консультация для родителей на тему "Показатели успешности обучения ребенка первой младшей группы".
Показатели успешности обучения ребенка в первой младшей группе к концу учебного года....
Показатели успешности обучения ребенка старшей группы.
К концу учебного года Ваш ребенок может:...
Показатели успешности обучения ребенка средней группы.
Показатели успешности обучения ребенка средней группы. ...
Показатели успешности обучения ребенка старшей группы
Показатели успешности обучения ребенка старшей группы...
Показатели успешного обучения ребенка средней группы
Возраст детей средней группы очень интересный возраст! Дети начинают овладевать учебной деятельностью. И родителям может быть интересно узнать, насколько успешен их ребенок в образовательной деятельно...