Сказка
методическая разработка на тему
Ведущая деятельность дошкольников – игровая. У детей с проблемами в развитии игровые действия сопровождаются примитивной речью, не имеющей эмоциональной окраски. Дети часто демонстрируют стереотипную игру, отражающую деятельность людей, а не их взаимоотношения, эмоциональные состояния.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka.doc | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказка в детском саду.
Ведущая деятельность дошкольников – игровая. У детей с проблемами в развитии игровые действия сопровождаются примитивной речью, не имеющей эмоциональной окраски. Дети часто демонстрируют стереотипную игру, отражающую деятельность людей, а не их взаимоотношения, эмоциональные состояния. Это вызвано недостаточным жизненным опытом, низкой познавательной активностью, отсутствием творческого воображения, нарушениями речи и эмоционально – волевой сферы.
Для преодоления данных проблем и достижения наилучших результатов в детском саду уделяется особое внимание театрализации сказок.
Сказки служат для детей первым уроком нравственности и морали, по которым живут люди. В них добро всегда побеждает зло. Это настраивает ребенка на оптимистическое восприятие жизни, формирует положительные черты характера и навыки общественного поведения.
При наличии доброжелательных зрителей ребенок учится концентрироваться, преодолевать комплексы, ложный страх. У него вырабатывается положительная самооценка, уверенность в себе. Эти качества очень пригодятся в школе, особенно во время ответов у доски.
Работа над театрализацией сказок способствует не только пополнению знаний и умений, но и является средством формирования речи, общих игровых навыков, личностных качеств ребенка, его адекватного поведения в различных ситуациях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитание сказкой. Русская народная сказка "сказка об Иване-царевиче, жар-птице и сером волке" старшая группа
Нравственное воспитание. "Как проживёшь, так и прослывёшь"...
Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С .Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».Ко дню памяти А. С. Пушкина, мы решили оформить выставку детских работ, посвященных творчеству поэта. Для этого з...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Развлечение по сказкам Абдуллы Алиша "Сказка за Сказкой"
Материал подготовлен к юбилею татарского поэта и писателя А.Алиша для ознокомления детей дошкольного возраста с его творчеством...
Памятка для родителей: "Сказка....Сказка? Сказка!"
Значение сказки в жезни ребенка...
"Сказка ложь, да в ней намёк" Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по сказке А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтене"
Сценарий музыкально - театрализованного развлечения по сказке А. С. Пушкина предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Дети рассматривают репродукции иллюстраций к сказке знаменитых русских...
Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.
Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...