Рекомендации для родителей по тематическим неделям для подготовительной группы
учебно-методический материал (средняя группа)
В рекомендациях родители могут познакомиться на что обратить внимание на текущей неделе, как поучавствовать и помочь ребенку расширить знания по определенной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 0 байтов |
![]() | 0 байтов |
![]() | 0 байтов |
![]() | 0 байтов |
![]() | 0 байтов |
![]() | 0 байтов |
![]() | 300.16 КБ |
![]() | 536.51 КБ |
![]() | 168.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
- Поговорите с ребёнком о том, какое сейчас время года?
- Обратите внимание на природные условия зимой (на улице морозно, земля покрыта снегом, водоёмы покрыты льдом.
- Помогите ребёнку подобрать как можно больше прилагательных к существительному.
Зима (какая?) – холодная, морозная, снежная…
Снег (какой?) – белый, мягкий, чистый, лёгкий, блестящий, холодный…
Снежинки (какие?) – белые, лёгкие, узорные, красивые, холодные, хрупкие…
- Предложите поиграть в игру «Скажи наоборот».
Летом дни жаркие, а зимой – холодные.
Летом небо синее, а зимой - … .
Летом день длинный, а зимой - … .
Снег мягкий, а лёд - … .
- Побеседуйте с детьми об «одежде» зверей, которая помогает им перенести холодную зиму, защищает и маскирует от врагов.
- Уточните, почему некоторые животные меняют свою шубку на другую.
- Расскажите о том, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло.
- Поиграйте с детьми в игры:
«Кто, где живёт?» (медведь - в берлоге и т.д.)
«У кого какая шубка?»
«Что запасают на зиму дикие животные?»
- Почитайте сказки, потешки, загадки диких животных, зимних явлениях неживой природы.
- Используя игрушки, учите описывать внешний вид и сравнивать 2-3 вида животных.
- Формируйте умение отвечать на вопросы полным предложением.
- Разучите пальчиковую гимнастику «Зима».
Снег ложится на поля
(Руки разводим в стороны, ладонями вниз)
Улицы и крыши (Руки домиком)
Тихо к нам идёт зима. (Палец к губам. «Идём» указателным и средним пальцем одной руки)
Мы её не слышим. ( Руку за ухом)
Предварительный просмотр:
1.Продолжаем знакомить детей с предметами : из стекла, мелалла, пластмассы, резины – опираясь на признаки материалов (поверхность, мягкость, твёрдость, степени прочности)
- Помогите ребёнку определить из какого материала сделаны предметы:
- из стекла; определять его качества (структура поверхности, толщина, прозрачность) и свойства (хрупкость, плавление, теплопроводность);
- из резины, определять ее качества (структура поверхности, толщина) и свойства (плотность, упругость, эластичность)
- из металла, определять его качественные характеристики (структура поверхности, цвет) и свойства (теплопроводность, ковкость, металлический блеск)
- Прочичайте детям:
- В.Фролов «Сказка о стеклянном человеке»
- А. Барто «Резиновая Зина»
- М. Ильин «Рассказы о вещах»
- Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть».
- Поиграйте с детьми в игры поискового характера:
- «Вокруг посмотри, все … /стекляные, пластмассовые, металлические, резиновые/ предметы назови»,
- «Дотронься до …(резиновой игрушки, пластмассовой игрушки…»,
- «Угадай предмет по его признакам» /взрослый называет признаки, ребёнок старается отгадать/
Предварительный просмотр:
1.Разучите с детьми пословицы, поговорки о дружбе.
2.Послушайте песни о дружбе: «Дружба начинается с улыбки».
3.Почитайте детям: рассказ К.Д. Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно»; стихотворение: «Нужно дружно жить на свете»; сказку «Пузырь, Соломинка и Лапоть».
4.Посмотрите дома семейный альбом, расскажите детям о своих друзьях детства.
5.Составьте вместе с ребёнком рассказ на тему «У меня есть друг».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/28/picture-447071-1638114899.jpg)
Рекомендации для родителей по тематическим неделям в ДОУ
В рекомендациях подобран материал для занятий родителей с детьми дома в соответствии тематическим неделям. Данный материал можно использовать для папок-передвижек, родительских уголков. Материал может...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/03/picture-842395-1478179837.jpg)
Рекомендации для родителей по тематическим неделям для подготовительной группы
В рекомендациях родители могут познакомиться на что обратить внимание на текущей неделе, как поучавствовать и помочь ребенку расширить знания по определенной теме....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/04/picture-732493-1454597505.jpg)
Рекомендации для родителей по тематическим неделям в средней группе
Рекомендации для родителей разработаны в соответствии с тематическим планированием. Данный материал можно использовать в родительских уголках, что позволит познакомить родителей с во...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/23/picture-598620-1424673512.jpg)
Тематическая неделя в подготовительной группе "Неделя игр и забав"
Перспективный план тематической недели в подготовительной группе "Неделя игр и забав"....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/28/picture-1293302-1606548149.jpg)
Рекомендации для родителей по тематическим неделям
Материал может быть полезен для воспитателей, работающих с детьми 2-4 лет и содержит рекомендации по тематическим неделям для родителей....
Рекомендации для родителей по тематической неделе "Русское народное творчество"
Рекомендации для родителей по тематической неделе "Русское народное творчество"...