Рекомендации для родителей "День за днем говорим и растем"
консультация (младшая группа) на тему
Исключительно активная роль в обучении малыша умению думать и говорить пренадлежит нам - взрослым.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_za_dnem_chitatem_i_rastem_-azanova_t.l.docx | 69.91 КБ |
Предварительный просмотр:
День за днем говорим и растем
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Уважаемые папы и мамы, бабушки и дедушки! Вы - первые и самые важные учителя своего ребенка.
1. Для ребенка ваша речь является образцом речи, поскольку дети учатся речевому общению, подражая вам, слушая вас, наблюдая за вами.
2. Ребенок постоянно изучает то, что он наблюдает, и понимает гораздо больше, чем может сказать.
3. Речь ребенка успешнее всего развивается в атмосфере спокойствия, безопасности и любви, когда взрослые слушают его, общаются с ним, разговаривают, направляют внимание, читают ему.
4. Нужно обеспечить ребенку широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.
5. Следует уделять ребенку больше времени, так как в раннем возрасте закладываются основы уверенности в себе и успешного общения вне дома, что способствует дальнейшему продвижению ребенка в школе, в компании сверстников.
6. По возможности нужно присоединяться к ребенку, когда он смотрит телевизор, и стараться узнать, что его интересует, обсуждать увиденное.
7. У каждого ребенка свой темперамент, свои потребности, интересы, симпатии и антипатии. Очень важно уважать его неповторимость, ставить для себя и ребенка реальные цели.
8. Старайтесь, чтобы ребенок не чувствовал недостатка в любви и разнообразии впечатлений.
9. Вам принадлежит исключительная активная роль в обучении малыша умению думать и говорить, но не менее активная роль в интеллектуальном, эмоциональном, речевом и коммуникативном развитии присуща самому ребенку.
Свободная минутка
Поиграем с детьми
***
Баран-буян залез в бурьян.
***
У осы не усы, не усищи, а усики.
****
У Сени и Сани в сенях сом с усами.
***
У ежа и ёлки иголки колки.
***
Маленькая болтунья
Молоко болтала,
Да не выболтала.
***
Пошла Поля полоть петрушку в поле.
***
Шапка да шубка -
Вот весь Мишутка.
***
Съел молодец
Тридцать три пирога,
Да все с творогом.
***
Сорок сорок
Для своих сорочат
Сорок сорочек.
Не ссорясь, строчат.
Сорок сорочек
Прострочены в срок -
Сразу поссорились
Сорок сорок.
***
- Лютик, Лютик, что хохочешь?
- Да ведь ты меня щекочешь,
Так листочки мне щекочешь,
Что не хочешь - захохочешь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
родительское собрание"день за днем развиваемся и растем"
Родительское собрание в младшей группе «Наша жизнь день за днем»ДОБРЫЙ ВЕЧЕРУВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!Сегодня мы с вами собрались на нашу первую семейнную встречу. Мы ралы вас видеть и хотим пожелать, ...
родительское собрание"день за днем говорим и растем"
Добрый вечер!Уважаемые родители!Сегодня мы с вами собрались на нашу вторую встречу,тема которой»День за днем говорим и растем»1.Немного о науки Речь-основное средство общения между людьми. С пом...
Родительское собрание на тему: «День за днем говорим, растем»
Цели: создание условий для речевого развития детей 3 – 4 лет; формирование педагогической культуры родителей.Задачи:Познакомить родителей с содержанием работы по развитию речи детей младшего...
Родительское собрание "День за днем говорим и растем"
На родительском собрании обсуждалось:1.Немного о науки.2.Упражнения необходимые для произношения звуков речи и правильно выработке речевого дыхания.3. Работа с пластилином, раскрашивание раскрасо...
Логопедическая гостиная «День за днем говорим и растем!» (подготовительная группа)
Мероприятие по работе с семьёй, направленное на повышение логопедической компетентности родителей в преодолении нарушений звукопроизношения....
Памятка для взрослых "День за днем говорим и растем"
Уважаемые папы и мамы, бабушки и дедушки! Вы - первые и самые важные учителя своего ребенка....
Проект "День за днем говорим и растем"
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Адаптация детей к условиям ДОУ. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Создать условия для организации адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учрежденияРазвивать нав...