родительское собрание"день за днем развиваемся и растем"
методическая разработка (младшая группа) по теме
Родительское собрание в младшей группе «Наша жизнь день за днем»
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Сегодня мы с вами собрались на нашу первую семейнную встречу. Мы ралы вас видеть и хотим пожелать, чтобы наши встречи были важныммоментом в вашей жизни, т. к речь всегда будет о наших с вами деток.
1. Сейчас предлагаем вам поближе познакомиться друг с другом.
Игра»клубочек знакомств»
Ниточку наматываем на пальчик и при этом называем имя и отчество и слово прилагательное на первую букву имени
Вот мы с вами связались в одну группу «РОМАШКА»
Вот уже почти 5 месяцев как пришли ваши детки в ясли и нам и вам есть что рассказать.
2. МЫ вам предлагаем всем ответить на вопросы.
«ИЗМЕНИЛСЯ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК С ПРИХОДОМ В Д/САД? »
В ВИДЕ РОМАШКИ, ПОСРЕДИНЕ НАПИСАН ВОПРОС ОБЩИЙ, А НА ЛЕПЕСТКАХ ВОПРОСЫ:
1. Читаете ли вы детям дома книжки? какие?
Мы в группе рассматриваем, читаем, слушаем сказки, потешки, рассматриваем предметные картинки-это все развивает речь, дети стали больше говорить.
2. Согласны ли выс выражением:»игрушка должна развивать и учить ребенка? »
Детей в группе ждут игрушки-машинки, пирамидки, куклы, заводные игрушки, конструктор, мячи, посуда, коляска, кроватка.
Вам предлагаем покупать по возрасту, яркие, не сложные, без мелких деталей, мягкие игрушки нельзя в сад.
3. Вы с детьми играете дома? в какие виды игр?
Игра-предметная, т. к обьек познания-предметы, и их устройство. способ-разобрать, сломать. игра в данном возрасте индивидуальная, сверстник ребенку мало интересен.
Группойиграют в конструктор крупный. играем в подвижные игры, которые способствуют развитию координации движений, ловкости, равновессия. »самолеты», »поезд», »солнышко и дождик», »зайка серый умываеться».
С мячом-учимся катать, бросать, ловить.
Игры имитации и подражание как «киска», »мишка ходит и т. д.
Разучили хороводную «пузырь», »огуречик»
4. Именился ли аппетит? как стал кашать?
Завтрак, обед, ужин-у нас очень вкусные и полезные. каша боярская с изюмом, янтарная с яблоками, из злаков, запеканки с морковкой, с творогом и изюмом.
Кушаем мы пока.как можем и умеем. попозже будем учиться как правильно держать ложку, после еды учимся говорить спасибо и задвигать стульчик.
5. Саммослуживание
Обучая детей культурно=гигеническим навкам мы уже воспитываем стремление к самостоятельности. умываемся при помощи взрослого, берем свои горшки, показываем как правильно мыть руки, невстряхивать воду, а просто отжать.
У каждого ребенка есть индивидуальное постель и кроватка, полотенце. а дома есть?
6. Может ли ребенок самостоятельно раздеваься и одеваться?
В группе единичные, некоторые пытаються, во сновно сидят.
Приучать дома. в шкафах порядок был, вещи подписаны, 2 пакетика, обувь под шкаф, дети должны в саду быть чистыми и отглаженными, ногти подстриженны.
7. Прогулка
прогулка наверна должна быть важна для укрепления здоровья малыша, прекрасные возможности для развития ребенка.
В группе проветривание, кварцевание, влажная уборка.
8. Как вы приучаете к труду?
Приучаемся убирать игрушки после игры, сейчас приучаем уносить свой бокал на разнос
9. Речь ребенка
В этом возрасте ребенок учиться понимать речь, не зря он любит прислушиваться к разговору взрослух. ему нравиться слушать рассказы, потешки, стихи, сказки.
У нас в группе все на потешках, игры с пальчиками.
Знают имена детей. стараемся воспитывать доброжелательные бщение с друг с другом, обьясняем детям нельзя драться, отнимать игрушки. они немогут говорить из- за этого они кусаются.
В 2-3 ГОДА СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ОТ 300 ДО 1500СЛОВ.
.ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД
.Вот мы с вами поговорили о том, как мы живем день за днем
еще у нас каждое утро гимнастика 5-7 минут, в игровой форме»идет бычок качаеться», »зайка беленьки сидит»и т. д.
Познаем мир:проводим игры-занятия, где знакомим детей с домашними и дикими животными, овощи, фрукты, семья, мебель, посуда, одежда.
Занимаемся физкультурой где учим детей прыгать, бегать, выполнять движение.
Художественно-творческая деятельность:
рисование-правильнодержать карандаш, выполнять маски, прямые линии, знать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный)
лепка-скатывать круговыми и прямыми движениями плстилин.
Конструирование-различать виды строительного материала-кирпичики, кубики, пластины.
4. ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
5. Выбор родитеьского комитета:
секретарь:1. Журавлева Татьяна Анатольевна
2. Куратова Вера Валерьевна
3. Береснева Евгенния Евгеньевна
4. Исаев Сергей Николаевич
Все что вас интересует, какие то вопросы, вы можите звонить в любое времяи заходите на сайт группа%4»БЕРЕЗКА», ГДЕ МОЖИТЕ ОСТАВИТЬ СВОИ ВОПРОСЫ И ПОЖЕЛАНИЯ, И Т. Д
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
родительское собрание"день за днем говорим и растем"
Добрый вечер!Уважаемые родители!Сегодня мы с вами собрались на нашу вторую встречу,тема которой»День за днем говорим и растем»1.Немного о науки Речь-основное средство общения между людьми. С пом...
Родительское собрание "День за днем говорим и растем"
На родительском собрании обсуждалось:1.Немного о науки.2.Упражнения необходимые для произношения звуков речи и правильно выработке речевого дыхания.3. Работа с пластилином, раскрашивание раскрасо...
Рекомендации для родителей "День за днем говорим и растем"
Исключительно активная роль в обучении малыша умению думать и говорить пренадлежит нам - взрослым....
Занятие-прогулка «На прогулке день за днем мы здоровыми растем»
Занятие-прогулка «На прогулке день за днем мы здоровыми растем»Цель: Расширять представление детей о лете и его характерных признаках.Задачи:1. Познавательное развитие1. Закрепить и расшир...
Логопедическая гостиная «День за днем говорим и растем!» (подготовительная группа)
Мероприятие по работе с семьёй, направленное на повышение логопедической компетентности родителей в преодолении нарушений звукопроизношения....
Памятка для взрослых "День за днем говорим и растем"
Уважаемые папы и мамы, бабушки и дедушки! Вы - первые и самые важные учителя своего ребенка....
Проект "День за днем говорим и растем"
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Адаптация детей к условиям ДОУ. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Создать условия для организации адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учрежденияРазвивать нав...