Родительское собрание на тему «Возрастные особенности развития детей 3-4 лет»
материал (младшая группа) на тему
Родительское собрание на тему «Возрастные особенности развития детей 3-4 лет»
1. Вступительное слово (сообщение о цели встречи).
2. «3 года. Это много или мало?»
3. Ознакомить родителей с задачами на новый учебный год.
4. Выбор родительского комитета.
5. Обмен мнениями, вопросы по теме собрания.
Ход собрания
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады видеть Вас на нашей встрече, ведь сегодня важное событие - родительское собрание в нашей группе. Во время нашей встречи состоится знакомство, которое надеемся позже, перерастёт в тесное сотрудничество.
Кто-то из вас пришел в детский сад совсем недавно, кто-то чуть раньше, хотелось бы выразить огромную благодарность и признательность всем, кто принимал активное участие в ремонте и подготовке детского сада и группы к новому учебному году.
Чтобы нашим детям было интересно и комфортно находится в детском саду, чтобы мы могли жить одной, дружной семьей «детский сад – семья» нам всем нужно объединить усилия. Для этого давайте немного поиграем.
У вас на столах лежат самые обычные салфетки, я прошу вас выполнить следующее… сложите салфетку пополам, еще пополам, еще пополам, оторвите правый верхний угол, переверните салфетку по часовой стрелке один раз, и так далее (7-8действий). Посмотрите на свои салфетки, каждый из вас выполнял одни и те же действия, но у каждого из вас получился разный рисунок. Мы с вами делали все одинаково, одновременно, все вместе, вот так мы и должны с вами на протяжении 4лет быть вместе, предъявлять одни и те же требования, быть дружными и жить в одной большой семьей. Но помня, что каждый ребенок остается индивидуальностью. Надеемся на плодотворное сотрудничество!
3 года! Это много или мало?
Знаете ли вы своего ребёнка? Конечно, ответит почти каждый родитель. Мы занимаемся своими детьми с первых дней жизни. Это мы, родители, кормим их, одеваем. купаем, укладываем спать, учим делать первые шаги и произносить первые слова.
Ребёнку исполнилось 3 года. Это важный рубеж в его жизни - переход от раннего к дошкольному детству. Он поднимается на новую ступень своего развития, уже можно задуматься над его дальнейшей судьбой, и над тем, что можно сделать для того ,чтобы он вырос умным ,честным и счастливым человеком.
Именно в этот период закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки физического, умственного, нравственного развития ребёнка, и чтобы это формирование было полноценным необходимо постоянное и умелое руководство со стороны взрослых.
Зачастую многие родители не видят изменения которые происходят с их ребёнком, не замечают в каком лице говорит о себе ребёнок, не видят его потребностей. Для нормального развития желательно чтобы ребёнок ощущал, что все взрослые знают, что рядом с ними не малыш, а равный им товарищ и друг.
Мы подготовили для вас презентацию «Один день из жизни ребенка в детском саду»
Просмотр презентации (как мы умываемся, кушаем, играем, занимаемся, гуляем)
Впереди у нас новый учебный год.
Программа предлагает комплексное всестороннее развитие ребенка от рождения и до семи лет.
В основе программы детского сада лежит принцип, что ребенок получает полноценное воспитание и развитие только при условии правильной организации процесса обучения. Поэтому для каждой возрастной группы разработан четкий режим дня, имеются указания по длительности занятий, сна, кормлению с учетом возрастных особенностей. С режимом и расписанием занятий Вы сможете в начале учебного года ознакомится в приемной.
Программой предусмотренно развития гигиенических навыков, высаживание на горшок, подготовка ко сну, развитие речи, развитие движений и сенсорных способностей, музыкальные и дидактические игры, ручной труд и т.д. Здесь разработаны сценарии праздников и утренников, приводится список рекомендуемых музыкальных и литературных источников, а также примерный перечень занятий, рассчитанный на пятидневную неделю.
В течении года мы будем учиться:
- Самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, проявлять навыки опрятности (ребенок должен непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых). Уметь самостоятельно есть.
- Играть рядом со сверстниками, не мешая им, принимать игровую задачу, самостоятельно выполнять игровые действия с предметами, иметь навыки общения в диалоге с воспитателем, в игре; следить за действиями героев кукольного театра
- Наблюдать за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы и простейшие трудовые действия с помощью педагога.
- Знакомить с элементарными правилами поведения в детском саду и знакомить с правилами дорожного движения, для этого у нас в саду есть замечательная площадка ПДД:
- Формировать умение различать количество предметов: много — один (один - много). Формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар), различать большие и маленькие предметы, называть их размер.
- Называть имена членов своей семьи и воспитателей, знать домашних и диких животных и их детёнышей, формировать представления о сезонных явлениях природы.
- Сооружать разнообразные постройки, используя большинство форм. - Формировать умение слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривать слова, небольшие фразы.
- Учить пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками, при работе с глиной и пластилином отламывать от большого куска небольшие кусочки, раскатывать комок прямыми и круговыми движениями ладоней.
Давайте вспомним некоторые правила поведения в детском саду:
Просим Вас приводить ребенка аккуратно одетыми и лично передавать его воспитателю;
Напоминаем об оплате за детский сад оплачивать 15 числа каждого месяца в отделении сбербанка;
Просим Вас приходить на утренники красиво одетыми, во второй обуви и с выключенными телефонами.
Уважаемые взрослые! Хочется пожелать нам успехов в воспитании детей. Давайте будем для них примером и авторитетом, чтобы в нашей дружной семье царили взаимопонимание, любовь и уважение. Давайте воспитывать детей правильно. Уважать и поддерживать друг друга. Только тогда наши дети будут добрыми, умными, и будут с удовольствием ходить в детский сад.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rod._sobranie.docx | 19.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Возрастные особенности развития детей 3-4 лет.
- Вступительное слово (сообщение о цели встречи).
- «3 года. Это мног6о или мало?»
- Ознакомить родителей с задачами на новый учебный год.
- Выбор родительского комитета.
- Обмен мнениями, вопросы по теме собрания.
Ход собрания
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады видеть Вас на нашей встрече, ведь сегодня важное событие - родительское собрание в нашей группе. Во время нашей встречи состоится знакомство, которое надеемся позже, перерастёт в тесное сотрудничество.
Кто-то из вас пришел в детский сад совсем недавно, кто-то чуть раньше, хотелось бы выразить огромную благодарность и признательность всем, кто принимал активное участие в ремонте и подготовке детского сада и группы к новому учебному году.
Чтобы нашим детям было интересно и комфортно находится в детском саду, чтобы мы могли жить одной, дружной семьей «детский сад – семья» нам всем нужно объединить усилия. Для этого давайте немного поиграем.
У вас на столах лежат самые обычные салфетки, я прошу вас выполнить следующее… сложите салфетку пополам, еще пополам, еще пополам, оторвите правый верхний угол, переверните салфетку по часовой стрелке один раз, и так далее (7-8действий). Посмотрите на свои салфетки, каждый из вас выполнял одни и те же действия, но у каждого из вас получился разный рисунок. Мы с вами делали все одинаково, одновременно, все вместе, вот так мы и должны с вами на протяжении 4лет быть вместе, предъявлять одни и те же требования, быть дружными и жить в одной большой семьей. Но помня, что каждый ребенок остается индивидуальностью. Надеемся на плодотворное сотрудничество!
3 года! Это много или мало?
Знаете ли вы своего ребёнка? Конечно, ответит почти каждый родитель. Мы занимаемся своими детьми с первых дней жизни. Это мы, родители, кормим их, одеваем. купаем, укладываем спать, учим делать первые шаги и произносить первые слова.
Ребёнку исполнилось 3 года. Это важный рубеж в его жизни - переход от раннего к дошкольному детству. Он поднимается на новую ступень своего развития, уже можно задуматься над его дальнейшей судьбой, и над тем, что можно сделать для того ,чтобы он вырос умным ,честным и счастливым человеком.
Именно в этот период закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки физического, умственного, нравственного развития ребёнка, и чтобы это формирование было полноценным необходимо постоянное и умелое руководство со стороны взрослых.
Зачастую многие родители не видят изменения которые происходят с их ребёнком, не замечают в каком лице говорит о себе ребёнок, не видят его потребностей. Для нормального развития желательно чтобы ребёнок ощущал, что все взрослые знают, что рядом с ними не малыш, а равный им товарищ и друг.
Мы подготовили для вас презентацию «Один день из жизни ребенка в детском саду»
Просмотр презентации (как мы умываемся, кушаем, играем, занимаемся, гуляем)
Впереди у нас новый учебный год.
Программа предлагает комплексное всестороннее развитие ребенка от рождения и до семи лет.
В основе программы детского сада лежит принцип, что ребенок получает полноценное воспитание и развитие только при условии правильной организации процесса обучения. Поэтому для каждой возрастной группы разработан четкий режим дня, имеются указания по длительности занятий, сна, кормлению с учетом возрастных особенностей. С режимом и расписанием занятий Вы сможете в начале учебного года ознакомится в приемной.
Программой предусмотренно развития гигиенических навыков, высаживание на горшок, подготовка ко сну, развитие речи, развитие движений и сенсорных способностей, музыкальные и дидактические игры, ручной труд и т.д. Здесь разработаны сценарии праздников и утренников, приводится список рекомендуемых музыкальных и литературных источников, а также примерный перечень занятий, рассчитанный на пятидневную неделю.
В течении года мы будем учиться:
- Самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, проявлять навыки опрятности (ребенок должен непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых). Уметь самостоятельно есть.
- Играть рядом со сверстниками, не мешая им, принимать игровую задачу, самостоятельно выполнять игровые действия с предметами, иметь навыки общения в диалоге с воспитателем, в игре; следить за действиями героев кукольного театра
- Наблюдать за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы и простейшие трудовые действия с помощью педагога.
- Знакомить с элементарными правилами поведения в детском саду и знакомить с правилами дорожного движения, для этого у нас в саду есть замечательная площадка ПДД:
- Формировать умение различать количество предметов: много — один (один - много). Формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар), различать большие и маленькие предметы, называть их размер.
- Называть имена членов своей семьи и воспитателей, знать домашних и диких животных и их детёнышей, формировать представления о сезонных явлениях природы.
- Сооружать разнообразные постройки, используя большинство форм. - Формировать умение слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривать слова, небольшие фразы.
- Учить пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками, при работе с глиной и пластилином отламывать от большого куска небольшие кусочки, раскатывать комок прямыми и круговыми движениями ладоней.
Давайте вспомним некоторые правила поведения в детском саду:
Просим Вас приводить ребенка аккуратно одетыми и лично передавать его воспитателю;
Напоминаем об оплате за детский сад оплачивать 15 числа каждого месяца в отделении сбербанка;
Просим Вас приходить на утренники красиво одетыми, во второй обуви и с выключенными телефонами.
Уважаемые взрослые! Хочется пожелать нам успехов в воспитании детей. Давайте будем для них примером и авторитетом, чтобы в нашей дружной семье царили взаимопонимание, любовь и уважение. Давайте воспитывать детей правильно. Уважать и поддерживать друг друга. Только тогда наши дети будут добрыми, умными, и будут с удовольствием ходить в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для родительского собрания в младшей группе "Особенности развития детей 3-4 лет"
В презентации:1) Что дети в этом возрасте умеют и чему могут научиться?2) Ведущая деятельность ребенка - сюжетно-ролевая игра.3) Кризис 3х лет. Почему?4) Как родителю реагировать на изменения в ...
Родительское собрание на тему: "Психологические особенности развития детей 3-4 лет."
Конспект родительского собрания на тему: "Психологические особенности развития детей 3-4 лет."...
Родительское собрание "Начало учебного года. Особенности развития детей 5 года жизни"
Материалы к родительскому собранию...
Родительское собрание «Впереди учебный год». Особенности развития детей пятого года жизни.»
Конспект проведения первого родительского собрания в средней группе детского сада. Главной темой его является ознакомление родителей с особенностями развития, воспитания и обучения детей данного...
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ и ПРОТОКОЛ «Возрастные особенности развития детей 5-6 лет»
Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей....
Родительское собрание. Старшая группа. Возрастные особенности развития детей старшего дошкольного возраста
Конспект родительского собрания в старшей группе.Тема: Возрастные особенности развития детей старшего дошкольного возраста.Цель: Познакомить родителей с...
Протокол родительского собрания в старшей группе "Особенности развития детей пятого года жизни и основные задачи образования"
Протокол родительского собрания в старшей группе "Особенности развития детей пятого года жизни и основные задачи образования"...