Организация развивающей предметно-пространственной среды для дошкольников в семье.
материал (младшая группа) по теме
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
В.А. Сухомлинский.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 76.35 КБ |
Предварительный просмотр:
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
В.А. Сухомлинский
Общие принципы отбора игровой продукции для детей-дошкольников:
1.Принципы безопасности (отсутствия рисков) игровой продукции для ребенка
- физические риски;
- психологические риски;
- Нравственные риски;
2.Принцип развития с учетом зоны ближайшего развития (ЗБР) ребенка;
3.Принцип соответствия:
1) возрастным (половозрастным особенностям ребенка;
2) индивидуальным особенностям;
3) специальным особенностям ребенка.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Родничок»
Организация развивающей предметно-пространственной среды для дошкольников в семь
Разработал: Перевалова Анастасия Александровна
2018 г.
совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей.
часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья.
Обеспечить возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ДОЛЖНА БЫТЬ:
- Содержательно-насыщенной;
- Трансформируемой;
- Полифункциональной;
- Насыщенной;
- Доступной;
- Безопасной;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО
Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...

Организация развивающей предметно-пространственной среды для дошкольников в семье
Организация развивающей предметно-пространственной среды для дошкольников в семье...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в подготовительной группе.
Предметно- развивающаяся среда в детсаде....

Представление опыта на ГМО по теме "Организация развивающей предметно-пространственной макро-среды территории детского детского сада"
1. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и об...

Особенности организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольного образовательного учреждения для средней группы
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО для средней группы ДОО....