Перспективный план работы с родителями по воспитанию сенсорной культуры детей раннего возраста
консультация (младшая группа) на тему
Перспективный план работы
с родителями по воспитанию сенсорной культуры детей раннего возраста
№ п/п | Мероприятия | Темы | Срок |
1. | Родительские собрания | «Роль дидактических игрушек в интеллектуальном развитии раннего возраста». | сентябрь |
«Особенности формирования действий с предметами и дидактическими игрушками» | декабрь | ||
«Педагогические условия организации занятий с картинками (картинами)». | март | ||
2. | Консультации | «Воспитание сенсорной культуры у детей двух-трех лет». | октябрь |
«Народные корни дидактической игры». | январь | ||
Дидактические игры как средство воспитания дошкольников» | март | ||
3. | Организация различных мероприятий | Новогодний утренник. | декабрь |
| Утренник, посвященный Международному женскому дню. | март | |
4. | Оформление папки-передвижки, стенгазеты, стенда | «Особенности развития детей». «День матери». «День защитника Отечества» | В течение года |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
no1.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Материалы
работы с родителями
Перспективный план работы
с родителями по воспитанию сенсорной культуры детей раннего возраста
№ п/п | Мероприятия | Темы | Срок |
1. | Родительские собрания | «Роль дидактических игрушек в интеллектуальном развитии раннего возраста». | сентябрь |
«Особенности формирования действий с предметами и дидактическими игрушками» | декабрь | ||
«Педагогические условия организации занятий с картинками (картинами)». | март | ||
2. | Консультации | «Воспитание сенсорной культуры у детей двух-трех лет». | октябрь |
«Народные корни дидактической игры». | январь | ||
Дидактические игры как средство воспитания дошкольников» | март | ||
3. | Организация различных мероприятий | Новогодний утренник. | декабрь |
Утренник, посвященный Международному женскому дню. | март | ||
4. | Оформление папки-передвижки, стенгазеты, стенда | «Особенности развития детей». «День матери». «День защитника Отечества» | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра, как основной метод воспитания сенсорной культуры детей раннего возраста
Игра - это особый вид деятельности ребенка, она всегда носит творческий характер. Малыша привлекает в дидактической игре не обучающий характер, а возможность проявить активность, выполнить игровое дей...
Система работы по воспитанию сенсорной культуры детей раннего возраста
Система работы по воспитанию сенсорной культуры детей раннего возраста ...
Консультация для педагогов на тему: «Воспитание сенсорной культуры детей раннего возраста в области восприятия цвета через дидактические игры»
На протяжении долгого времени цвет остается важным объектом исследований, только подходы ученых к этой ...
Перспективный план работы по самообразованию Тема: «Сенсорное развитие детей раннего возраста»
повышение педагогического уровня, профессионального мастерства и компетентности....
Перспективный план работы по самообразованию Тема: «Сенсорное развитие детей раннего возраста»
повышение педагогической компетенции в вопросах сенсорного развития детей раннего возраста...
Особенности воспитания сенсорной культуры детей раннего возраста
Ранний возраст – период интенсивного освоения ребенком разных видов деятельности и развития личности. Этот возраст характеризуется, как период активного экспериментирования ребенка с предметным ...