Анкета для родителей "Я и мой ребенок на улицах и дорогах города."
консультация (средняя группа) на тему
Анкетирование проводится для того, чтоб воспитатель мог узнать о своем воспитаннике, чем больше тем лучше информации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley.docx | 15.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Я и мой ребёнок на улицах и дорогах города».
Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Анкета поможет узнать, могут ли Ваши дети ориентироваться на улицах города и знакомы ли они с Правилами дорожного движения.
- Ваш ребёнок знает :
- название города, в котором живёт; свой домашний адрес ; название улицы, номер дома и квартиры, номер телефона.
- название улицы, номер дома, квартиры, телефон.
- свой домашний адрес не полностью.
2. Вы с ребёнком добираетесь домой из детского сада:
- пешком;
- на транспорте;
3. Если Вам приходится идти пешком, то Вы с ребёнком:
- переходите дорогу всегда только по пешеходному переходу, ориентируются на зелёный сигнал светофора;
- переходите дорогу по пешеходному пешеходу, если нет машин, и не смотрите на сигналы светофора;
- переходите дорогу там, где Вам кажется удобным.
4. Проговариваете ли Вы со своим ребёнком маршрут движения в детский сад и из детского сада домой?
- Нет, мой ребёнок и так знает маршрут движения;
- Проговариваем и даже проходим по маршруту: дом- детский сад, детский сад- дом.
5. Различает ли Ваш ребёнок сигналы транспортного и пешеходного светофоров?
- мой ребёнок стоит на месте, если горит красный сигнал пешеходного светофора и зелёный сигнал для машин;
- мой ребёнок путает сигналы транспортного и пешеходного светофора , часто ошибается , выбирает момент для перехода улицы;
- моё ребёнок не знает, что существуют пешеходный и транспортный светофор и ориентируются только на моё поведение.
6. Знает ли Ваш ребёнок знаки дорожного движения и может ли рассказать, что они обозначают?
- да;
- нет;
- затрудняюсь ответить;
7. Когда Вы в последний раз показывали ребёнку знаки дорожного движения и рассказывали , что они обозначают?
- я делаю это постоянно, когда приходится пользоваться транспортом, переходить дорогу;
- я делал(а) это достаточно давно;
- не помню;
8. Кто научил ребёнка соблюдать Правила?
- детский сад;
- сами родители;
- бабушка, дедушка;
9. Как часто Вы говорите ребёнку о необходимости соблюдать Правила дорожного движения?
- ежедневно;
- иногда;
- очень редко;
- не говорим на эту тему;
- свой вариант ответа;
10. При движении по тротуару необходимо придерживаться ?
- левой стороны;
- правой стороны;
- можно идти , где захочешь.
11. Как Ваш ребёнок ведёт себя в городском транспорте?
- мой ребёнок спокойно стоит на остановке ; садится вместе со взрослыми в автобус; не шумит; если есть возможность – садится на свободное сиденье; не высовывается из окна; не сорит в салоне;
- мой ребёнок бегает и прыгает на остановке ; садится в любую дверь; не ориентируется на взрослого; пробирается побыстрее к свободному месту расталкивая других пассажиров; громко разговаривает в салоне транспорта;
- свой вариант ответа;
12. Соблюдаете ли Вы сами Правила движения?
- всегда соблюдаю;
- не всегда;
- не соблюдаю;
13. Нарушаете ли Вы правила , когда идёте вместе с ребенком?
- нет;
- иногда бывает, когда спешим;
- не обращаем внимания на светофор и на машины.
14. Как реагирует на Ваше нарушение ребёнок?
- ни как не реагирует;
- говорит, что мы идём не правильно;
- требует, что бы мы шли правильно;
15. Считает ли Вы, что усилия педагогов дошкольного учреждения по ознакомлению детей с правилами безопасного поведения на улице:
- будут эффективны только при поддержке с Вашей стороны;
- будут эффективны без всякой поддержке с Вашей стороны;
- неэффективны, так как научить безопасному поведению на улице могут только родители.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА НА УЛИЦАХ И ДОРОГАХ ГОРОДА
Статья посвящена проблеме формирования безопасного поведения ребенка на улицах и дорогах города...
Вариативная программа по ознакомлению детей дошкольного возраста с ПДД и формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города "Дети, дорога, безопасность".
Рабочая программа по формированию навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста через ознакомление с ПДД «Дети - дорога - безопасность» разработана в соответствии с основной о...
Анкета для родителей. Я и ребенок на улицах города.
Анкета поможет узнать, могут ли Ваши дети ориентироваться на улицах города и знакомы ли они с правилами дорожного движения....
Анкета для родителей. Могут ли наши дети ориентироваться на улицах и дорогах города, и знают ли они правила дорожного движения.
Анкета поможет узнать насколько наши дети могут ориентироваться на улицах и дорогах города, и знают ли они правила дорожного движения...
РЕБЕНОК И ДОРОГА . ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦАХ И ДОРОГАХ ГОРОДА
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ...
РЕБЕНОК И ДОРОГА . ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦАХ И ДОРОГАХ ГОРОДА
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ...
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА НА УЛИЦАХ И ДОРОГАХ ГОРОДА
Семья и детский сад – два важнейших института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для общего развития личности ребенка обязательно их взаимодействие. Влияние детства во мн...