Программа занятий с ребёнком на дому
план-конспект занятия на тему
Развитие сенсорного восприятия, развитие мелкой и крупной моторики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 89 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД № 366
Программа занятий с ребёнком на дому
№ п/п | Число | Цель | Содержание занятия | Материал |
1 | 1.04.08 | Познакомиться с ребенком, заинтересовать играми. | Знакомство с ребенком. | Мягкая игрушка |
2 | 3.04.08 | Определить уровень сформированности психических процессов ребёнка (какой возрастной группе принадлежит) | Диагностика:
(упражнение – «Собери изюм в мисочку»);
|
|
3 | 8.04.08 | Определить уровень сформированности психических процессов ребёнка (какой возрастной группе принадлежит) | Диагностика:
|
|
4 | 10.04.08 | Развитие сенсорного восприятия, развитие мелкой и крупной моторики |
|
|
5 | 15.04.08 | Развитие у ребёнка практической ориентировки на величину, наличие соотносящихся действий, целенаправленности действий. |
|
|
6 | 17.04.08 | Развитие умения выделять цвет, как признак, развитие цветовосприятия. Научить счёту. |
|
|
7 | 22.04.08 | Развитие памяти, внимания, сенсорного восприятия. Развитие умения классифицировать по признаку. |
|
|
8 | 24.04.08 | Развитие мелкой и крупной моторики. Развитие внимания. |
|
|
9 | 29.04.08 | Развитие коммуникативных навыков. Развитие мелкой моторики, цветовосприятия. |
|
|
10 | 20.05.08 | Развитие сенсорного восприятия. Развитие умения выделять цвет, как признак, развитие цветовосприятия. Вспомнить счёт. |
|
|
11 | 22.05.08 | Развитие у ребёнка практической ориентировки на величину, наличие соотносящихся действий, целенаправленности действий. |
|
|
12 | 27.05.08 | Развитие коммуникативных навыков. Развитие памяти, внимания. Развитие мелкой моторики. |
|
|
13 | 29.05.08 | Повторение и закрепление прошлого материала. |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как организовать занятия с ребёнком дома? Рекомендации для родителей.
Организация занятий с ребенком дома....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/21/picture-252608-1603267574.jpg)
Рекомендации для родителей . Как организовать логопедические занятия с ребёнком дома.
Домашние задания учителя-логопеда направлены на повторение и закрепление изученного. Прежде чем заниматься с ребёнком, взрослому необходимо прочитать все задания. Выбрат...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/28/picture-658778-1440765924.jpg)
Советы логопеда "Как организовать занятия с ребёнком дома?"
Коррекционная работа в логопедической группе предполагает наличие домашних заданий. И очень многие родители спрашивают: "Как заниматься с ребёнком дома? Когда?... ." Данные рекомендации надеюсь помогу...
Как организовать занятия с ребёнком дома?
Рекомендации родителям к проведению домашних занятий с детьми по коррекции звуков...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/20/picture-218157-1589999802.jpg)
Как организовать логопедические занятия с ребёнком дома
Домашние задания учителя - логопеда направлены на повторение и закрепление изученного....
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/12/picture-864886-1576181279.jpg)
Занимаемся дома (Рекомендации учителя-логопеда родителям для занятий с ребёнком 4-5 лет дома)
Предлагаю вниманию родителей, чьим детям сейчас 4-5 лет, рекомендации учителя-логопеда для занятий дома. Лексические темы расположены в том порядке, в котором они изучаются в нашем д...
- Мне нравится (9)