Презентация к собранию – консультации для родителей второй младшей группы.
презентация к уроку (младшая, средняя, старшая группа) на тему
Собрание – консультация для родителей второй младшей группы.Игры для разввития речи.Презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
szhata_razv.rechi_rod.sobr_.3-4g_-_kopiya.pptx | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Речь к 4 годам Правильно произносит отдельные звуки. Умеет интонационно передать вопрос, просьбу, восклицание. У ребёнка накапливается определенный запас слов, который содержит все части речи. У детей активно формируется обобщающая функция слов. Через слово ребенок овладевает основными грамматическими формами речи. В речи появляются сложные формы предложений. Дети осваивают навыки разговорной речи, выражают свои мысли простыми и сложными предложениями. Дети неверно произносят или совсем не произносят шипящие (Ш, Ж, Ч, Щ) сонорные (Р, РЬ, Л, ЛЬ) звуки, а некоторые пропускают. Затрудняются назвать части предмета, части тела.
Чему должны учить ребёнка? Обогащение словарного запаса. Формирование звуковой культуры речи. Формирование грамматического строя речи. Обучение рассказыванию, связной речи. Развитие выразительности речи.
Выберите из предложенного перечня наиболее значимые факторы речевого развития ребенка и прокомментируйте свой выбор. 1 . Эмоциональное общение родителей с ребенком с момента рождения. 2. Общение ребенка с другими детьми. 3. Речь взрослого – образец для подражания. 4. Paзвитие мелкой моторики рук. 5. Чтение детской художественной литературы. 6. Игры с ребенком взрослых и друзей Как вы думаете, какие основные задачи развития речи должны решаться на протяжении всего дошкольного возраста ? Чем мы должны заниматься с ребенком ?
« Никакое воздействие взрослого на процессы психического воздействия не может быть осуществлено без реальной деятельности самого объекта. И от того, как эта деятельность будет осуществлена, зависит процесс самого развития» Д.Б. Эльконин
Игра-путешествие по стране «Развитие речи»
Станция «Творческая» «Скажи какой?» (подберите эпитеты)
«Назови ласково»
Станция «Игровая» (игры для формирования звукопроизношения) Речевая игра «Вьюга» « Вьюга начинается» - тихо « У-У-У…»; « сильная вьюга» - громче ; по сигналу- «вьюга заканчивается» - тише ; « вьюга кончилась» - замолкают. Речевая игра «Насос» Возьмите насос и накачайте велосипедные шины, подражая действию насоса произносите звук «С-С-С…».
Станция «Расскажи-ка» В руки овощи берем ... В руки овощи берем, Овощи на стол кладем. Лук, морковка, кабачок, Помидор, горох, лучок.
Составление рассказа по серии картинок
Спасибо за внимание! Успехов Вам в воспитании и обучении ваших детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей второй младшей группы "Закаливание детей дошкольного возраста"
Закаливание - это образ жизниГиппократПод закаливанием следует понимать повышение устойчивости организма к неблагоприятному воздействию физических факторов окружающей среды (повышенная или пониженная ...
Консультация для родителей. Вторая младшая группа. "Как играть с ребенком 3-4 лет".
«Игры с ребенком 3-4 лет в домашних условиях»Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его...
Подборка консультаций для родителей Вторая младшая группа
Консультации для родителей второй младшей группы...
Консультация для родителей второй младшей группы "Игры - экспериментирования в воспитании младшего дошкольника"
В настоящее время мы являемся свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется еще один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира — метод экспериме...
Консультация для родителей второй младшей группы «Развитие речи младших дошкольников в условиях семьи и детского сада»
Речь как исторически сложившаяся форма общения развивается в дошкольном возрасте по двум направлениям: во-первых, совершенствуется её практическое употребление в процессе общения ребёнка с взрослыми ...
Консультация для родителей второй младшей группы на тему "Игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста"
Четвертый год жизни является переходным из раннего детства к дошкольному. Этот период характеризуется стремлением ребенка к самостоятельности, развитием наглядно- действенного мышления, активным...
Собрание – практикум для родителей второй младшей группы "Развитие речи младших дошкольников"
laquo;Никакое воздействие взрослого на процессы психического воздействия не может быть осуществлено без реальной деятельности самого объекта. И от того, как эта деятельность будет осуществлена, завис...