Методические рекомендации по организации развивающей среды в семье
консультация на тему
Основные принципы построения общения с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.48 КБ |
Предварительный просмотр:
«Организация развивающей среды в семье»
Необходимо знать основные принципы построения общения с детьми.
- Любознательные дети растут у любознательных родителей. Не поддавайтесь иллюзии, что вы все обо всём уже знаете. Открывайте мир вместе с вашим ребёнком.
- Говорите с ребёнком – сначала называя окружающие предметы, позже – действия, затем – признаки и свойства предметов, объясняйте окружающий мир и формулируйте закономерности, рассуждайте вслух и обосновывайте свои суждения.
3. Задавайте ребёнку старшего возраста как можно чаще вопрос «Как ты думаешь?»
4. Всегда внимательно выслушивайте рассуждения ребёнка и никогда не иронизируйте над ними. Уважайте его интеллектуальный труд.
5. Отыскивайте и приносите домой любопытные вещи, книги, истории. Делитесь этим с ребёнком. Пусть он не всё и не сразу поймёт: развивающее общение – это всегда общение «навырост».
6. По возможности много путешествуйте с ребёнком.
7. Приглашайте в дом интересных людей, при общении с ними не отправляйте ребёнка «поиграть в соседней комнате».
8. Ходите с ребёнком в музеи.
9. Проводите совместные наблюдения и опыты.
10. Эмоционально поддерживайте исследовательскую деятельность ребёнка. Поощряйте его инициативу и самостоятельность. Создавайте условия для реализации его творческих замыслов.
11. Сделайте свои увлечения предметом общения с ребёнком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/04/picture-172413-1357298092.jpg)
Методические рекомендации по организации развивающей среды в семье
рекомендации родителям детей дошкольного возраста по организации развивающей среды...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/06/picture-543308-1417897223.jpg)
Методические рекомендации к организации развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Таблица для анализа и оценки развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/11/picture-456425-1402487655.jpg)
Методические рекомендации к организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Методические рекомендации к организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/31/picture-577522-1422699714.jpg)
Методические рекомендации к организации развивающей среды в ДОУ. (Ознакомление дошкольников с историей и традициями жителей Кубани).
Создание условийдля активной познавательной деятельности и приобщения детей к истории и традиции народа....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/08/picture-970245-1510091138.jpg)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации развивающей среды в семье
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИпо организации развивающей среды в семье Необходимо знать основные принципы построения общения с детьми:* Любознательные дети растут только у любознательных ро...
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/19/picture-1544127-1732011982.jpg)
Рекомендации по «Организации развивающей среды в семье для познавательной активности детей»
Актуальность. Семья занимает важное место в познавательном развитии ребенка. Это вызвано целым рядом причин (особенно в наше время): началом школьного обучения, обилием информации, получаемой ребенком...