Удовольствие – в игре
статья на тему
Очень важно здесь то, что каждый способен выявить в игре свои возможности, поскольку игры вообще весьма разносторонне воздействуют на развитие ребенка, к примеру, игры развивают актерские способности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Удовольствие – в игре
Воспитание детей – дело, конечно же, весьма серьезное, но всё – таки, дорогие взрослые, давайте будем при этом веселы. Ведь кто, как не наши дети умеют раскованно, естественно веселиться, радоваться жизни? Потому и воспитатели должны работать с детьми весело, с задором: радостное настроение - одно из могучих средств воспитательного воздействия. К тому же в наше время у ребят, пожалуй , больше чем когда бы то ни было, оснований весело проводить свой досуг.
Озорные стихи, веселые истории, сценки, игры позволяют не просто позабавить детей, но и разбудить их фантазию, творческую инициативу; если использовать их в нужный момент, они могут стать прекрасным средством начального эстетического воспитания.
Если воспитателям, родителям удалось развеселить ребят и подвигнуть их на коллективное творчество действие - поют ли они, играют, сочиняют или просто читают стихи, танцуют, показывают ли фокусы, устраивают кукольный спектакль или даже импровизируют, - значит, взрослые на верном пути.
В чем состоит привлекательность таких игр, как «Птичка, пискни?» или «Полонез стульев»? Почему не одно поколение воспитанников детских садов с неизменной живостью и увлечением играет в них, в чем притягательная сила этих игр? Это возможность показать в кругу однолеток свое умение, ловкость, необходимость играть с полной отдачей сил – вот, пожалуй, что стимулирует интерес ребят к общественным играм, способствует активизации личности в целом.
Очень важно здесь то, что каждый способен выявить в игре свои возможности, поскольку игры вообще весьма разносторонне воздействуют на развитие ребенка, к примеру, игры развивают актерские способности.
Но временами и в веселой компании играющих детей возникают слезы, поэтому надо осознанно влиять на поведение детей во время игры. Воспитатель должен помочь укрепиться положительным качествам: робким, неуверенным в своих силах детям пережить ощущение успеха, сдерживать тех ребят, которые чрезмерно стараются выделиться. Значима сама атмосфера проведения общественных игр: обязательное требование играть справедливо, не нарушая правил, так что бы каждый играл на равных с остальными (условие, которого добиваются обычно сами дети) – данные педагогические моменты дают гораздо лучшие воспитательные результаты, чем бесконечные наставления, нотации или «проработки».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
«Играем с удовольствием»
Сенсорное развитие ребенка в младшем дошкольном возрасте...
Статья Тема: « Как играть с ребёнком с удовольствием.»
совет для родителей: как правельно и в какие игры играть сребёнком....
"Играть ради цели или ради удовольствия"
для педагогов...
Овсянникова Альбина Александровна изготовила пособия: «Оденемся на прогулку», «Чистые ручки». Дети с удовольствием играют в эти пособия.
Формирование культурно-гигиенических навыков – первая ступень воспитания культуры поведения. В младшем возрасте необходимые навыки лучше всего усваиваются детьми в играх специально направленного...
Игротанцы это - «танец» и «игра», это ритмичные движения под музыку, приносящие радость, удовольствие, вселяющие уверенность в своих силах. Поверьте, наши дети очень любят танцевать и играть!
Игротанцы это - «танец» и «игра», это ритмичные движения под музыку, приносящие радость, удовольствие, вселяющие уверенность в своих силах. Поверь...