Правила для тех, кто наказывает (по В. Леви):
консультация на тему
Правила для тех, кто наказывает (по В. Леви)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravila_dlya_teh_kto_nakazyvaet.docx | 137.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Правила для тех, кто наказывает (по В. Леви):
- Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, ни психическому.
- Если есть сомнения – наказывать или не наказывать, - не наказывайте! Никаких наказаний «на всякий случай».
- За один раз – одно. Даже если проступков совершено сразу необозримое множество, наказание может быть суровым, но только одно – за все сразу, а не поодиночке за каждое. Салат из наказаний – блюдо не для детской души.
- Никогда , что бы ни случилось, не лишайте ребенка заслуженной похвалы и награды. Никогда не отнимайте подаренного вами или кем – то! Можно отменять только наказания.
- Срок давности. Лучше не наказывать, чем наказывать запоздало.
- Наказан – прощен. Инцидент исчерпан. Страница перевернута. Как ни в чем не бывало. О старых грехах ни слова! Не мешайте начинать жизнь сначала!
- Без унижения. Наказание не должно восприниматься ребенком как торжество нашей силы над его слабостью.
- Ребенок не должен бояться наказания.
Нельзя наказывать и ругать:
- Когда ребенок болен, испытывает какие – либо недомогания или еще не оправился после болезни: в это время его психика особо уязвима, реакции непредсказуемые;
- Когда малыш ест, после сна, перед сном, во время игры, во время работы;
- Сразу после физической или душевной травмы (падение, драка, несчастный случай, плохая отметка, любая неудача,даже еси в этой неудаче виноват он сам), нужно, по крайней мере, переждать, пока утихнет острая боль ( это не значит, что нужно непременно броситься утешать);
- Когда ребенок не справляется со страхом, с невнимательностью, с ленью, подвижностью, с любым недостатком, прилагая искренние старания; когда проявляет неспособность, неловкость, глупость, неопытность – короче, во всех случаях, когда что – то не получается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Левой-правой , или почему не надо переучивать ребёнка брать левой рукой."
" Наш малыш взял в руки ложку, но почему - то это оказалось левая рука . И до сих пор ,невзирая на все наши ухищрения , он упорно держит ложку левой рукой ." Переучивание леворукости -...
Занятие по ФЭМП «Знакомство с порядковыми числительными. Верхний правый угол, нижний правый угол, левый верхний угол, нижний левый угол, середина».
Занятие с игровым сюжетом, о том как звери встречали Новый год....
Правила для тех, кто наказывает
Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, ни психическому. Салат из наказаний – блюдо не для детской души....
Памятка для родителей Наказывая, подумай: зачем? Семь правил для всех (Владимир Леви)
Памятка для родителейНаказывая, подумай: зачем?Семь правил для всех (Владимир Леви) - Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, ни психическому. Более того, наказание дол...
Левый правый, левый правый барабан уже дырявый
материал опубликован http://pedrazvitie.ru/servisy/publik/publ?id=39958Вы заметили, что у Вас растет юный барабанщик. Любит постучать по всем поверхностям, которые ему попадаются. Это внача...
«Где здесь лево, где здесь право? Учим детей различать право, лево»
laquo;Где здесь лево, где здесь право? Учим детей различать право, лево» Очень многие дети, даже довольно большие, часто путают слова «право» и «...
Памятка для родителей Наказывая, подумай: зачем? Семь правил для всех (Владимир Леви)
- Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, ни психическому. Более того, наказание должно быть полезным, не так ли? Однако наказывающий забывает подумать… - Если есть сомнение, наказыва...