Консультации для родителей - Звук и буква М
консультация (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Звук и буква М
I. 1. Назовите продукты питания, которые начинает звук М
2. Игра «Добавьте звук»
Какое получится слово, если добавить звук М
со•, до•, гро•, гно•, ко•
II. 1. Прочитайте слоги и составьте с ними слова:
МА МО МУ МИ МЫ
2. Определите место звука М (в начале, в середине, в конце)
в словах: Мягкий, смелый, бегом, мармелад, мухомор.
3. Сложите из букв слова
МОХ МАК МУКА МАМА
III. 1. Чисто проговаривайте:
Мы посуду мыли сами,
Помогали нашей маме.
Мама Милу мыла мылом.
Мила мыла не любила.
2. Выучите:
Не жалела мама мыла,
Мама Милу мылом мыла.
Миле в глаз попало мыло.
-Что ты плачешь, наша Мила?
-Я выплакиваю мыло,
Мяч летает полосатый.
В мяч играют медвежата.
-Можно мне? –
Спросила мышка.
-Что ты!
Ты еще малышка.
(Г.Сапгир)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для родителей "Звуки и буквы"
Звуки речи отличаются от всех других звуков тем, что они образуют слова. Звук является наименьшей основной единицей языка наряду со словом, словосочетанием и предложением. Но, в отличие от них, ...
Консультации для родителей. Звук и буква В.
Закрепление навыков по звуку и букве В...
Консультация для родителей. Звук и буква Г.
Закрепление навыков по звуку и букве Г...
Консультация для родителей "Звуки и буквы русского языка".
Данная консультация рассчитана на родителей, дети которых посещают старшую группу компенсирующей направленности V вида. В ней рассказывается об отличие букв и звуков, даётся характеристика звуков русс...
Консультация для родителей "Звуки, буквы я учу!"
Рекомендации по формированию навыков фонематического анализа и синтеза....
Консультация для родителей: "Что такое буквы и звуки?"
Консультация для родителей...
Консультация для родителей "Звуки и буквы"
Очень часто родители стараются научить ребенка распознавать буквы, но не учитывают тот момент что обучение нужно начинать с понимания и определения детьми звуков.Поэтому и возникло желание собрать все...
- Мне нравится (2)