Письма к родителям (для старшего дошкольного возраста)
консультация (старшая, подготовительная группа)

Акиленко Лариса Михайловна

 

Вовлечение родителей  в  образовательный процесс осуществляется через «работающий стенд»: «Письмо к родителям». Такие формы работы способствуют установлению доверительных отношений с родителями и позитивным изменениям в семье, повышению психолого-педагогической культуры родителей, помогают выстраивать взаимодействие и сотрудничество семьи и ДОО. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Побеседуйте с детьми о воздухе, что люди дышат воздухом, вдыхая его легкими; он находится вокруг нас, воздух можно почувствовать. .. Проведите опыты вместе с ребенком выявив свойства воздуха: невидим, без запаха, не имеет формы… Чтение С.Маршака « Мыльные пузыри » . Опыт: «Поиск воздуха». Оборудование: Воздушные шары, трубочки для коктейля, емкость с водой. Предложить детям доказать с помощью предметов, что вокруг нас есть воздух. Объясняют происходящие процессы на основе результата действий с предложенным оснащением (например, дуют в трубочку, конец которой опущен в воду) Уточните представления детей о свойствах воды; прозрачная, без запаха, имеет вес, не имеет собственной форм Поиграйте в игру «Тонет – не тонет»

Слайд 2

Оформите на листе А4 любой свои опыт (исследование) с рисунком и описанием, понравившийся вашему ребенку (для экспериментальной книги) Выучите с ребенком на выбор: Через нос проходит в грудь И обратно держит путь Он невидимый, но всё же Без него мы жить не можем. Для мини музея : Подберите иллюстрации, поговорки, стихотворения о воздухе, воде. Изготовьте: «Веера» , «Вертушки», … Поиграйте в игру «Какой ветер» - научите подбирать относительные прилагательные Откуда вода? Нам всем интересно: Откуда вода? Из снега берется, Иль может из льда? Хотя, и подземным Ручьем вода бьет, Так, может, она Там начало берет? Вопрос интересный И чтоб разузнать Откуда вода, Надо книжки читать! Ответы узнаем Из умных мы книг И все вокруг тайны Откроются вмиг!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

* Назовите самую большую планету Солнечной системы – Юпитер * Расскажите ребенку о том, что 12 апреля празднуется День Космонавтики * Как называется планета, на которой мы живём? -Земля * Найдите картинку планеты Солнечной системы и научите ребёнка отвечать на вопросы: * Какая звезда освещает и согревает нашу планету? - Солнце * Как называется спутник Земли? - Луна * Какую планету называют то «утренняя», то «вечерняя»? - Венера * Назовите «красную планету» - Марс * Назовите планету, вокруг которой есть кольцо -Сатурн Уважаемые родители! *Поиграйте в игру «Чего в космосе много?» - Одна планета, а в космосе много чего? - В космосе много планет. ( планета, звезда, спутник, созвездие, космонавт, робот, луноход, ракета, корабль, метеор, метеорит, комета;)

Слайд 2

* Поиграйте в игру «Сосчитай от одного до пяти» -Одна планета, две планеты, ... пять планет,.... . -Первая звезда, вторая звезда,... пятая звезда,.. * Поиграйте в игру «Слова» - Я лечу, ты..., он..., она..., они..., мы..., ты..., вы... - Я приземлился, ты..., он..., она..., они..., мы..., ты..., вы... * Научите подбирать и объяснять значение родственных слов - Спутник Земли - Луна - Свет от луны - лунный свет - Аппарат по Луне ходит - луноход - Луна полная - полнолуние - Высадиться на поверхности Луны – прилуниться * Выучите с детьми стихотворение По порядку все планеты Назовёт любой из нас: Раз - Меркурий, Два - Венера, Три - Земля, Четыре - Марс. Пять - Юпитер, Шесть - Сатурн, Семь - Уран, А за ним уже, потом, -Нептун. Он восьмым идёт по счёту. И девятая планета Под названием Плутон. * Подберите и принесите раскраски по данной теме. * Подберите для альбома «Этот загадочный космос» стихи, рассказы, загадки и оформите на листе А4


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Поговорите с ребенком о семье ( получите ответы на вопросы: С кем ты живешь? Сколько человек в твоей семье? Назови всех членов твоей семьи. Кто самый младший, кто самый старший в семье? Кто старше всех? Кто младше всех?); — предложите ребенку назвать фамилию, имя и отчество каждого члена семьи, домашний адрес и профессию, место работы родителей . Поиграйте в игру «Подбери признак» мама (какая?) — ..., бабушка (какая?) — ..., дедушка (какой?) — ..., папа (какой?) — ... Поиграйте в игру «Чей, чья, чье, чьи?» (образование и употребление притяжательных прилагательных) Шарф (чей?) — мамин, папин, ... . Шапка (чья?) — тетина, дядина ... . Пальто (чье?) — бабушкино, дедушкино ... . Перчатки (чьи?) — мамины, бабушкины ... Уважаемые родители! У нас новый проект «Моя семья» с 14.03 – 25.03, просим вас оказать помощь: Поиграйте в игру «Договори предложение» Я ем и папа. (ест) . Я пою и мама … (поет, Я шью и бабушка. (шьет) . Я готовлю и сестра. (готовит) . Я играю и браг. (играет) . Я пилю и папа. (пилит). Я вяжу и мама. (вяжет) . Я строгаю и дедушка. (строгает)

Слайд 2

Поиграйте в игру «Наоборот» - Высокий, а наоборот, как будет? - Низкий. толстый — тонкий, сильный — слабый, выше – ниже, старый – молодой, добрый — злой, младше - старше больной — здоровый, большой - маленький больше—меньше, старший — младший Поиграйте в игру «Кем был?» - Кем раньше была мама? - Малышкой, девочкой, школьницей, девушкой - Кем раньше был папа? Малышом, мальчиком, школьником, юношей Поиграйте в игру «Кого в семье бывает много» - Один сын, а бывает много (кого?) - Бывает много сыновей. Много дочерей, детей, бабушек, дедушек. Поиграйте в игру «Старше или младше?» (усвоение прилагательных в сравнительной степени. Понятия о старших и младших членах семьи): МАМА-БАБУШКА Мама младше бабушки, а бабушка старше мамы. Словарь : дочка - мама, папа - дедушка, сын - папа, дедушка - мама, бабушка - папа, бабушка - внучка, дедушка - внук, сын - мама. Поиграйте в игру «Назови ласково» (образование существительных в уменьшительно – ласкательной форме) Мама - мамочка , мамуля и т.д. (папа, бабушка, дедушка, брат, сестра, внук, внучка, дядя, тетя)

Слайд 3

Поиграйте в игру «А у вас?» (составление предложений со значением противопоставления. Образование сравнительной степени прилагательных) : Ваша семья большая , а наша ...( больше ). Словарь : дружная, крепкая, добрая, культурная. здоровая, заботливая, трудолюбивая, воспитанная, маленькая. Помогите ребенку составить рассказ о себе и своей семье. Оформите на А4 с фото, для альбома «Моя семья» Образец рассказа: Меня зовут ... Мне …. лет . Я родился ….. Я живу в многоэтажном доме, на … этаже, в ….квартире . Мой адрес: Моего папу зовут …. Он работает …. Мою маму зовут …. Она . Моей сестре Лене …. лет. Она учится в школе. Поиграйте в игру «Договори предложение» Я ем и папа. (ест) . Я пою и мама … (поет, Я шью и бабушка. (шьет) . Я готовлю и сестра. (готовит) . Я играю и брат. (играет) . Я пилю и папа. (пилит). Я вяжу и мама. (вяжет) . Я строгаю и дедушка. (строгает) Выучите стихотворение Как у нас семья большая, Да весёлая какая! Два у лавки стоят, Два учиться хотят, Два поют, четыре пляшут, А один платочком машет Подберите раскраски по теме и распечатайте.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

П оговорите с ребенком о том, какое время года наступило; — во время прогулки обратить внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе весной; — повторите с ребенком весенние месяцы; — понаблюдайте за тем, как изменилась погода: стало теплее или холоднее, день стал длиннее или короче. Прочитайте ребенку рассказ и составьте пересказ . Наступила весна. Дети вышли на прогулку. Был тёплый, весенний день. Ярко светит солнце. Весело чирикают воробьи. Снег на участке быстро тает, поэтому появился большой ручей. Коля и Оля решили пускать кораблики. Дети с большим интересом наблюдали за плывущим кораблём. Хорошо весной на прогулке! Уважаемые родители! У нас новый проект «Весна» с 25. 04- 06.05, просим вас оказать помощь: Поиграйте в игру «Подбирай, называй, запоминай»: Назови как можно больше слов-признаков; слов-действий. а)Весна (какая?) — ранняя, теплая, долгожданная. Солнце (какое?) — .... Почки (какие?) — .... Листья (какие?) — .... День (какой?) - … Сосулька (какая?) - … б)Солнце весной (что делает?) — греет, припекает, ласкает, согревает. Листья на деревьях (что делают?) — .... Ручьи (что делают?) — .... Сосульки весной (что делают?)

Слайд 2

Выучите стихотворение с ребенком «Весна » И. Токмакова К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают под её ногами. Чёрные проталины На полях видны. Видно очень тёплые ноги у весны. Объясните ребенку пословицу о весне: Март с водой, апрель с травой, май с цветами. Подберите раскраски по данной теме и распечатайте для группы. Прочтите детям художественные произведения (сказки, стихи, рассказы) о весне . Подберите для альбома «Весна - красна» стихи, рассказы, загадки, поговорки, пословицы и оформите на листе А4 Поиграйте в игру «Сосчитай» Одна сосулька, две сосульки, … пять сосулек. (солнце, скворец, дерево., почка, листок, сугроб, ручей, проталина, подснежник, лужа, льдинка, грач) Поиграйте с детьми в игры «Почемучка? » (установление элементарных причинно - следственных связей) Почему весной тает снег? (Снег тает, потому что пригревает солнышко) Почему бегут ручьи? Почему тает лед? Почему трескается лед? Почему набухают почки? Почему лопаются почки? Почему прилетают птицы? Почему радуются люди? Почему люди одеваются легче, чем зимой?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Уважаемые родители! У нас новый проект «Новый год» с 7 - 18 декабря, просим вас оказать помощь : * Расскажите ребенку о том, какой праздник скоро наступит. * Пересказ рассказа Зима Наступила зима. Выпал снег. Из леса привезли елку. Дети нарядили елку. Повесили игрушки, шары, конфеты. Елка была нарядная, красивая, пушистая. Дети играли вокруг елки. На праздник пришел Дед Мороз со Снегурочкой. Дед мороз принес в мешке подарки. Детям было весело. * Поиграйте в игру «Какой? Какая?» Ёлочка какая? (маленькая, зеленая, настоящая, лесная, колючая, пушистая) - Зима какая? (холодная, морозная, снежная и т.д.) Снег какой? (белый, пушистый, легкий и т.д.) - Лед какой? (холодный, прозрачный, твердый и т.д.) Мороз какой? (зимний, крепкий, суровый) Дед Мороз какой? (большой, добрый, веселый) Снегурочка какая? (веселая, нарядная, красивая) Праздник…, ёлочные игрушки…., подарки…, ребята…. * Выучить стихотворение Кто пришёл? Что принёс? Знаем мы Дед Мороз. Дед седой, С бородой, Он наш гость Дорогой. Он нам ёлку Зажжёт, С нами песню Споёт. Е. Благинина

Слайд 2

* Поиграйте в игру «Чего на ёлке много?» - Это один шар, а на ёлке много чего? На ёлке много шаров (украшений, бус, фонариков, звёзд, снежинок, огоньков) * К Новогоднему утреннику выучите с ребенком любое стихотворение про Новый год, Деда Мороза, Снегурочку, новогоднюю ёлку. Для Альбома «Вставайте в хоровод, встречайте Новый год!» оформите рисунок на формате А4 со стихом (к 16 декабрю) * Совместно с ребенком изготовьте несколько елочных игрушек. * На первую ступеньку встает парень молодой, К двенадцатой ступеньке пришел старик седой. (Новый год) * Выучите с ребёнком любую загадку по теме. * Объясните ребенку пословицы и поговорки: Два друга – мороз да вьюга. Новый год к весне поведет: он год начинает и середину зимы отмечает. Если лес укрыт снегами, Если пахнет пирогами, Если елка в дом идет, Что за праздник? ... (Новый Год)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Загадайте детям загадки: На границе я служу , Службой очень дорожу (Пограничник) Вам продам любой товар, Упакую в целлофан. О товаре расскажу, Что купить вам подскажу. ( Продавец) Я работаю в саду, Но не где деревья. В сад я первой прихожу, И учу всему детей. (Воспитатель) Веду отважно самолет, Людей и груз беру на борт. (Пилот ) Вспомните и назовите с ребенком знакомые профессии: учитель, врач, строитель, повар, логопед, водитель, продавец, воспитатель, парикмахер, пожарный, почтальон ... Предлагаем вам поучаствовать в изготовлении газеты «Профессии наших родителей» (Фото родителей на рабочем месте) Поиграйте в игру «Что кому нужно?» Кому нужен автомобиль? , Кому нужна кисть? Кому нужен микрофон?, Кому нужны кирпичи? Кому нужны весы?, Кому нужен велосипед? Кому нужен мотоцикл? Поиграйте в игру «Продолжи»: В магазине работают продавцы, кассиры, … В больнице работают …, …, … . На стройке работают …, … . В детском саду работают …, … Подберите иллюстрации о любой профессии к альбому «Все работы хороши, выбирай на вкус» .

Слайд 2

Выучите с детьми стихотворение. Столько есть профессий разных, Все их нам не перечесть: Есть врачи и водолазы, Токари, шахтеры есть. Учит в школе нас учитель, А портной костюмы шьет. Строит новый дом строитель, Капитан корабль ведет. Главное — не ошибиться, Выбирая, кем же стать? Парикмахером, певицей, Или на Луну летать. Побеседуйте с детьми по теме «Какую профессию ты хочешь для себя выбрать?» Принесите рисунки к выставке «Кем я буду» Поиграйте с детьми в игру «Кто управляет транспортом»: • Машиной управляет водитель Трактор -……. • Поездом - …………(Машинист) Кран -……. • Самолетом - ………(Летчик, пилот) Экскаватор - ….. • Кораблем - ……...... (Капитан) Ракета - ……. Поиграйте в игру с ребенком «Кто что делает?» Учитель – учит, Строитель - …, Воспитатель - .., Водитель - …, Продавец - …, Врач - …, Повар - …, Парикмахер - …, Пожарный -…, Почтальон - …. Составьте с ребенком рассказ о профессии по плану: что это за профессия? носят ли люди данной профессии форменную одежду? Какую? назвать все необходимое для этой профессии? люди этой профессии работают на улице или в помещении? С кем или с чем работают эти люди (с людьми, с животными, с техникой, с книгами…) Чем занимаются люди этой профессии?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Почитайте детям русские народные сказки. Помогите ребенку на рисовать по теме «Мой любимый сказочный герой» Подберите раскраски на тему «русские народные сказки» Изготовьте вместе с ребенком маску для сказки . Изготовьте пальчиковый театр к любой сказке. Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке звери оживают, Начинают говорить. В сказке все бывает честно: И начало, и конец. Придумайте с ребенком продолжение сказки, которая называется «День рождения Колобка» или «Колобок в гостях у Винни – Пуха» или «Морское путешествие Колобка». Оформите на листе А4. Уважаемые родители! У нас новый проект «Сказки» с 10.05 – 20.05, просим вас оказать помощь: Выучите с ребенком стихотворение

Слайд 2

Поиграйте с ребенком в игру «Угадай – ка » Чья песенка: “Несу косу на плечи, хочу лису засечи . Слезай, лиса, с печи!” (Петух) На каком музыкальном инструменте играл кот, когда спасал петуха от лисы? (Гусли) Под листьями какого дерева укрылись Машенька с Ванечкой, когда спасались от гусей–лебедей? (Яблоня) Назовите четвертого героя сказки “Репка”? (Жучка) Кто превратил Василису Премудрую в царевну–лягушку? (Кощей) Какое блюдо помогло Машеньке убежать от медведя? (Пирожок) Чашки три и три постели. Стульев тоже три, смотри, И жильцов здесь в самом деле Проживает ровно три. По слогам читает Федя: Это сказка … ( “Три медведя”) А дорога далека, а дорога нелегка, Сесть бы на пенёк, съесть бы пирожок… Чьи это слова? ( Медведя ) Всех он любит непременно, Кто б к нему не приходил. Догадались? Это Гена, Это Гена…. ( Крокодил ) Как называется сказка К.Чуковского про мальчика – грязнулю ? ( Мойдодыр ) Какой знаменитый доктор живёт в сказке К.И. Чуковского? ( Доктор Айболит) В кого превратился Иванушка братец Алёнушки ? ( В козлёнка)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Уважаемые родители! * Побеседуйте с ребенком - Как называется наше Отечество, наша Родина? - Наша Родина - Россия. - Кто такие защитники отечества? - Защитники Отечества — это солдаты. - От кого солдаты защищают наше Отечество? - Солдаты защищают наше Отечество от врагов. - Кого поздравляют в День защитников отечества? - В День защитников Отечества поздравляют дедушек, пап, мальчиков. * Поиграйте в игру «Назови солдата». - Если солдат охраняет границу, он кто? Пограничник - плавает на корабле - моряк - ездит на танке - танкист плавает на подводной лодке - подводник проводит связь - связист летает на самолёте — лётчик - служит в артиллерии - артиллерист - летает на вертолёте — вертолётчик стреляет из автомата - автоматчик - прыгает с парашютом — парашютист стреляет из пулемёта — пулемётчик * Составить с ребенком рассказ «Мой папа самый лучший» презентация (по желанию) * Принесите фото пап для газеты «Наши замечательные папы».

Слайд 2

Поиграйте в игру «Кого в армии много?» Один пограничник, а в армии много (кого?) - В армии много пограничников ….. * Поиграйте в игру «Сосчитай от одного до пяти». - Один автомат, ..., пять автоматов. - Одна пушка, ... пять пушек. …. * Подберите раскраски с изображением военной техники и представителей военных профессий. * Выучите с детьми стихотворение На горах высоких, На степном просторе Охраняет нашу Родину солдат. Он взлетает в небо, Он уходит в море. Не страшны защитнику Дождь и снегопад. В. Степанов


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Объясните ребенку пословицы: При солнышке тепло, при матери добро. Нет такого дружка, как родная матушка. Птица рада весне, а младенец – матери. Материнская ласка конца не знает. Познакомте с новыми произведениями. - Демикина Г. «Мама» - Емельянов Б. «Мамины руки». - Мошковская Э. «Я маму свою обидел…» Михалков С. «А что у вас?». Успенский Э. «Если был бы я девчонкой». - Саконская Н. «Разговор о маме». - Цыферов Г. «Как стать большим». Повторите с ребенком скороговорку «Мама мыла Милу с мылом».

Слайд 2

Поиграйте с ребенком в игру «Назови женскую профессию» Повар – повариха Учитель – учительница Воспитатель - … Художник - … Певец - … Скрипач - … Пианист - … Продавец - … Помогите ребенку составить рассказ о своей бабушке и оформить на формате А4 (к 21.11) Поиграйте в игру «Старше или младше?» МАМА-БАБУШКА Мама младше бабушки, а бабушка старше мамы. Словарь : дочка - мама, бабушка - внучка, мама - бабушка. 24 ноября приглашаем наших мам и бабушек на праздничную программу «Тепло сердец для милых мам!»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

расскажите детям о русских народных игрушках, рассмотрите их на иллюстрациях и в натуральном виде; — рассмотрите материал, из которого сделаны игрушки — глина, дерево, керамика; — цвет, форму, величину, части игрушек, расскажите, как в них играют; — побеседуйте с детьми о народных промыслах, о том, что игрушки делают народные умельцы. Поиграйте игра «Назови игрушку» (образование относительных прилагательных): игрушка из дерева (какая?) — деревянная (матрешка, дудка); игрушка из глины (какая?) — глиняная (свистулька); игрушка из керамики (какая?) — керамическая (куколка). Подберите раскраски на тему «русские народные промыслы» Составьте с ребенком описательный рассказ о матрешке по плану: Что это? Какого цвета, размера, формы? Из какого материала сделана? Из скольких частей состоит? Как в нее играют? Для альбома «Золотые руки мастеров», оформите страничку народные промыслы мастеров рисунки, стихи, рассказы (формат А4)

Слайд 2

Выучите с ребенком стихотворение до 30 марта. « Матрёшка» Какой русский сувенир Покорил уже весь мир? Балалайка? Нет! …Гармошка? Нет! …То – русская матрёшка!!! Иностранцу нет желанней Куклы в красном сарафане. Детская игрушка эта, Обошла уже пол света! Так, немного и немало Символом России стала. Знают все её загадку… В ней хранятся по порядку Краснощёкие девчонки… Её младшие сестрёнки. Я секрет тот тоже знаю – Разбираю, собираю, Достаю их друг за другом, Расставляю полукругом; Одна матрёшка, две… и вот… Матрёшек целый хоровод . Для создания в группе временной выставки, приготовьте работы детей по росписи и лепке народных игрушек (до 30.03)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рассмотреть вместе с ребёнком картинки. Познакомьте его с названиями перелётных птиц (грач, ласточка, аист, кукушка, соловей, скворец…) и зимующих птиц (синица, дятел, сорока, воробей …) Поиграйте с ребенком в игру «Какие бывают птицы». Назови какой? Какая? (признаки) Ласточка (какая?) – проворная, быстрокрылая, заботливая, белогрудая, красивая, звонкоголосая, маленькая, перелетная … Грач, скворец, журавль, аист, цапля, воробей, сорока, дятел, сова. Помогите ребенку выучить стихотворение И. Мельничук Воробьишка Мне жаль воробьишку, Мне жаль воробьишку, Мороз превратил Даже шишку в ледышку. Замёрзший, продрогший До маленьких рёбрышек, Съёжился, скрючился Кроха-воробышек. Я семечки сыплю, Пшено и печенье, Чирикнул – спасибо, мол, За угощенье. ( к 27 октября)

Слайд 2

Для альбома «Детям о птицах» приготовьте рассказ о любой птице на формате А4 к 26 октябрю. Приготовьте раскраски по данной теме. Поиграйте в игру «Назови гласные звуки в словах». Ребёнок, повторяя слова, на слух выделяет все гласные в названиях зимующих птиц. Например: СИНИЦА – И, И, А; ВОРОНА – , СОРОКА- , ВОРОБЕЙ- , ДЯТЕЛ-, СНЕГИРЬ - ,ГОЛУБЬ -, СОВА-, КЛЕСТ-, УТКА -, ГУСЬ - . Поиграйте с ребенком в игру «Чьи перья?» Перо у журавля – журавлиное, у гуся, у утки, у лебедя, у грача, у воробья, у голубя, у вороны, у сороки, у снегиря . Составьте с ребенком описательную загадку о зимующей птице. Например: эта птица маленькая. У нее короткие крылышки, короткие ножки, спинка коричневая, на крыльях светлые полоски. Целый день чирикает и прыгает. — Воробей. Поиграйте в игру «Есть – нет» (родительный падеж единственного числа) Ворона – нет вороны; дятел - …; птица - …; перо - …; клюв - …; гнездо - … и т.д.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Уважаемые родители! Рассмотрите с ребенком книги, отличающиеся по содержанию, оформлению, направленности . Познакомьте детей с творчеством писателей: А.С.Пушкина «Сказка о золотом петушке», «Сказка о рыбаке и рыбке С.В. Михалкова «А что у вас?» К. И. Чуковского «Федорино, горе» В. Бианки «Хвосты», «Как муравьишка домой спешил» Объясните ребенку поговорку «Сказка ложь да в ней намёк, добрым молодцам урок!» Подберите и принесите раскраски по данной теме. Изготовьте с детьми любые книги, журналы для «Книжного гипермаркета». (до 20 апреля)

Слайд 2

Выучите с ребенком стихотворение Книжкины секреты Если хочешь много знать, Вслушайся в советы. Научись распознавать Книжные секреты. В каждой книжке — свой секрет, И ненужных книжек нет. Если быстрый самолет В небо устремился, Знает свой секрет пилот. Он ему учился. В каждой книжке — свой секрет, И ненужных книжек нет. Если мама на обед Варит щи и кашу, У нее есть свой секрет, Тоже очень важный. Знайте, все девчонки, Знайте, все мальчишки: В каждой книжке — свой секрет! Все читайте книжки! (Л. Гусельникова)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр»

Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр»...

Мероприятие по патриотическому воспитанию «Письма Победы» для детей старшего дошкольного возраста

Воспитание нравственно-патриотических качеств у детей старшего дошкольного возраста на основе расширения представлений детей о победе защитников Отечества в годы Великой Отечественной войны....

Консультация для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста.«Повышение компетенции родителей в развитии у детей старшего дошкольного возраста с ОНР навыков письма».

В настоящее время большое количество выпускников детских садов, в анамнезе которых присутствуют различные речевые расстройства, сталкиваются с рядом трудностей при обучении письму и чтению в школе. Ко...

Рекомендации для родителей детей старшего дошкольного возраста "Подготовка дошкольника к письму в школе"

В рекомендациях представлен практический материал для развития мелкой моторики дошкольников, упражнения, готовящие детей к письму в школе. Рекомендации будут полезны не только родителям будущих первок...

«Письма Победы» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: воспитание нравственно-патриотических качеств у детей старшего дошкольного возраста на основе расширения представлений детей о победе защитников Отечества в годы Великой Отечественной войны...

Рекомендации для родителей детей старшего дошкольного возраста «Как подготовить руку ребенка к письму»

Тренировка движений пальцев и кисти рук является важнейшим фактором, стимулирующим речевое развитие ребенка, способствующим улучшению артикуляционных движений, подготовке кисти руки к письму, повышает...

Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Готовим руку к письму» (февраль)

Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Готовим руку к письму»...