Презентация РППС в детском саду
презентация на тему
Материал для педагогов ДОУ и родителей. Материал поможет педагогу представить центры группы родителям и детям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_-tsentry_rpps.docx | 20.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Мценска «Детский сад-4»
Презентация развивающей предметно-пространственной среды младшей группы №6. Воспитатель: Токарева Ю.Н.
Мценск 2015
Воспитатель: Я люблю свой детский сад
В нём полным- полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Малышам не сосчитать.
Может сто их, может двести-
Хорошо когда мы вместе.
Представляю Вашему внимания центры РППС в нашей группе. А это – наша раздевалка,
Хранит одежду всех детей.
Хранятся в шкафчиках пальтишки,
Плащи, сапожки и зонты,
Носки, колготки и штанишки
Всё это - дивной чистоты!
Внутри порядок – ни пылинки!
Залог здоровья – чистота!
На каждом шкафчике - картинка!
Не раздевалка – красота!
Центр потерянных вещей: Ищешь, ищешь – не найдёшь,
А разыщешь – так пойдёшь.
Надо вещи убирать —
Не придётся их искать.
Посмотрите поскорей
Сколько брошенных вещей!
Здесь платочкам очень скучно,
И резиночки грустят,
А носочки громко плачут,
Ведь они домой хотят!
Физкультурно-оздоровительный центр
Утром в садик все пришли
Играть с друзьями будем мы
Упражнения, зарядка
Нам нужны как подзарядка.
Вот спортивный уголок
Здесь мы тренируемся.
Тренируем мышцы ног.
Разминаем пальчики- массажными мячиками.
Приходите на часок
В наш спортивный уголок.
Упражнения с друзьями
Выполняйте вместе с нами! Центр музыки, песни, танца.
Музыкальный центр любят малыши.
Здесь танцуют, развлекаются и играют от души.
Композиторов различных изучают дети тут.
Вместе с песней, вместе с пляской, вместе с музыкой растут.
Центр безопасности.
Есть в группе нашей уголок,
Который в жизни нам помог!
Он очень-очень дорог нам.
И успокоил пап и мам!
На стенде есть журналы, книги,
Картинки, схемы и альбом,
Где все дороги и тропинки,
Которыми домой идем!
Центр познавательно-исследовательской деятельности.
Это всё – эксперименты –
Интересные моменты!
Всё, всё, всё хотим узнать!
Нужно всё зарисовать!
Как наш опыт получился,
Сколько времени он длился?
Удивляемся всему:
Как? Зачем? И почему?
Центр театра, ряжения.
Вниманье, занавес, звонок
Я – театральный уголок.
Здесь можно в гнома превратиться
И в Бабку- Ёжку нарядиться.
Как много сказочных моментов,
Артистам же – апплодисменты.
Мы можем в театр поиграть,
Всего лишь куклы в руки взять.
Центр сенсорики. Фантазируем, играем,
Что-то вместе собираем
В настроении отличном,
В центре очень необычном.
Центр игр.
Мы играем целый день,
И нам совсем это не лень!
В детском садике прекрасно,
Отдыхают дети классно!
Если будем мы скучать,
Сразу будем мы играть.
В детском садике у нас
Игр много, и все класс! Сюжетно- ролевая игра «Больница» Айболит лечил мартышек,
А Пилюлькин –коротышек!
Мы же лечим всех подряд-
Бегемотиков, бельчат,
Крокодилов и волчат,
И лисят и поросят,
Кукол, рыбок, зайчиков,
Девочек и мальчиков!
Лечим зубки им и глазки,
И наложим им повязки!
И таблеток им дадим,
И микстурой напоим!
Есть у нас бинты и йод.
Приходи, больной народ!
А уж что совсем приятно -
То, что лечим мы БЕСПЛАТНО! Сюжетно- ролевая игра « Парикмахерская»
В парикмахерской шикарной
Есть весь нужный инструмент,
Тушь, помада, и румяна,
Вот "Шанели" только нет!
Тут Вам сделают прически
Покороче, подлинней,
Если куколка захочет,
Даже пыль стряхнут с ушей!
Если очень постараться,
Сможем так подстричь, завить,
Что принцессу с замарашкой
Принц не сможет различить!
Будет Золушка с прической
На балу иметь успех!
Пострижем её так ловко,
Будет в зале краше всех! Сюжетно- ролевая игра «Супермаркет» Не в каждом магазине,
Вы сможете купить
И в небольшой корзине
Удачно разместить
Конфеты и бананы,
Машину, капли в нос,
Бульдозеры и краны,
Скамейки и фонтаны
И даже паровоз!
Центр социально-эмоционального развития
Ребята смеялись, ребята играли
И вдруг неожиданно ссориться стали,
Но подбежавшая Маша сказала:
– Не надо детишки!
Не надо сердиться,
Ругаться и злиться.
Я вам предлагаю
Быстрей помириться.
Прошу вас, ребята,
Совсем не забыть,
Поссорился кто-то -
Спишите мирить!
Центр конструктивно-модельной деятельности.
Все игрушки разобрали,
Вальке не хватило.
Все вокруг нее играли,
А она грустила.
Но грустить ей надоело -
Валька принялась за дело:
Конструктор сдвинула в кружок,
Стала строить теремок.
Прибежали все зверюшки,
Вальке стали помогать,
Принесли свои игрушки -
В теремок хотят играть.
С Вальки вы пример берите:
Нет игрушек – не грустите,
Вы придумайте их сами
Из того, что под руками!
Центр дежурства.
Мы сегодня в сад пришли,
В уголок дежурств зашли.
Посмотрели кто дежурит,
Для себя решили мы:
Кто цветы сейчас польёт,
Кто посуду соберёт,
Кто поможет на занятьях,
Кто игрушки уберёт.
Мы дежурили, устали,
Все игрушки мы убрали,
И посуду мы собрали.
Мы полить цветы успели,
На занятьях помогли,
А потом играть пошли.
Центр творчества.
И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует Всё,
что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
Всё нарисуем! Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле.
Центр книги.
Книжки нам пока читают
Воспитатели для нас.
Ежедневно наступает
Чтенья книг желанный час!
Что за чудо эти книжки!
Меж страницами живут
Колобок, зайчата, мишки,
Гулливер и лилипут,
Бармалей, король, разбойник,
Винни – Пух и Пятачок,
Серый волк, принцесса, гномик,
И соломенный бычок!
Мы героев сказок любим,
Книжки очень бережём,
И читать их сами будем.
Только малость подрастём!
Спасибо за внимание! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация РППС группы детского сада
Презентация организация РППС...
Консультация для воспитателей по организации РППС в детском саду
В документе представлена консультация для воспитателей по организации РППС в детском саду...
«Моделирование РППС в детском саду в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования»
Методические рекомендации для педагогов...
РППС участка детского сада.
РППС участка детского сада "Новый год"...
РППС в детском саду.
РППС в группе "Ягодки"...
Внесение коррекционно-развивающих компонентов в для детей с ОВЗ ( нарушения зрения) в РППС группы детского сада
Для полноценного и всестороннего развития ребенка с нарушенным зрением важно создать в группе определенную развивающую предметно-пространственную среду, направленную не только на удовлетворение потреб...
Модель организации мотивирующей РППС в детском саду
В докладе даны рекомендации по организации мотивирующей предметно-пространственной среды в группах детского сада. Доклад сопровождаетс презентацией с примерами "говорящей" среды....