Психолого-педагогическое просвещение родителей «Страна понимания»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Психолого-педагогическое просвещение родителей «Страна понимания»
Дата проведения 30.11.2016 г. в 17.00ч.
1. Презентация психолога отделения социальной помощи семье КЦСОН «Шавкат» Е.Е. Погодиной
2. Выступление воспитателя Пугачевой Н.Х
3. выступление воспитателя Кичатая Л.А
Наша тема «Путь к успеху, где его начало?», во-первых нужно понять, что значит понятие успешный ребёнок? Вот как вы думаете, успешный ребёнок –это? (ответы) – Конечно же, уверенный в себе – вы согласны со мной? в своих силах, эрудированный, любознательный, самостоятельный, уверенный в своих родителях, счастливый!
Да вы прирожденные педагоги! А сейчас мы с вами проверим, какие вы родители и проведем тест: (приготовить: распечатанный тест и карандаши)
Кому не хочется получить ответ на этот вопрос! Именно поэтому предлагаю этот тест. Отметьте те фразы, которые вы часто употребляете с детьми.
Вопросы Баллы
1. Сколько раз тебе повторять! -2
2. Посоветуй мне, пожалуйста. -0
3. Не знаю, чтобы я без тебя делала. -1
4. И в кого ты только такой уродился!- 2
5. Какие у тебя замечательные друзья! -1
6. Не смей этого делать!- 2
7. Подумай, может быть можно поступить по-другому -2
8. Я в твое время!- 2
9. Ты моя опора и помощник (ца).- 1
10. О чем ты только думаешь!- 2
11. Какая ты у меня умница!- 1
12. А как ты считаешь, сынок (доченька? -1
13. У всех дети как дети, а ты… -0
14. Какой ты у меня сообразительный! -0
Подсчитайте общее количество баллов. (Конечно, вы понимаете, что наша игра лишь намек на действительное положение дел. Ведь то, какой вы родитель, не знает никто лучше вас самих.)
Если вы набрали 5-6 баллов – вы живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит и уважает вас, ваши отношения способствуют становлению личности!
Сумма баллов от 7 до 8 свидетельствует о намечающихся сложностях в ваших отношениях с ребенком, непонимании его проблем, попытках перенести вину за недостатки его развития на самого ребенка.
Сумма 10 баллов – вы непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает вас, хотя и не всегда с вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств, но буду надеяться, что последний вариант не имел в нашем случае места.
Так вот, ребёнок не уверенный в своих родителях – чаще всего не уверен в своих силах и от такого ребёнка можно услышать : «у меня не получиться, я не смогу и т. п.». что же сделать, что бы от вашего ребёнка все реже слышать такого рода фразы? Правильно вселять уверенность в его собственные силы.
Кроме словесной поддержки: - у тебя всё получиться; нужно только постараться и всё будет хорошо.
Мы - Родители должны быть для ребёнка Авторитетом с большой буквы, чтобы ребёнок доверял нам.
Как же добиться статуса друга, старшего товарища, первого советника? - Самое главное увидеть в своем ребёнке – личность. И относиться к нему как к личности.
Уважайте своего ребёнка, цените его мнение, будьте честны с ним, не бойтесь признавать свои ошибки. Верьте в своего ребёнка, ведь каждый ребенок по- своему уникален, талантлив. А мы родители должны помочь раскрыть его творческий потенциал. А главное создайте доверительную обстановку в семье, создайте свои семейные традиции, тем самым сделаете жизнь своей семьи яркой, насыщенной и запоминающейся.
Как вы думаете, где же берет начало путь к успеху вашего ребенка? Правильно в семье!!!
-Знаю у каждого из вас за плечами большой опыт воспитания детей, но вот любезно согласилась поделиться им с нами. Предлагаю вашему вниманию ее презентацию.
3. Презентация «Моя семья» (Н. Загуменова- родитель)
4. Игровой блок (воспитатель Долгова В.Н.)
-Вы можете вспомнить, о чём просит ребенок, чаще всего? Конечно, побыть рядом, поиграть!
И я как воспитатель могу предложить вам некоторые игры и упражнения, которые будут не только занимательны, но и познавательны.
Итак, побудем немножечко детьми)
А ещё предлагаю вам коммуникативные игры: В каждой из таких игр ребенку дается возможность побыть лидером
«Лабиринт» (ребёнок с открытыми глазами ведет цепочкой членов своей семьи с завязанными глазами по лабиринту, который можно создать вместе из подручного материала или же ваш ребёнок водит вас из комнаты в комнату и попробуйте угадать куда же вас завёл маленький Сусанин)
Игра Пастушок (с 6 лет).
Проводится на улице или в просторном помещении. Ребёнок берет в руки музыкальный инструмент (дудочку, барабан, бубен). Все остальные участники - "овечки" - ходят по кругу с завязанными глазами. Музыкант, наигрывая, медленно перемещается по комнате и ждет, когда все его овечки соберутся вместе. Если кто-то заблудился, пастух начинает играть громче. Когда вся "отара" соберется, можно выбрать нового пастуха.
Игры - дают малышу возможность "по руководить" другими детками (повысить самооценку).
Дружба (с 4 лет). Садимся в круг и берёмся за руки. И просим, чтобы каждый посмотрел соседу в глаза и подарил ему самую добрую и красивую улыбку.
Игра и снимает напряжение, учит не бояться и доверять друг другу.
Вот так весело и с пользой можно проводить время с вашими детками. А главное ваши дети будут бесконечно благодарны вам за ваше неравнодушие. И почувствуют себя сообразительными, нужными, любимыми, СЧАСТЛИВЫМИ.
А счастливый ребенок – это уже успешный ребёнок.
Доклад «Использование УМК в обучении детей татарскому языку»
Воспитатель по обучению татарскому языку: Рахматуллина Л.Ф
Уважаемые родители!
Вопросы, связанные с обучением второму государственному языку дошкольников являются сегодня предметом широких дискуссий, поскольку, раннее детство (4г) рассматривается специалистами как наиболее благоприятный период для овладения языками . И сейчас во всех детских садах занятия по татарскому языку начинается со средней группы.
Мы часто говорим УМК? Что же это такое? УМК-учебно-методический комплект. В учебно - методический комплект «Учимся говорить по-татарски», включает в себя:
- Методические пособия (тематические, календарные планы, материалы диагностики)
2. Рабочие тетради для детей дошкольного возраста. Тетради являются одним из основных компонентов учебно-методического комплекта «Учимся говорить по-татарски», предназначенного для детей среднего (4-5лет), старшего (5-6лет) и подготовительного дошкольного возраста (6-7 лет). В тетради даны задания на называния и сравнения предметов; на определение их величины, размера, количества, цвета; на составление развивающего диалога.
3. Комплекты аудиоматериалов. Аудиозаписи помогают ребенку правильно произносить и усваивать лексику, поддерживать интерес к занятиям.
4. Комплекты видеоматериалов, Мультимедийный экран способствует передаче информации в понятной и привлекательной форме, а новизна работы вызывает повышенный интерес и усиливает мотивацию к занятиям.
5. Наглядные пособия: демонстрационный и раздаточный материал
6. Материалы к театрализованным играм и игровым ситуациям.
7. Игрушки и муляжи.
Познавательно-занимательные странички творческой тетради помогают:
- детям запоминать слова татарского языка, правильно употреблять их в словосочетании, в предложении, выйти на общение, на предложенную тему по образцу воспитателя;
- воспитателю по обучению детей татарскому языку закреплять материал, вовремя определять и своевременно устранять ошибки;
- воспитателю группы использовать пройденный материал в интеграции образовательных областей (познание, социализация, коммуникация), используя сюжеты и содержание тематических листов рабочей тетради;
- родителям более грамотно и продуктивно заниматься с ребенком, активно включиться в процесс обучения и развития своего малыша в сотрудничестве с педагогами детского сада. Поэтому большая просьба к вам, что я буду давать на повторение пройденного материала, пожалуйста не игнорируйте. В этом году новая форма работы по изучению УМК, -мы разработали карманные словарики по каждой возрастной группе. В словаре есть не только переводы слов, но и переводы диалогов, которые ребенок должен знать. Уважаемые родители, эти карманные словари и вам помогут в обучении к татарскому языку. И в конце учебного года с целью выявления уровня знаний родителей проведем КВН.
На сегодняшний день обучение детей двум государственным языкам УМК включает в себя национальный региональный компонент НРК - это знакомство детей с традициями, обычаями разных народов мира используя игры, разучивая песни, потешки, танцы. И в этом году будет проходить ежегодный республиканский конкурс «Лучший билингвальный детский сад» . Она проходит по жеребьевке с участием республиканских и муниципальных методистов. В этом году в нашем детском саду во время работы комиссии в муниципальном этапе республиканского конкурса, который заранее было заявлено об участии в конкурсе «Билингвальный детский сад» у наших детей были затруднения в беседе, дети затрудняются разговаривать (т.е здороваться, ответить как у них дела, как его зовут, теряются, и.т.д) Нам с вами есть еще над чем работать. Будем совместно плодотворно сотрудничать. Поэтому объявленных конкурсах и мероприятиях по татарскому языку и по НРК( конкурс рисунков, поделок, татарской кулинарии и.т) – просим всех активно участвовать.
Протокол родительского собрания №3 от 30.03. 2017 г.
Присутствовало: 16 человек. Отсутствовало: 4 человека.( по производственной необходимости) Председатель: Сахибуллина Л.Ф.
1. По первому вопросу была просмотрена презентация психолога отделения социальной помощи семье КЦСОН «Шавкат» Е.Е. Погодиной В своем выступление психолог затронула тему наркомании, дала полную информацию родителям, о том как можно распознать пагубные увлечения ребенка , как их избежать и как родитель должен себя вести в данной ситуации.
-Затем выступала воспитатель подготовительной группы Кичатая Лариса Андреевна. Она продиагностировала результаты ранее проведённого анкетирования, она констатировала, что обычный психологический климат в Вашей семье: доброжелательный почти в 100 % опрошенных семей. 89% детей получают дополнительное образование.
2. - Воспитатель Пугачевой Н.Х сказала нужно понять, что значит понятие успешный ребёнок? И предложила тест.
Она отметила , что ребёнок не уверенный в своих родителях – чаще всего не уверен в своих силах .
-Затем с презентацией «Моя семья» выступила Н. Загуменова- родитель. Она рассказала о традициях своей семьи, как они проводят свободное время с детьми.
- Воспитатель Долгова В.Н провела с родителями игры, которые развивают у детей различный интегративные качества
3. С докладом «Использование УМК в обучении детей татарскому языку» выступила воспитатель по обучению татарскому языку: Рахматуллина Л.Ф Она подняла вопросы, связанные с обучением второму государственному языку дошкольников, сказала , что они являются сегодня предметом широких дискуссий, поскольку, раннее детство (4г) рассматривается специалистами как наиболее благоприятный период для овладения языками . И сейчас во всех детских садах занятия по татарскому языку начинается со средней группы.
Решение родительского собрания:
1. Принять к сведению выступление психолога отделения социальной помощи КЦСОН «Шавкат» Е.Е. Погодиной 2. 2.Расширять психолого-педагогические знания по проблеме воспитания успешной личности своего ребёнка, обладающей инициативностью, самостоятельностью и ответственностью в организации своей деятельности и в поведении. 3.Использовать УМК в семье обучении детей татарскому языку
Секретарь: Грибкова Р.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
put_k_uspehu_gde_ego_nachalo_st_gr_docx.docx | 27.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогическое просвещение родителей «Страна понимания»
Дата проведения 30.11.2016 г. в 17.00ч.
1. Презентация психолога отделения социальной помощи семье КЦСОН «Шавкат» Е.Е. Погодиной
2. Выступление воспитателя Пугачевой Н.Х
3. выступление воспитателя Кичатая Л.А
Наша тема «Путь к успеху, где его начало?», во-первых нужно понять, что значит понятие успешный ребёнок? Вот как вы думаете, успешный ребёнок –это? (ответы) – Конечно же, уверенный в себе – вы согласны со мной? в своих силах, эрудированный, любознательный, самостоятельный, уверенный в своих родителях, счастливый!
Да вы прирожденные педагоги! А сейчас мы с вами проверим, какие вы родители и проведем тест: (приготовить: распечатанный тест и карандаши)
Кому не хочется получить ответ на этот вопрос! Именно поэтому предлагаю этот тест. Отметьте те фразы, которые вы часто употребляете с детьми.
Вопросы Баллы
1. Сколько раз тебе повторять! -2
2. Посоветуй мне, пожалуйста. -0
3. Не знаю, чтобы я без тебя делала. -1
4. И в кого ты только такой уродился!- 2
5. Какие у тебя замечательные друзья! -1
6. Не смей этого делать!- 2
7. Подумай, может быть можно поступить по-другому -2
8. Я в твое время!- 2
9. Ты моя опора и помощник (ца).- 1
10. О чем ты только думаешь!- 2
11. Какая ты у меня умница!- 1
12. А как ты считаешь, сынок (доченька? -1
13. У всех дети как дети, а ты… -0
14. Какой ты у меня сообразительный! -0
Подсчитайте общее количество баллов. (Конечно, вы понимаете, что наша игра лишь намек на действительное положение дел. Ведь то, какой вы родитель, не знает никто лучше вас самих.)
Если вы набрали 5-6 баллов – вы живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит и уважает вас, ваши отношения способствуют становлению личности!
Сумма баллов от 7 до 8 свидетельствует о намечающихся сложностях в ваших отношениях с ребенком, непонимании его проблем, попытках перенести вину за недостатки его развития на самого ребенка.
Сумма 10 баллов – вы непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает вас, хотя и не всегда с вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств, но буду надеяться, что последний вариант не имел в нашем случае места.
Так вот, ребёнок не уверенный в своих родителях – чаще всего не уверен в своих силах и от такого ребёнка можно услышать : «у меня не получиться, я не смогу и т. п.». что же сделать, что бы от вашего ребёнка все реже слышать такого рода фразы? Правильно вселять уверенность в его собственные силы.
Кроме словесной поддержки: - у тебя всё получиться; нужно только постараться и всё будет хорошо.
Мы - Родители должны быть для ребёнка Авторитетом с большой буквы, чтобы ребёнок доверял нам.
Как же добиться статуса друга, старшего товарища, первого советника? - Самое главное увидеть в своем ребёнке – личность. И относиться к нему как к личности.
Уважайте своего ребёнка, цените его мнение, будьте честны с ним, не бойтесь признавать свои ошибки. Верьте в своего ребёнка, ведь каждый ребенок по- своему уникален, талантлив. А мы родители должны помочь раскрыть его творческий потенциал. А главное создайте доверительную обстановку в семье, создайте свои семейные традиции, тем самым сделаете жизнь своей семьи яркой, насыщенной и запоминающейся.
Как вы думаете, где же берет начало путь к успеху вашего ребенка? Правильно в семье!!!
-Знаю у каждого из вас за плечами большой опыт воспитания детей, но вот любезно согласилась поделиться им с нами. Предлагаю вашему вниманию ее презентацию.
3. Презентация «Моя семья» (Н. Загуменова- родитель)
4. Игровой блок (воспитатель Долгова В.Н.)
-Вы можете вспомнить, о чём просит ребенок, чаще всего? Конечно, побыть рядом, поиграть!
И я как воспитатель могу предложить вам некоторые игры и упражнения, которые будут не только занимательны, но и познавательны.
Итак, побудем немножечко детьми)
А ещё предлагаю вам коммуникативные игры: В каждой из таких игр ребенку дается возможность побыть лидером
«Лабиринт» (ребёнок с открытыми глазами ведет цепочкой членов своей семьи с завязанными глазами по лабиринту, который можно создать вместе из подручного материала или же ваш ребёнок водит вас из комнаты в комнату и попробуйте угадать куда же вас завёл маленький Сусанин)
Игра Пастушок (с 6 лет).
Проводится на улице или в просторном помещении. Ребёнок берет в руки музыкальный инструмент (дудочку, барабан, бубен). Все остальные участники - "овечки" - ходят по кругу с завязанными глазами. Музыкант, наигрывая, медленно перемещается по комнате и ждет, когда все его овечки соберутся вместе. Если кто-то заблудился, пастух начинает играть громче. Когда вся "отара" соберется, можно выбрать нового пастуха.
Игры - дают малышу возможность "по руководить" другими детками (повысить самооценку).
Дружба (с 4 лет). Садимся в круг и берёмся за руки. И просим, чтобы каждый посмотрел соседу в глаза и подарил ему самую добрую и красивую улыбку.
Игра и снимает напряжение, учит не бояться и доверять друг другу.
Вот так весело и с пользой можно проводить время с вашими детками. А главное ваши дети будут бесконечно благодарны вам за ваше неравнодушие. И почувствуют себя сообразительными, нужными, любимыми, СЧАСТЛИВЫМИ.
А счастливый ребенок – это уже успешный ребёнок.
Доклад «Использование УМК в обучении детей татарскому языку»
Воспитатель по обучению татарскому языку: Рахматуллина Л.Ф
Уважаемые родители!
Вопросы, связанные с обучением второму государственному языку дошкольников являются сегодня предметом широких дискуссий, поскольку, раннее детство (4г) рассматривается специалистами как наиболее благоприятный период для овладения языками . И сейчас во всех детских садах занятия по татарскому языку начинается со средней группы.
Мы часто говорим УМК? Что же это такое? УМК-учебно-методический комплект. В учебно - методический комплект «Учимся говорить по-татарски», включает в себя:
- Методические пособия (тематические, календарные планы, материалы диагностики)
2. Рабочие тетради для детей дошкольного возраста. Тетради являются одним из основных компонентов учебно-методического комплекта «Учимся говорить по-татарски», предназначенного для детей среднего (4-5лет), старшего (5-6лет) и подготовительного дошкольного возраста (6-7 лет). В тетради даны задания на называния и сравнения предметов; на определение их величины, размера, количества, цвета; на составление развивающего диалога.
3. Комплекты аудиоматериалов. Аудиозаписи помогают ребенку правильно произносить и усваивать лексику, поддерживать интерес к занятиям.
4. Комплекты видеоматериалов, Мультимедийный экран способствует передаче информации в понятной и привлекательной форме, а новизна работы вызывает повышенный интерес и усиливает мотивацию к занятиям.
5. Наглядные пособия: демонстрационный и раздаточный материал
6. Материалы к театрализованным играм и игровым ситуациям.
7. Игрушки и муляжи.
Познавательно-занимательные странички творческой тетради помогают:
- детям запоминать слова татарского языка, правильно употреблять их в словосочетании, в предложении, выйти на общение, на предложенную тему по образцу воспитателя;
- воспитателю по обучению детей татарскому языку закреплять материал, вовремя определять и своевременно устранять ошибки;
- воспитателю группы использовать пройденный материал в интеграции образовательных областей (познание, социализация, коммуникация), используя сюжеты и содержание тематических листов рабочей тетради;
- родителям более грамотно и продуктивно заниматься с ребенком, активно включиться в процесс обучения и развития своего малыша в сотрудничестве с педагогами детского сада. Поэтому большая просьба к вам, что я буду давать на повторение пройденного материала, пожалуйста не игнорируйте. В этом году новая форма работы по изучению УМК, -мы разработали карманные словарики по каждой возрастной группе. В словаре есть не только переводы слов, но и переводы диалогов, которые ребенок должен знать. Уважаемые родители, эти карманные словари и вам помогут в обучении к татарскому языку. И в конце учебного года с целью выявления уровня знаний родителей проведем КВН.
На сегодняшний день обучение детей двум государственным языкам УМК включает в себя национальный региональный компонент НРК - это знакомство детей с традициями, обычаями разных народов мира используя игры, разучивая песни, потешки, танцы. И в этом году будет проходить ежегодный республиканский конкурс «Лучший билингвальный детский сад» . Она проходит по жеребьевке с участием республиканских и муниципальных методистов. В этом году в нашем детском саду во время работы комиссии в муниципальном этапе республиканского конкурса, который заранее было заявлено об участии в конкурсе «Билингвальный детский сад» у наших детей были затруднения в беседе, дети затрудняются разговаривать (т.е здороваться, ответить как у них дела, как его зовут, теряются, и.т.д) Нам с вами есть еще над чем работать. Будем совместно плодотворно сотрудничать. Поэтому объявленных конкурсах и мероприятиях по татарскому языку и по НРК( конкурс рисунков, поделок, татарской кулинарии и.т) – просим всех активно участвовать.
Протокол родительского собрания №3 от 30.03. 2017 г.
Присутствовало: 16 человек. Отсутствовало: 4 человека.( по производственной необходимости) Председатель: Сахибуллина Л.Ф.
1. По первому вопросу была просмотрена презентация психолога отделения социальной помощи семье КЦСОН «Шавкат» Е.Е. Погодиной В своем выступление психолог затронула тему наркомании, дала полную информацию родителям, о том как можно распознать пагубные увлечения ребенка , как их избежать и как родитель должен себя вести в данной ситуации.
-Затем выступала воспитатель подготовительной группы Кичатая Лариса Андреевна. Она продиагностировала результаты ранее проведённого анкетирования, она констатировала, что обычный психологический климат в Вашей семье: доброжелательный почти в 100 % опрошенных семей. 89% детей получают дополнительное образование.
2. - Воспитатель Пугачевой Н.Х сказала нужно понять, что значит понятие успешный ребёнок? И предложила тест.
Она отметила , что ребёнок не уверенный в своих родителях – чаще всего не уверен в своих силах .
-Затем с презентацией «Моя семья» выступила Н. Загуменова- родитель. Она рассказала о традициях своей семьи, как они проводят свободное время с детьми.
- Воспитатель Долгова В.Н провела с родителями игры, которые развивают у детей различный интегративные качества
3. С докладом «Использование УМК в обучении детей татарскому языку» выступила воспитатель по обучению татарскому языку: Рахматуллина Л.Ф Она подняла вопросы, связанные с обучением второму государственному языку дошкольников, сказала , что они являются сегодня предметом широких дискуссий, поскольку, раннее детство (4г) рассматривается специалистами как наиболее благоприятный период для овладения языками . И сейчас во всех детских садах занятия по татарскому языку начинается со средней группы.
Решение родительского собрания:
- Принять к сведению выступление психолога отделения социальной помощи КЦСОН «Шавкат» Е.Е. Погодиной 2. 2.Расширять психолого-педагогические знания по проблеме воспитания успешной личности своего ребёнка, обладающей инициативностью, самостоятельностью и ответственностью в организации своей деятельности и в поведении. 3.Использовать УМК в семье обучении детей татарскому языку
Секретарь: Грибкова Р.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическое сопровождение семьи. «Родителям, воспитывающим гиперактивного ребенка» (рекомендации для родителей).
Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организуется преемственность в работе логопеда и родителей. Работа самого лучшего логопеда не даст хороших р...
Психолого-педагогическая гостиная "Здоровые родители - здоровые дети"
Психолого-педагогическая гостиная для родителей...
Организация психолого- педагогической работы с родителями на этапе подготовки к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья.
В этом материале раскрываются основные формы работы дошкольного образовательного учреждения с родителями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья. В большинстве случаев родителям, ...
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ»
Во многих ситуациях родителям нужна поддержка. Задача педагогов детского сада проводить разъяснительную работу и оказывать консультативную помощь семьям своих воспитанников. Успех коррекционного обуче...
Занятие консультативного центра совместного пребывания родителей и ребенка, оказывающего услуги психолого-педагогической помощи для родителей (законных представителей) детей раннего возраста, не посещающих дошкольное образовательное учреждение.
«Играем с собачкой»Музыкальный руководитель - Вшивкова Анастасия ТагировнаЛогопед - Малышева Наталия Ивановна Герой дня: собачкаЗанятия: музыкально – логопедическое занятие.Цель дня: повышение эм...
Психолого-педагогическая консультация для родителей и воспитателей. "Оптимизация процесса адаптации детей в детском саду, к условиям дошкольного образовательного учреждения".
Для оптимизации процесса адаптации к условиям дошкольного учреждения необходима четкая и последовательная работа всех сотрудников образовательного учреждения с привлечением родителей своих воспитанник...
Психолого-педагогический тренинг для родителей детей раннего возраста
Развитие психических процессов и свойств личности наиболее интенсивно происходит именно в раннем возрасте. По некоторым наблюдениям психологов, ребенок в возрасте до 3-х лет приобретает от 60 до 70% и...