Психолого-педагогическое просвещение родителей «Страна понимания»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

КИЧАТАЯ ЛАРИСА АНДРЕЕВНА

                 Психолого-педагогическое просвещение родителей «Страна  понимания»

 Дата проведения  30.11.2016 г. в 17.00ч.

1.  Презентация психолога отделения социальной помощи семье КЦСОН     «Шавкат» Е.Е. Погодиной

2.   Выступление  воспитателя  Пугачевой Н.Х

3.   выступление  воспитателя Кичатая Л.А

 

Наша тема «Путь к успеху, где его начало?», во-первых нужно понять, что значит понятие успешный ребёнок? Вот как вы думаете, успешный ребёнок –это(ответы) – Конечно же, уверенный в себе – вы согласны со мной? в своих силах, эрудированный, любознательный, самостоятельный, уверенный в своих родителях, счастливый!

Да вы прирожденные педагоги! А сейчас мы с вами проверим, какие вы родители и проведем тест(приготовить: распечатанный тест и карандаши)

Кому не хочется получить ответ на этот вопрос! Именно поэтому предлагаю этот тест. Отметьте те фразы, которые вы часто употребляете с детьми.

Вопросы Баллы

1. Сколько раз тебе повторять! -2

2. Посоветуй мне, пожалуйста. -0

3. Не знаю, чтобы я без тебя делала. -1

4. И в кого ты только такой уродился!- 2

5. Какие у тебя замечательные друзья! -1

6. Не смей этого делать!- 2

7. Подумай, может быть можно поступить по-другому -2

8. Я в твое время!- 2

9. Ты моя опора и помощник (ца).- 1

10. О чем ты только думаешь!- 2

11. Какая ты у меня умница!- 1

12. А как ты считаешь, сынок (доченька? -1

13. У всех дети как дети, а ты… -0

14. Какой ты у меня сообразительный! -0

Подсчитайте общее количество баллов. (Конечно, вы понимаете, что наша игра лишь намек на действительное положение дел. Ведь то, какой вы родитель, не знает никто лучше вас самих.)

Если вы набрали 5-6 баллов – вы живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит и уважает вас, ваши отношения способствуют становлению личности!

Сумма баллов от 7 до 8 свидетельствует о намечающихся сложностях в ваших отношениях с ребенком, непонимании его проблем, попытках перенести вину за недостатки его развития на самого ребенка.

Сумма 10 баллов – вы непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает вас, хотя и не всегда с вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств, но буду надеяться, что последний вариант не имел в нашем случае места.

Так вот, ребёнок не уверенный в своих родителях – чаще всего не уверен в своих силах и от такого ребёнка можно услышать «у меня не получиться, я не смогу и т. п.». что же сделать, что бы от вашего ребёнка все реже слышать такого рода фразы? Правильно вселять уверенность в его собственные силы.

Кроме словесной поддержки: - у тебя всё получиться; нужно только постараться и всё будет хорошо.

Мы - Родители должны быть для ребёнка Авторитетом с большой буквы, чтобы ребёнок доверял нам.

Как же добиться статуса друга, старшего товарища, первого советника? - Самое главное увидеть в своем ребёнке – личность. И относиться к нему как к личности.

Уважайте своего ребёнка, цените его мнение, будьте честны с ним, не бойтесь признавать свои ошибки. Верьте в своего ребёнка, ведь каждый ребенок по- своему уникален, талантлив. А мы родители должны  помочь раскрыть   его творческий потенциал. А главное создайте доверительную обстановку в семье, создайте свои семейные традиции, тем самым сделаете жизнь своей семьи яркой, насыщенной и запоминающейся.

    Как вы думаете, где же берет начало путь к успеху вашего ребенка? Правильно в семье!!!

-Знаю у каждого из вас за плечами большой опыт воспитания детей, но вот любезно согласилась поделиться им с нами.  Предлагаю вашему вниманию ее презентацию.              

 3.  Презентация «Моя семья» (Н. Загуменова-  родитель)

4. Игровой блок (воспитатель Долгова В.Н.)

-Вы можете вспомнить, о чём просит ребенок, чаще всего? Конечно, побыть рядом, поиграть!

И я как воспитатель могу предложить вам некоторые игры и упражнения, которые будут не только занимательны, но и познавательны.

Итак, побудем немножечко детьми)

А ещё предлагаю вам коммуникативные игры: В каждой из таких игр ребенку дается возможность побыть лидером

«Лабиринт» (ребёнок с открытыми глазами ведет цепочкой членов своей семьи с завязанными глазами по лабиринту, который можно создать вместе из подручного материала или же ваш ребёнок водит вас из комнаты в комнату и попробуйте угадать куда же вас завёл маленький Сусанин)

Игра Пастушок (с 6 лет).

Проводится на улице или в просторном помещении. Ребёнок берет в руки музыкальный инструмент (дудочку, барабан, бубен). Все остальные участники - "овечки" - ходят по кругу с завязанными глазами. Музыкант, наигрывая, медленно перемещается по комнате и ждет, когда все его овечки соберутся вместе. Если кто-то заблудился, пастух начинает играть громче. Когда вся "отара" соберется, можно выбрать нового пастуха.

Игры - дают малышу возможность "по руководить" другими детками (повысить самооценку).

 

Дружба (с 4 лет).                                                                                                        Садимся в круг и берёмся за руки. И просим, чтобы каждый посмотрел соседу в глаза и подарил ему самую добрую и красивую улыбку.

Игра и снимает напряжение, учит не бояться и доверять друг другу.

Вот так весело и с пользой можно проводить время с вашими детками. А главное ваши дети будут бесконечно благодарны вам за ваше неравнодушие. И почувствуют себя сообразительными, нужными, любимыми, СЧАСТЛИВЫМИ.

А счастливый ребенок – это уже успешный ребёнок.

Доклад «Использование УМК в обучении детей татарскому языку»

Воспитатель  по обучению татарскому  языку:  Рахматуллина Л.Ф

Уважаемые родители!

        Вопросы, связанные с обучением второму государственному языку дошкольников являются сегодня предметом широких дискуссий, поскольку, раннее детство (4г) рассматривается специалистами как наиболее благоприятный период для овладения языками . И сейчас во всех детских садах занятия по татарскому языку  начинается со средней группы.

            Мы часто говорим УМК? Что же это такое? УМК-учебно-методический комплект. В учебно - методический комплект «Учимся говорить по-татарски»,   включает в себя:

  1. Методические  пособия  (тематические, календарные планы, материалы диагностики)

2. Рабочие тетради для детей дошкольного возраста. Тетради являются одним из основных  компонентов учебно-методического комплекта «Учимся говорить по-татарски», предназначенного для детей среднего (4-5лет), старшего (5-6лет) и подготовительного дошкольного возраста (6-7 лет). В  тетради даны задания на называния и сравнения предметов; на определение их величины, размера, количества, цвета; на составление развивающего диалога.

3.   Комплекты аудиоматериалов. Аудиозаписи помогают ребенку правильно произносить и усваивать лексику, поддерживать интерес к занятиям.

4. Комплекты видеоматериалов, Мультимедийный экран способствует передаче информации в понятной и привлекательной форме, а новизна работы вызывает повышенный интерес и усиливает мотивацию к занятиям.

 5. Наглядные пособия:  демонстрационный и  раздаточный материал

 6. Материалы к театрализованным играм и игровым ситуациям.

 7. Игрушки  и муляжи.

Познавательно-занимательные странички творческой тетради помогают:

- детям запоминать слова татарского языка, правильно употреблять их в словосочетании, в предложении, выйти на общение, на предложенную тему по образцу воспитателя;

- воспитателю по обучению детей татарскому языку закреплять материал, вовремя определять и своевременно устранять ошибки;

- воспитателю группы использовать пройденный материал в интеграции образовательных областей (познание, социализация, коммуникация), используя сюжеты и содержание тематических листов рабочей тетради;

- родителям более грамотно и продуктивно заниматься с ребенком, активно включиться в процесс обучения и развития своего малыша в сотрудничестве с педагогами детского сада. Поэтому большая просьба к вам, что я буду давать на повторение пройденного материала, пожалуйста не игнорируйте. В этом году новая форма работы по изучению УМК, -мы разработали карманные словарики по каждой возрастной группе. В словаре есть не только переводы слов, но и переводы диалогов, которые ребенок должен знать. Уважаемые родители, эти карманные словари и вам помогут в обучении к татарскому языку. И в конце учебного года с целью выявления уровня знаний родителей проведем КВН.

На сегодняшний день обучение детей двум государственным языкам УМК включает в себя национальный региональный компонент НРК - это знакомство детей с традициями, обычаями разных народов мира используя игры, разучивая песни, потешки, танцы. И в этом году будет проходить ежегодный республиканский конкурс «Лучший билингвальный детский сад» . Она проходит по жеребьевке с участием республиканских и муниципальных методистов. В этом году в нашем детском саду во время работы комиссии в муниципальном этапе республиканского конкурса, который заранее было заявлено об участии в конкурсе «Билингвальный детский сад» у наших детей  были затруднения в беседе, дети затрудняются разговаривать (т.е здороваться, ответить как у них дела, как его зовут, теряются, и.т.д) Нам с вами есть еще над чем работать. Будем совместно плодотворно сотрудничать. Поэтому объявленных конкурсах и мероприятиях по татарскому языку и по НРК( конкурс рисунков, поделок, татарской кулинарии и.т) – просим всех активно участвовать.

                                 Протокол родительского собрания №3  от 30.03. 2017 г.

Присутствовало: 16 человек.                                                                                               Отсутствовало: 4 человека.( по производственной необходимости)                                   Председатель: Сахибуллина Л.Ф.

1. По первому вопросу была просмотрена презентация психолога отделения социальной помощи семье КЦСОН  «Шавкат» Е.Е. Погодиной В своем выступление  психолог  затронула тему наркомании,  дала полную информацию родителям, о том  как можно распознать пагубные увлечения ребенка , как их избежать и как родитель должен себя вести в данной ситуации.

-Затем выступала воспитатель подготовительной группы Кичатая Лариса Андреевна. Она продиагностировала результаты  ранее проведённого анкетирования, она констатировала, что обычный психологический климат в Вашей семье: доброжелательный почти в 100 %  опрошенных семей.  89% детей  получают дополнительное образование.

 2. - Воспитатель  Пугачевой Н.Х сказала нужно понять, что значит понятие успешный ребёнок?  И предложила тест.

 Она отметила , что ребёнок не уверенный в своих родителях – чаще всего не уверен в своих силах .

-Затем с презентацией  «Моя семья» выступила Н. Загуменова-  родитель. Она рассказала о традициях своей семьи, как они проводят свободное время с детьми.

 -  Воспитатель Долгова В.Н   провела с родителями игры, которые развивают у детей  различный интегративные качества  

3. С докладом «Использование УМК в обучении детей татарскому языку» выступила воспитатель  по обучению татарскому  языку:  Рахматуллина Л.Ф Она  подняла         вопросы, связанные с обучением второму государственному языку дошкольников, сказала , что они являются сегодня предметом широких дискуссий, поскольку, раннее детство (4г) рассматривается специалистами как наиболее благоприятный период для овладения языками . И сейчас во всех детских садах занятия по татарскому языку  начинается со средней группы.

  Решение родительского собрания:

1.      Принять к сведению выступление психолога отделения социальной помощи    КЦСОН «Шавкат» Е.Е. Погодиной                                                                                                2.   2.Расширять психолого-педагогические знания  по проблеме воспитания успешной личности своего ребёнка, обладающей инициативностью, самостоятельностью и ответственностью в организации своей деятельности и в поведении.                                 3.Использовать УМК в семье обучении детей татарскому языку  

                                       

Секретарь: Грибкова Р.А.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл put_k_uspehu_gde_ego_nachalo_st_gr_docx.docx27.55 КБ

Предварительный просмотр:

                 Психолого-педагогическое просвещение родителей «Страна  понимания»

 Дата проведения  30.11.2016 г. в 17.00ч.

1.  Презентация психолога отделения социальной помощи семье КЦСОН     «Шавкат» Е.Е. Погодиной

2.   Выступление  воспитателя  Пугачевой Н.Х

3.   выступление  воспитателя Кичатая Л.А

Наша тема «Путь к успеху, где его начало?», во-первых нужно понять, что значит понятие успешный ребёнок? Вот как вы думаете, успешный ребёнок –это(ответы) – Конечно же, уверенный в себе – вы согласны со мной? в своих силах, эрудированный, любознательный, самостоятельный, уверенный в своих родителях, счастливый!

Да вы прирожденные педагоги! А сейчас мы с вами проверим, какие вы родители и проведем тест(приготовить: распечатанный тест и карандаши)

Кому не хочется получить ответ на этот вопрос! Именно поэтому предлагаю этот тест. Отметьте те фразы, которые вы часто употребляете с детьми.

Вопросы Баллы

1. Сколько раз тебе повторять! -2

2. Посоветуй мне, пожалуйста. -0

3. Не знаю, чтобы я без тебя делала. -1

4. И в кого ты только такой уродился!- 2

5. Какие у тебя замечательные друзья! -1

6. Не смей этого делать!- 2

7. Подумай, может быть можно поступить по-другому -2

8. Я в твое время!- 2

9. Ты моя опора и помощник (ца).- 1

10. О чем ты только думаешь!- 2

11. Какая ты у меня умница!- 1

12. А как ты считаешь, сынок (доченька? -1

13. У всех дети как дети, а ты… -0

14. Какой ты у меня сообразительный! -0

Подсчитайте общее количество баллов. (Конечно, вы понимаете, что наша игра лишь намек на действительное положение дел. Ведь то, какой вы родитель, не знает никто лучше вас самих.)

Если вы набрали 5-6 баллов – вы живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит и уважает вас, ваши отношения способствуют становлению личности!

Сумма баллов от 7 до 8 свидетельствует о намечающихся сложностях в ваших отношениях с ребенком, непонимании его проблем, попытках перенести вину за недостатки его развития на самого ребенка.

Сумма 10 баллов – вы непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает вас, хотя и не всегда с вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств, но буду надеяться, что последний вариант не имел в нашем случае места.

Так вот, ребёнок не уверенный в своих родителях – чаще всего не уверен в своих силах и от такого ребёнка можно услышать «у меня не получиться, я не смогу и т. п.». что же сделать, что бы от вашего ребёнка все реже слышать такого рода фразы? Правильно вселять уверенность в его собственные силы.

Кроме словесной поддержки: - у тебя всё получиться; нужно только постараться и всё будет хорошо.

Мы - Родители должны быть для ребёнка Авторитетом с большой буквы, чтобы ребёнок доверял нам.

Как же добиться статуса друга, старшего товарища, первого советника? - Самое главное увидеть в своем ребёнке – личность. И относиться к нему как к личности.

Уважайте своего ребёнка, цените его мнение, будьте честны с ним, не бойтесь признавать свои ошибки. Верьте в своего ребёнка, ведь каждый ребенок по- своему уникален, талантлив. А мы родители должны  помочь раскрыть   его творческий потенциал. А главное создайте доверительную обстановку в семье, создайте свои семейные традиции, тем самым сделаете жизнь своей семьи яркой, насыщенной и запоминающейся.

    Как вы думаете, где же берет начало путь к успеху вашего ребенка? Правильно в семье!!!

-Знаю у каждого из вас за плечами большой опыт воспитания детей, но вот любезно согласилась поделиться им с нами.  Предлагаю вашему вниманию ее презентацию.               

 3.  Презентация «Моя семья» (Н. Загуменова-  родитель)

4. Игровой блок (воспитатель Долгова В.Н.)

-Вы можете вспомнить, о чём просит ребенок, чаще всего? Конечно, побыть рядом, поиграть!

И я как воспитатель могу предложить вам некоторые игры и упражнения, которые будут не только занимательны, но и познавательны.

Итак, побудем немножечко детьми)

А ещё предлагаю вам коммуникативные игры: В каждой из таких игр ребенку дается возможность побыть лидером

«Лабиринт» (ребёнок с открытыми глазами ведет цепочкой членов своей семьи с завязанными глазами по лабиринту, который можно создать вместе из подручного материала или же ваш ребёнок водит вас из комнаты в комнату и попробуйте угадать куда же вас завёл маленький Сусанин)

Игра Пастушок (с 6 лет).

Проводится на улице или в просторном помещении. Ребёнок берет в руки музыкальный инструмент (дудочку, барабан, бубен). Все остальные участники - "овечки" - ходят по кругу с завязанными глазами. Музыкант, наигрывая, медленно перемещается по комнате и ждет, когда все его овечки соберутся вместе. Если кто-то заблудился, пастух начинает играть громче. Когда вся "отара" соберется, можно выбрать нового пастуха.

Игры - дают малышу возможность "по руководить" другими детками (повысить самооценку).

Дружба (с 4 лет).                                                                                                        Садимся в круг и берёмся за руки. И просим, чтобы каждый посмотрел соседу в глаза и подарил ему самую добрую и красивую улыбку.

Игра и снимает напряжение, учит не бояться и доверять друг другу.

Вот так весело и с пользой можно проводить время с вашими детками. А главное ваши дети будут бесконечно благодарны вам за ваше неравнодушие. И почувствуют себя сообразительными, нужными, любимыми, СЧАСТЛИВЫМИ.

А счастливый ребенок – это уже успешный ребёнок.

Доклад «Использование УМК в обучении детей татарскому языку»

Воспитатель  по обучению татарскому  языку:  Рахматуллина Л.Ф

Уважаемые родители!

        Вопросы, связанные с обучением второму государственному языку дошкольников являются сегодня предметом широких дискуссий, поскольку, раннее детство (4г) рассматривается специалистами как наиболее благоприятный период для овладения языками . И сейчас во всех детских садах занятия по татарскому языку  начинается со средней группы.

            Мы часто говорим УМК? Что же это такое? УМК-учебно-методический комплект. В учебно - методический комплект «Учимся говорить по-татарски»,   включает в себя:

  1. Методические  пособия  (тематические, календарные планы, материалы диагностики)

2. Рабочие тетради для детей дошкольного возраста. Тетради являются одним из основных  компонентов учебно-методического комплекта «Учимся говорить по-татарски», предназначенного для детей среднего (4-5лет), старшего (5-6лет) и подготовительного дошкольного возраста (6-7 лет). В  тетради даны задания на называния и сравнения предметов; на определение их величины, размера, количества, цвета; на составление развивающего диалога.

3.   Комплекты аудиоматериалов. Аудиозаписи помогают ребенку правильно произносить и усваивать лексику, поддерживать интерес к занятиям.

4. Комплекты видеоматериалов, Мультимедийный экран способствует передаче информации в понятной и привлекательной форме, а новизна работы вызывает повышенный интерес и усиливает мотивацию к занятиям.

 5. Наглядные пособия:  демонстрационный и  раздаточный материал

 6. Материалы к театрализованным играм и игровым ситуациям.

 7. Игрушки  и муляжи.

Познавательно-занимательные странички творческой тетради помогают:

- детям запоминать слова татарского языка, правильно употреблять их в словосочетании, в предложении, выйти на общение, на предложенную тему по образцу воспитателя;

- воспитателю по обучению детей татарскому языку закреплять материал, вовремя определять и своевременно устранять ошибки;

- воспитателю группы использовать пройденный материал в интеграции образовательных областей (познание, социализация, коммуникация), используя сюжеты и содержание тематических листов рабочей тетради;

- родителям более грамотно и продуктивно заниматься с ребенком, активно включиться в процесс обучения и развития своего малыша в сотрудничестве с педагогами детского сада. Поэтому большая просьба к вам, что я буду давать на повторение пройденного материала, пожалуйста не игнорируйте. В этом году новая форма работы по изучению УМК, -мы разработали карманные словарики по каждой возрастной группе. В словаре есть не только переводы слов, но и переводы диалогов, которые ребенок должен знать. Уважаемые родители, эти карманные словари и вам помогут в обучении к татарскому языку. И в конце учебного года с целью выявления уровня знаний родителей проведем КВН.

На сегодняшний день обучение детей двум государственным языкам УМК включает в себя национальный региональный компонент НРК - это знакомство детей с традициями, обычаями разных народов мира используя игры, разучивая песни, потешки, танцы. И в этом году будет проходить ежегодный республиканский конкурс «Лучший билингвальный детский сад» . Она проходит по жеребьевке с участием республиканских и муниципальных методистов. В этом году в нашем детском саду во время работы комиссии в муниципальном этапе республиканского конкурса, который заранее было заявлено об участии в конкурсе «Билингвальный детский сад» у наших детей  были затруднения в беседе, дети затрудняются разговаривать (т.е здороваться, ответить как у них дела, как его зовут, теряются, и.т.д) Нам с вами есть еще над чем работать. Будем совместно плодотворно сотрудничать. Поэтому объявленных конкурсах и мероприятиях по татарскому языку и по НРК( конкурс рисунков, поделок, татарской кулинарии и.т) – просим всех активно участвовать.

                                 Протокол родительского собрания №3  от 30.03. 2017 г.

Присутствовало: 16 человек.                                                                                               Отсутствовало: 4 человека.( по производственной необходимости)                                   Председатель: Сахибуллина Л.Ф.

1. По первому вопросу была просмотрена презентация психолога отделения социальной помощи семье КЦСОН  «Шавкат» Е.Е. Погодиной В своем выступление  психолог  затронула тему наркомании,  дала полную информацию родителям, о том  как можно распознать пагубные увлечения ребенка , как их избежать и как родитель должен себя вести в данной ситуации.

-Затем выступала воспитатель подготовительной группы Кичатая Лариса Андреевна. Она продиагностировала результаты  ранее проведённого анкетирования, она констатировала, что обычный психологический климат в Вашей семье: доброжелательный почти в 100 %  опрошенных семей.  89% детей  получают дополнительное образование.

 2. - Воспитатель  Пугачевой Н.Х сказала нужно понять, что значит понятие успешный ребёнок?  И предложила тест.

 Она отметила , что ребёнок не уверенный в своих родителях – чаще всего не уверен в своих силах . 

-Затем с презентацией  «Моя семья» выступила Н. Загуменова-  родитель. Она рассказала о традициях своей семьи, как они проводят свободное время с детьми. 

 -  Воспитатель Долгова В.Н   провела с родителями игры, которые развивают у детей  различный интегративные качества  

3. С докладом «Использование УМК в обучении детей татарскому языку» выступила воспитатель  по обучению татарскому  языку:  Рахматуллина Л.Ф Она  подняла         вопросы, связанные с обучением второму государственному языку дошкольников, сказала , что они являются сегодня предметом широких дискуссий, поскольку, раннее детство (4г) рассматривается специалистами как наиболее благоприятный период для овладения языками . И сейчас во всех детских садах занятия по татарскому языку  начинается со средней группы.

  Решение родительского собрания:

  1. Принять к сведению выступление психолога отделения социальной помощи    КЦСОН «Шавкат» Е.Е. Погодиной                                                                                                2.   2.Расширять психолого-педагогические знания  по проблеме воспитания успешной личности своего ребёнка, обладающей инициативностью, самостоятельностью и ответственностью в организации своей деятельности и в поведении.                                 3.Использовать УМК в семье обучении детей татарскому языку  

                                       

Секретарь: Грибкова Р.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическое сопровождение семьи. «Родителям, воспитывающим гиперактивного ребенка» (рекомендации для родителей).

Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко  организуется преемственность в работе  логопеда и родителей. Работа самого лучшего логопеда не даст хороших р...

Психолого-педагогическая гостиная "Здоровые родители - здоровые дети"

Психолого-педагогическая гостиная для родителей...

Организация психолого- педагогической работы с родителями на этапе подготовки к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья.

В этом материале раскрываются основные формы работы дошкольного образовательного учреждения с родителями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья.  В большинстве случаев родителям, ...

Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ»

Во многих ситуациях родителям нужна поддержка. Задача педагогов детского сада проводить разъяснительную работу и оказывать консультативную помощь семьям своих воспитанников. Успех коррекционного обуче...

Занятие консультативного центра совместного пребывания родителей и ребенка, оказывающего услуги психолого-педагогической помощи для родителей (законных представителей) детей раннего возраста, не посещающих дошкольное образовательное учреждение.

«Играем с собачкой»Музыкальный руководитель - Вшивкова Анастасия ТагировнаЛогопед - Малышева Наталия Ивановна Герой дня: собачкаЗанятия: музыкально – логопедическое занятие.Цель дня: повышение эм...

Психолого-педагогическая консультация для родителей и воспитателей. "Оптимизация процесса адаптации детей в детском саду, к условиям дошкольного образовательного учреждения".

Для оптимизации процесса адаптации к условиям дошкольного учреждения необходима четкая и последовательная работа всех сотрудников образовательного учреждения с привлечением родителей своих воспитанник...

Психолого-педагогический тренинг для родителей детей раннего возраста

Развитие психических процессов и свойств личности наиболее интенсивно происходит именно в раннем возрасте. По некоторым наблюдениям психологов, ребенок в возрасте до 3-х лет приобретает от 60 до 70% и...