Памятка для родителей. «Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года»
консультация (младшая группа) на тему
Памятка для родителей.
«Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для родителей.
«Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года».
Самообслуживание Уметь самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности (надевать одежду, снимать, расстёгивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок) Учить замечать непорядок в одежде и устранять его. Развитие речи: Говорить не торопясь, внятно. Отвечать на вопросы взрослого. Рассказывать о виденном в 2-4 предложениях Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих. Согласовывать слова в роде, числе, падеже Употреблять предложения с однородными членами. Художественная литература Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы. Читать наизусть небольшие потешки, стихотворения. Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя. Математика Различать предметы по величине, используя слова «большой», «маленький». Умение видеть один и много предметов, используя слова «один», «много», «ни одного». Понимать вопрос «сколько?» Сравнивать группы предметов, используя приёмы наложения и приложения. Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте). Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) называть их. Различать четыре цвета основного спектра(синий, красный, зелёный, жёлтый) знать чёрный и белый и оттенки голубого, розового. Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо. Экологическое воспитание О растениях Называть основные части растений: стебель, лист, цветок. Находить и называть у деревьев: ствол, ветки, листья. Уметь различать по вкусу, цвету, величине | и форме 2-3 вида овощей и фруктов выделять растительные группы (дерево, куст, трава) о животных Различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы. Называть приспособление животных к среде обитания: рыбы плавают в воде , птицы летают и т.д. Знать и называть домашних и диких животных: домашние – кошка, собака, корова, коза, куры, петух дикие - заяц, лиса, медведь, волк Уметь выделять и называть отличительные особенности внешнего вида (у коровы и козы рога, у лисы пушистый хвост) Ознакомление с окружающим Различать и называть игрушки Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения. Различать и называть части тела животного и человека. Рисование Правильно работать карандашом и кистью. Уметь проводить прямые, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся линии. Рисовать предмет округлой формы. Уметь ритмично наносит штриховку и мазки. Изображать простейшие предметы и явления действительности. Лепка Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей Владеть навыком округлого раскатывания (шар). Владеть навыком прямого раскатывания (столбик). Уметь соединять, сплющивать, защипывать края формы кончиками пальцев. Владеть навыком рационального деления пластилина. Владеть навыком аккуратной работы с пластилином. Аппликация Уметь наклеивать, промазывать клеем наклеиваемый элемент и прикладывать к листу бумаги, примакивать салфеткой избыток клея. Создавать изображения путём наклеивания готовых форм. Соблюдать порядок на рабочем столе. Конструирование Знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины). Располагать кирпичики и пластины вертикально. Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими. Различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок средней группы к концу учебного года»
Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок средней группы к концу учебного года» КУЛЬТУРНО - ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ И НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ? Самостоятельно умываться, мыть руки с м...

Памятка для родителей:" Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года"
Памятка для родителей...

Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок средней группы к концу учебного года»
Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок средней группы к концу учебного года»...

Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок средней группы к концу учебного года»
Перечень знаний умений и навыков для детей4-5 лет....

Буклет для родителей "Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года"
Буклет для родителей "Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года"...
Консультация для родителей: Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года?
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. Различать предметы по величине, используя слова «большой», «маленький».Умение видеть один и много предметов, используя с...