Живая-неживая природа
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста с рекомендациями для родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivaya_nezhivaya_priroda_1.pptx | 2.27 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: выявить умение детей самостоятельно применять усвоенные знания о предметах и явлениях неживой природы. Задачи: способствовать развитию познавательного интереса; продолжать формировать представления о живой и неживой природе; закрепить навыки классифицирования объектов природы; активизировать речь ребёнка; развивать логическое мышление, зрительное внимание. Алгоритм работы со слайдами: № 3 Родитель предлагает внимательно рассмотреть картинки и выбрать нужный предмет. Вопрос: «Какой предмет относится к неживой природе?» № 4 Родитель предлагает ребенку выполнить задание «Убери лишний предмет». Вопрос: «Убери предмет, который не относится к неживой природе». № 5 Родитель предлагает выбрать из предложенных вариантов картинку, которая относится к весне. Вопрос: «Какое явление неживой природы относится к времени года – весна?» № 6 Родитель предлагает выбрать из представленных на картинках явлений природы то, которое относится к живой природе. Вопрос: «Найдите картинку, на которой изображено явление живой природы». После правильного ответа предлагает назвать явления неживой природы, изображенные на картинках. № 7 Родитель предлагает выбрать число, которое соответствует количеству цветов в радуге. Вопрос: «Сколько цветов в радуге?» № 8 Путем манипулирования с цветными кружками, закрепляем порядок расположения цветов радуги, используя подсказку: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». № 9 Показ картинки с изображением радуги. Конец путешествия.
Какой предмет относится к неживой природе?
Убери предмет, который не относится к неживой природе
Какое явление неживой природы относится к времени года – весна?
Найдите картинку, на которой изображено явление живой природы
Сколько цветов в радуге?
Каждый охотник желает знать, где сидит фазан
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Живая неживая природа
Живая природа - это тела природы, которые дышат, питаются и размножаются.Неживая природа - это тела природы, которые не дышат, не питаются и не размножаются....
Живая - неживая природа. Вода бывает разной.
Представляю конспект образовательной деятельности, в процессе которой у воспитанников формируются элементарные представления о живой и неживой природе, навыки экспериментирования....
Методическая разработка непрерывной образовательности "Живая неживая природа"
Непрерывная образовательная деятельность предназначена для организации образовательной деятельности с детьми старшей группы в возрасте 5-6...
дидактическая игра "Живая неживая природа"
Закреплять знания детей об объектах живой и неживой природы...
Тема: «Что такое природа? Живая неживая природа.»
Презентация...
Конспект открытого НОД по познавательному развитию мир природы в старшей группе «Живая-неживая природа».
Обобщить и дополнить знания детей о живой и неживой природе....
Конспект открытого НОД по познавательному развитию мир природы в старшей группе «Живая-неживая природа».
Конспект открытого НОД по познавательному развитию мир природы в старшей группе «Живая-неживая природа»....