газета группы №4 " Солнечные лучики" Выпуск №1 Сентябрь
методическая разработка (младшая группа) на тему

Карклина Екатерина Васильевна

В этой газете я помещаю материалы о жизни детей в детском саду, об особенностях развития детей раннего возраста, материалы для семейного чтения и совместного досуга детей и родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gazeta_dlya_lyuboznatelnyh_roditeley.docx415.6 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Documents and Settings\Пользователь\Рабочий стол\0_109881_c5bf93e8_L.png

Газета для любознательных родителей

       Содержание:

Уважаемые родители!

Рисование — одно из самых любимых занятий детей с раннего возраста. Ребенок, увидев карандаш, стремится узнать, что это. И вот происходит чудо - карандаш оставляет след. У ребенка возникает множество вопросов: «Как?»; «Почему?»; «Я могу им управлять?»; «Как же его держать»; «Что я могу нарисовать?». Поиск ответов на эти вопросы помогает ему развивать психологические и физиологические функции. В первые годы жизни ребенка особенно важно развитие зрения, моторики, координации. Осознавать окружающее дети учатся быстрее, чем накапливают слова, рисование позволяет выразить в образной форме то, что они знают и переживают, способствует психологической разгрузке. Взрослым, которые соприкасаются с изобразительной деятельностью ребенка и хотят помочь ему, прежде всего, необходимо понимать, как рисует ребёнок и почему он так рисует.

Ранний возраст – период, когда зарождаются не только игровые, но и продуктивные виды деятельности ребенка – рисование, лепка, аппликация, конструирование. Их возникновение также тесно связано с предметной деятельностью.

В формировании личности ребенка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, вырезание из бумаги фигурок и наклеивание их, создание различных конструкций из природных материалов и т.д.

Изобразительная деятельность ребенка, которой он только начинает овладевать, нуждается в квалификационном руководстве со стороны взрослого.

Изобразительной деятельности ребенка предшествует довольно значительный подготовительный период, в течение которого он знакомится с основными свойствами нужных материалов, приобретает необходимые навыки и умения в использовании карандаша и бумаги.

Наступает момент, когда ребенок иногда случайно или при помощи взрослых проводит карандашом линию на бумаге. Первые штрихи бывают большей частью прерывающимися, конец карандаша то касается бумаги, то проносится по воздуху.

Начав владеть карандашом, дети с удовольствием чертят иногда целыми часами.

Нетрадиционная техника рисования, что это такое?

Эта такое искусство, которое не основывается на традициях, не придерживается их, а отличается неизбитостью, оригинальностью. Рисование в нетрадиционном стиле увлекает, завораживает, восхищает и удивляет детей. Ведь здесь используются необычные материалы, а самое главное, нет места слову «нельзя». Можно изображать что хочешь, как хочешь и чем хочешь. Более того, не возбраняется самому придумать новую технику изображения образа.

Нетрадиционный подход к выполнению изображения даёт толчок развитию детского интеллекта, подталкивает творческую активность ребёнка, учит нестандартно мыслить.

Нетрадиционные техники рисования – это способы рисования различными материалами: поролоном, скомканной бумагой, трубочками, нитками, парафиновой свечой, сухими листьями; рисование                                             ладошками, пальчиками, тупыми концами      карандашей, ватными палочками и т.д.

           

Газету выпустила и подготовила воспитатель 1 кв. категории Карклина Екатерина Васильевна тираж 20 экземпляров

     

F:\DCIM\102NIKON\DSCN8269.JPG

C:\Documents and Settings\Пользователь\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_20170915_092108.jpg

Уважаемые родители, хвалите своего

F:\DCIM\100NIKON\DSCN8346.JPG

C:\Documents and Settings\Пользователь\Мои документы\Мои рисунки\Изображение\Изображение 480.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021 г. (на неделю с 7 сентября по 11 сентября ) Тема: «Осень: Во саду ли в огороде» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Осень: Во саду  ли  в  огороде "....

Консультация для родителей на тему:Тепловой и солнечный удары: признаки, скорая помощь при тепловом и солнечном ударах, профилактика

 В настоящее время состояние атмосферы нашей планеты изменилось и, к сожалению, не в лучшую сторону, а это неизбежно привело и к изменению погодных условий, которые все чаще характеризуютс...

Газета "Солнечная улыбка" сентябрь

Газета "Солнечная улыбка" сентябрь...

Проектная деятельность «Английский в детском саду» подготовительная группа «Солнечный город» Срок реализации: Сентябрь 2019 – Май 2020 год

Цель проектной деятельности: ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, создание условий для формирования высокого уровня мотивации ребёнка-дошкольника к ...

Детско-родительский клуб «Дорожная азбука» подготовительная группа «Солнечный город» Срок реализации: Сентябрь 2019 – Май 2020 год

          Сотрудничество с семьей является одним из важнейших условий организации эффективного воспитательного процесса в ДОО. Проведение педагогами детского сада совме...

Буклеты "Солнечный и тепловой удар" и "Солнечные ожоги"

Информация  для родителей при солнечных и тепловых ударох, солнечных ожогах, доврачебная помощь....