Выходной день в музее
статья (подготовительная группа) по теме
Советы родителям, отправляющимися с детьми в музей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vyhodnoy_den_v_muzee.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Выходной день лучше всего провести с ребёнком в музее, где вы можете открыть ему мир красок, пробудить эстетические чувства, вместе с ним пережить прекрасные минуты наслаждения.
Помните!
Создать интерес к музею необходимо задолго до его посещения.
- До начала путешествия познакомьтесь с маршрутом, который вам предстоит совершить.
- Расскажите о музее, о правилах поведения в нём.
- Рассмотрите с детьми иллюстрации с изображением музея.
- Заранее ознакомьте сына или дочь с репродукциями картин.
- Задайте ребёнку вопросы:
«Хотел бы ты увидеть подлинники картин, узнать, какие музеи находятся в нашем городе?»
Посещение музея и подготовка к этому событию должна создать у ребёнка праздничное настроение (праздничная одежда, соответствующий эмоциональный настрой).
Во время первого посещения музея надо дать ребёнку возможность рассмотреть внешний вид здания, его парадную лестницу, украшения в залах, обратить внимание на множество картин, дать возможность ему спокойно пройти по залам.
Ограничьте своё путешествие 30-40 минутами. Не пытайтесь показать всё и сразу.
Пробуждайте у ребёнка желание рассказать об увиденном старшим или младшим детям в семье.
Как рассматривать произведения изобразительного искусства.
К восприятию искусства ребенка надо готовить.
- С помощью вопроса: «Хотел бы ты узнать как об этом рассказал художник?»
- Своим рассказом о понравившейся репродукции.
- Предложить для подарка красивую репродукцию.
- Обобщить о чём картина.
- Предложить детям посоревноваться, кто интереснее расскажет о своём отношении к этому произведению.
- Учить ребёнка задавать вопросы о картине. (Что бы ты хотел узнать об этом произведении?)
- Кто (мама, папа, ребёнок) придумает интересный вопрос о картине?
- Если бы ты показал это произведение товарищу, о чём бы ты его спросил?
Учите ребёнка говорить о произведении искусства эмоционально, подбирая образные сравнения, эпитеты, метафоры, меняя интонацию голоса.
Обязательно расскажите детям, почему понравилась именно эта картина, что вспомнилось, о чём мечталось, когда смотрел на неё?
Создавайте у ребёнка желание продолжить ознакомление с живописью. (В следующий раз мы посмотрим, как об этом рассказал другой художник).
Успехов вам в приобщении вашего ребёнка к миру красоты и добра!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей "Как провести выходной день с ребёнком.Поход в музей."
Наступает выходной день .Куда пойти с ребёнком?Может в парк?Конечно же решающее слово остаётся за ребёнком,это один из моментов,когда ребёнок чувствует свою сопричастность взрослым в семье и растёт сп...
научно-методическая разработка «Как организовать выходной день с ребенком - 27 марта - День театра!»
Научно-методическая разработка "Как организовать выходной день с ребенком - 27 марта День Театра""...
В Выходной день в музей с ребенком
С раннего детства родители прививают детям любовь к изобразительному искусству. Для этого полезно ребенку с родителями выходной день проводит...
Маршрут выходного дня в музей "Оловянного солдатика"
Рекомендации родителям для прогулок в выходной день...
Маршрут выходного дня: "Государственный музей заповедник Павловск"
quot;Государственный музей заповедник Павловск"...
"Семейный маршрут выходного дня в музей-диораму "Курская дуга".
Семейный маршрут выходного дня в музей-диораму "Курская дуга". Белгородское направление" разработан для воспитанников и их родителей....
Семейный маршрут выходного дня в музей-диораму "Курская дуга".
Семейный маршрут выходного дня в музей-диораму "Курская дуга". Белгородское направление" разработан для воспитанников и их родителей....