Главные вкладки
Пантелеева Марина Николаевна
воспитатель
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие мелкой моторики
Увлечения: музыка, коллекционирование,вязание спицами и крючком
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с №111 Выборгского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panteleeva-marina-nikolaevna«Детство - важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
О себе
Считаю себя активным человеком, очень люблю свою семью и работу.
Воспитатель с 18-летним стажем, имею высшую квалификационную категорию.
Работаю по программе дошкольного образования "От рождения до школы", применяю современные технологии, методы и приёмы воспитания и обучения дошкольников с использованием ФГТ.
Основное направление моей работы: игры по развитию мелкой моторики и совершенствование графических навыков для подготовки руки дошкольника к письму.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги по педагогике и психологии
поэзия Анны Ахматовой и Марины Цветаевой
Мой взгляд на мир
Дети — это взгляды глазок боязливых,
Ножек шаловливых по паркету стук,
Дети — это солнце в пасмурных мотивах,
Целый мир гипотез радостных наук.
Вечный беспорядок в золоте колечек,
Ласковых словечек шепот в полусне,
Мирные картинки птичек и овечек,
Что в уютной детской дремлют на стене.
Дети — это вечер, вечер на диване,
Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей,
Мерный голос сказки о царе Салтане,
О русалках-сестрах сказочных морей.
Дети — это отдых, миг покоя краткий,
Богу у кроватки трепетный обет,
Дети — это мира нежные загадки,
И в самих загадках кроется ответ!
(М. Цветаева)
Мои достижения
Своим главным достижением я считаю умение найти общий язык с детьми, развивать даже самые крошечные задатки ребёнка, вовремя разглядеть его скрытые таланты.
Моё портфолио
Я работаю воспитателем логопедической группы. Главной моей задачей является совершенствование речи ребёнка и коррекция произношения через развитие мелкой моторики пальцев рук.
Как известно, формирование речи совершается под влиянием импульсов, идущих от рук. Это важно и при своевременном речевом развитии, и, особенно, в тех случаях, когда это развитие нарушено. Доказано, что и мысль, и глаз ребёнка двигаются с той же скоростью, что и рука. Значит, систематические упражнения по тренировке движений пальцев являются мощным средством повышения работоспособности головного мозга. Результаты исследований показывают, что уровень развития речи у детей всегда находится в прямой зависимости от степени развития тонких движений пальцев рук.
Уровень развития мелкой моторики - один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно, ребёнок, имеющий высокий уровень мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание и связная речь.