Информация для родителей на тему "Неделя "Водная"
материал (старшая группа) на тему
Уважаемые коллеги! Предоставляю вам материал в родительский уголок на тему "Неделя" Водная". Информация включает в себя то, о чем дети должны иметь представление о воде, то. что родители могут рассказать о воде. Успехов в работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsiya_dlya_roditeley_na_temu_vodnaya.docx | 152.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
в течение недели
вместе с детьми будем заниматься интересной деятельностью, связанной с изучением Водная
Насколько успешно освоил ребенок содержание данной темы можно определить по следующим показателям:
- ребенок имеет представление о значении воды для всего живого;
- о некоторых свойствах воды (вкус, запах, текучесть);
- вода находится рядом с нами независимо от времени года в разном состоянии;
- о видах водоемов (пруд, озеро, река, ручей, море);
- кто живет в воде;
- о бережном отношении к воде;
- о безопасном поведении на воде;
- - знает некоторые стихи о воде («Дождик», «Откуда вода»);
- пословицы («Вода всему госпожа: воды и огонь боится»);
- сказки («Сказка о живой воде», «Жила-была река»));
- изображает реку в изодеятельности;
- инсценирует этюды (капельки, дождик).
Приглашаем Вас
принять участие в освоении
детьми содержания данной темы:
Проведите с ребенком опыты, эксперименты, игры с водой с целью закрепления знаний о свойствах и признаках воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут; воду можно окрасить в разные цвета; водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).
Понаблюдайте во время прогулки за дождём. Развивайте способности устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
Совершите экскурсию к ближайшему водоёму (реке, озеру), понаблюдайте за изменениями, происходящими на водоёме в это время года.
По возможности посетите с ребёнком бассейн, аквапарк. Учите ребенка плавать, расскажите о правилах безопасного поведения на воде.
Рассмотрите с ребенком фотографии, иллюстрации с изображением водоёмов.
Побеседуйте о значении воды в жизни человека, животных, растений.
Предложите ребенку пальчиковую игру «Вышел дождик на прогулку»
Вместе прослушайте аудиозаписи: «Звуки дождя», «Гроза»,
«Журчание ручейка», «Капель», «Морской прибой»
Загадайте и объясните ребенку загадки по теме:
Почитайте ребенку потешки и стихи о воде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Информация от родителей и для родителей"
Выступление на педагогическом совете....
Информация для родителей :"Родителям о детской игре"
наглядгая информация для родителей :"Родителям о детской игре"...
Информация для родителей. "Заповедь для родителей".
Люби своего ребенка!...
Информация для родителей. Тема: "Идеальные родители"
Тема: «Идеальные родители»«Вам не нужно быть идеальными родителями, достаточно быть просто хорошими.» Доннальд ВинникоттРодители – это именно те л...
Организация консультативного сопровождения родителей и педагогов. Информация для родителей.
Организация консультативного сопровождения родителей и педагогов учителем-логопедом.Папка -раскладушка для родителей "Артикуляционная гимнастика"Любите своего ребёнка."Азбучные истины&q...
Информация для родителей "Родителям будущих первоклассников"
Родителям будущих первоклассников советы в уголок информации...
Информация для родителей. Полезные ссылки с информацией о финансовой Грамотности
Азбука бережливости для дошкольников / авт. – сост. И.ПРословцева. – Мозырь: Содействие, 2008. – 58 с. 2) Аксенова Н.И., Левин Ц.М., Луговой Е.А., Павленко Л.А.. «Пои...