Нам предлагают логопедическую группу детского сада, но я не хочу...
консультация на тему
В логопедические группы принимаются дети с нарушением речевого развития при сохранном интеллекте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_logopeda_4.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация логопеда
-Моему ребёнку 4 года, но он очень плохо говорит. Нам предлагают логопедическую группу детского сада, но я не хочу, чтобы мой ребёнок ходил в группу с ненормальными детьми. Как с ним надо заниматься?
В логопедические группы принимаются дети с нарушением речевого развития при сохранном интеллекте только по направлению логопеда и прошедшие психолого-медико-педагогическую комиссию. Если в 4 года ребёнок не говорит или говорит очень плохо, прислушайтесь к советам специалистов. В логопедической группе с детьми занимаются ежедневно в течение дня разные специалисты. Вы не сможете обеспечить дома такую коррекционную помощь (если только не наймёте няню с логопедическим образованием и с опытом работы именно логопедом). В коррекционных программах главное внимание направлено на то, как говорит ребёнок. Вы, конечно, можете заниматься с логопедом частным образом, но это будет 2-3 раза в неделю, и занятие, как правило, будет длиться 30-40 минут. А в группе логопед занимается по 15 минут ежедневно. Что для маленького ребёнка является самым оптимальным вариантом. При решении логопедических проблем необходим комплексный подход, который гораздо реальнее осуществить в рамках детского учреждения. Если же вы решите не отдавать ребёнка в детский сад, а заниматься с ним дома, наберитесь терпения. Самое сложное заниматься с ребёнком систематически. Очень часто родители на первичной консультации на всё согласны и с энтузиазмом берутся за дело, но выдерживают 2-3 недели, а потом занимаются всё реже и реже. В любом случае без помощи специалиста вы обойтись не сможете.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности воспитания и обучения в логопедической группе детского сада ребенка с нарушением внимания и гиперактивным поведением
Гиперактивные дети раздражают педагогов, родителей, и посторонних. Среди них могут быть одаренные, но они очень неадекватно ведут себя на занятиях: постоянно задают вопросы и...
статья "ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА"
Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике при работе с детьми младшей логопедической группы детского сада.Гейне Вера СергеевнаУчитель-логопедКБОУ кафедры д...
Циклограмма коррекционно-образовательной деятельности учителя – логопеда ГКДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 3 «Берёзка» города-курорта Ессентуки в подготовительной к школе логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи
Вся работа учителя-логопеда регламентируется циклограммой, в которой поминутно расписаны все проводимые виды работ логопеда с детьми. Меняется циклограмма по периодам в зависимости от чередования той ...
Планирование логопедической работы по речевому развитию детей с ОНР (на основе «Программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группы детского сада для детей с общим недоразвитием речи(с 4 до 7 лет)Н.В.Нищевой») средняя группа
Перспективное планирование по речевому развитию детей С ОНР разработанное на основе коррекционной программы Н.В. Гищевой, расчитан на 36 неднль, 144 занятия в год....
Перспективный план работы в старшей группе (По «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР», Н.В. Нищева)
Перспективный план работы в старшей группе (По «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР», Н.В. Нищева)...
Логопедическое занятие по подготовке к обучению грамоте в старшей логопедической группе детского сада
План-конспект логопедического занятияпо подготовке к обучению грамотев старшей логопедической группе детского сада Тема: «Звуки м, м'» (повторение)Цель: различение звуков м и м&r...
Проектная деятельность в логопедической группе детского сада (старшая группа)
В основе планирования коррекционной работы с детьми с ТНР лежат тематический и концентрич...