Какие дети занимаются в логопедическом пункте?
консультация на тему

Синцова Зоя Николаевна

В логопедическом пункте МАДОУ ЦРР д/с №50 г.Калининграда занимаются дети с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФНР) и общим недоразвитием речи III уровня речевого развития (ОНР). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konsultatsiya_logopeda_2.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

 Консультация логопеда

 

 

     Какие дети занимаются в логопедическом пункте?

     В логопедическом пункте МАДОУ ЦРР д/с №50 г.Калининграда занимаются дети с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФНР) и общим недоразвитием речи III уровня речевого развития (ОНР). Дети с ОНР принимаются на два года, с ФФНР – на один год. Большая часть детей выходит с исправленным звукопроизноше-нием и приличной связной речью. Но есть дети, нарушения у которых отягощены другими проблемами. Например, дизартрическим компонентом, когда вследствие каких-то сложностей дородового или родового периода у ребёнка нарушается снабжение артикуляционного аппарата нервными импульсами. Звукопроизношение становится невнятным, смазанным. Такие нарушения исправляются очень тяжело, часто с помощью специального массажа. На коррекцию этих нарушений требуется длительное время.

    Поставить звук – это полдела. Гораздо важнее и труднее – ввести звук в речь. При отягощённых нарушениях звук автоматизируется очень медленно. Ребёнок на занятии у логопеда может говорить совершенно правильно, но после – не пользуется исправленным звуком. Здесь необходима объединённая помощь всех взрослых, с которыми общается ребёнок. Поэтому автоматизация звуков часто продолжается и в школе.

    Зачастую дети в детский сад приходят за год до школы, имея огромный букет проблем, в том числе и искажённое звукопроизношение. Конечно, за год такие проблемы не решить, и ребёнок несёт их в школу.

    Исправление речевых расстройств нельзя загнать в жёсткие рамки. Здесь всё очень индивидуально, как и в лечении другого заболевания.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкеты для родителей. "Какое место занимает физкультура в вашей семье"

Именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, привычка к здоровому образу жизни, общая выносливость, работоспособность организма и други...

Анкета для родителей "Какое место занимает физкультура в вашей семье"

                           Анкета для родителей "Какое место занимает физкультура в вашей семье"...

Консультация « Какое место занимает экологическое воспитание в вашей семье»

« Какое место занимает экологическое воспитание в вашей семье» Слово «экология» и его производные прочно вошли в наш каждодневный словарь, |но понимают его по-разному. В научной литер...

Анкета для родителей: "Какое место занимает физкультура в вашей семье"

Анкета позволяет выявить какое место физическое развитие ребенка занимает в семье...

Логопедические занятия для детей — занимаемся дома

Логопедические занятия для детей — занимаемся дома Первые звуки и слова маленького человечка довольно забавны и вызывают улыбки у взрослых. Однако никто не будет улыбаться, если у...

"Советы логопеда" - консультации для родителей, чьи дети занимаются на логопедическом пункте ДОУ

Консультация логопеда для родителей«Ваш ребенок зачислен в логопедический пункт» Цель: познакомить  родителей с целями и задачами коррекционной работы с детьми в условиях ло...