Экология в музыке сраних лет.
занимательные факты (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Тема экологии в повседневной жизни всегда рядом с вами и с детьми в любых видах музыкальной деятельности. С самых ранних лет мы, сами того не замечая, приобщаем детей к вопросу экологии, пробуждаем и воспитываем в них чувство любви к природе. Уже после года дети воспринимают образы животных в игрушках, и взрослые, обыгрывая их, напевают потешки, песенки-прибаутки, считалочки, песенки- небылицы, от нас дети узнают про «Кисоньку-Мурысоньку», «Курочку- рябушечку», про котика, который качает люлечку, про заиньку, что горенку метёт. Очень нравится детям песенки про « петушка-золотого гребешка», про всяких птичек –невеличек и про лошадку, и гусей, а детям постарше – про ворона, который « сидит на дубу, играет в трубу». Ребятишки жалеют Мурку, которой холодно зимой, кормят зёрнышками птичку, поют песенки собачкам и кошечкам. Дети подражают в песенках крику и пению животных. Из дидактических музыкальных игр они узнают, что кошка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 74.8 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Тема экологии в повседневной жизни всегда рядом с вами и с детьми в любых видах музыкальной деятельности. С самых ранних лет мы, сами того не замечая, приобщаем детей к вопросу экологии, пробуждаем и воспитываем в них чувство любви к природе.
Уже после года дети воспринимают образы животных в игрушках, и взрослые, обыгрывая их, напевают потешки, песенки-прибаутки, считалочки, песенки-небылицы, от нас дети узнают про «Кисоньку-Мурысоньку», «Курочку-рябушечку», про котика, который качает люлечку, про заиньку, что горенку метёт. Очень нравится детям песенки про « петушка-золотого гребешка», про всяких птичек –невеличек и про лошадку, и гусей, а детям постарше – про ворона, который « сидит на дубу, играет в трубу».
Ребятишки жалеют Мурку, которой холодно зимой, кормят зёрнышками птичку, поют песенки собачкам и кошечкам. Дети подражают в песенках крику и пению животных. Из дидактических музыкальных игр они узнают, что кошка – это мама котят, а курочка-мама цыплят, как нельзя обижать своих мам, так и нельзя обижать животных.
А если ребята поют «пейте, дети, молоко, будете здоровы»,то, конечно же, с любовью они будут относиться к корове, зная, что она даёт молоко. Подрастая, дети начинают понимать, что все животные – хорошие, добрые, что они живые, их нельзя обижать, к ним надо относиться бережно. У детей возникает желание защищать животных и птиц, помогать им.
Появляется любовь к растительному миру. Как остаться равнодушным, когда дети поют песни о берёзке, красоте яблоньки, расцветающей весной, о листочках, которые падают с деревьев, отчего становиться грустно, про грибочки, поясняя заодно про съедобные и несъедобные, про овощи, выращенные на своём огороде и т.д.
А какие лица у детей, танцующих с цветами на празднике, зная, что эти цветы не сорваны, а сделаны своими руками.
На музыкальных занятиях и развлечениях мы с детьми часто отправляемся на прогулку в лес, где полно всяких чудес. Дети выполняют музыкальные этюды, изображая деревья, цветы и животных, слушают и поют песни о том, как красив наш край, о солнце, о листве – обо всём, что нас окружает.
Если мы сравниваем в песни облака с белыми лошадками, то выйдя на улицу, дети смотрят подолгу в небо и, конечно же ,хотят, чтобы было оно голубым и чистым.
А в исполнении взрослых песня Ю. Антонова «Не рвите цветы», которую дети слушают с большим удовольствием и даже подпевают, говорит сама за себя.
Мы, взрослые и дети, перед природой в ответе!
Будем беречь природу: землю, лес, поля и воду.
У природы - живые краски, и пусть живёт она без опаски.
Пусть живут звери и птицы, пусть человека никто не боится!
Пусть дивной красоты цветут по всей земле цветы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭКОЛОГИЯ В МУЗЫКЕ С САМЫХ РАННИХ ЛЕТ
ЭКОЛОГИЯ В МУЗЫКЕ С САМЫХ РАННИХ ЛЕТКонсультация для музыкальных руководителей и родителей Тема экологии в повседневной жизни всегда рядом с вами и с детьми в любых видах музыкальной деятел...
Интегрированное занятие по экологии и музыке «Путешествие капельки» для старшего дошкольного возраста.
Интегрированное занятие по экологии и музыке «Путешествие капельки»для старшего дошкольного возраста.Свинцова Елена Александровна, воспитатель I категорииМКДОУ детский са...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/21/picture-224832-1363888824.jpg)
"Весеннее путешествие на воздушном шаре" Интегрированное занятие по теме : "Экология в музыке" для детей старшей группы
Это интегрированное занятие , которое обьединяет знания детей об окружающем мире, дополняет их новыми интересными сведениями и эстетическими переживаниями...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/26/picture-225384-1382769864.jpg)
Экология в музыке
ЭКОЛОГИЯ В МУЗЫКЕ С САМЫХ РАННИХ ЛЕТКонсультация для музыкальных руководителей и родителей Тема экологии в повседневной жизни всегда рядом с вами и с детьми в любых видах музыкальной деятел...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/28/picture-488308-1411887876.jpg)
Консультация для родителей "Экология в музыке с самых ранних лет"
Для родителей детей младших групп....
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/11/picture-622545-1431371802.jpg)
Экология в музыке с самых ранних лет
Тема экологии в повседневной жизни всегда рядом с вами и с детьми в любых видах музыкальной деятельности. С самых ранних лет мы, сами того не замечая, приобщаем детей к вопросу экологии, пробужд...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/11/picture-89975-1610396436.jpg)
«ЭКОЛОГИЯ В МУЗЫКЕ С САМЫХ РАННИХ ЛЕТ» Консультация для педагогов и родителей
Данный материал можно использовать музыкальному руководителю в работе с родителями...