Экология в музыке сраних лет.
занимательные факты (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Таранова Наталья Александровна

Тема экологии в повседневной жизни всегда рядом с вами и с детьми в любых видах музыкальной деятельности. С самых ранних лет мы, сами того не замечая, приобщаем детей к вопросу экологии, пробуждаем и воспитываем в них чувство любви к природе. Уже после года дети воспринимают образы животных в игрушках, и взрослые, обыгрывая их, напевают потешки, песенки-прибаутки, считалочки, песенки- небылицы, от нас дети узнают про «Кисоньку-Мурысоньку», «Курочку- рябушечку», про котика, который качает люлечку, про заиньку, что горенку метёт. Очень нравится детям песенки про « петушка-золотого гребешка», про всяких птичек –невеличек и про лошадку, и гусей, а детям постарше – про ворона, который « сидит на дубу, играет в трубу». Ребятишки жалеют Мурку, которой холодно зимой, кормят зёрнышками птичку, поют песенки собачкам и кошечкам. Дети подражают в песенках крику и пению животных. Из дидактических музыкальных игр они узнают, что кошка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekologiya_v_muzyke_s_samyh_rannih_let.docx74.8 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                               
                                       

Тема экологии в повседневной жизни всегда рядом с вами и с детьми в любых видах музыкальной деятельности. С самых ранних лет мы, сами того не замечая, приобщаем детей к вопросу экологии, пробуждаем и воспитываем в них чувство любви к природе.
Уже после года дети воспринимают образы животных в игрушках, и взрослые, обыгрывая их, напевают  потешки,  песенки-прибаутки, считалочки, песенки-небылицы, от нас дети узнают про «Кисоньку-Мурысоньку», «Курочку-рябушечку», про котика, который  качает люлечку, про заиньку, что горенку метёт. Очень нравится детям песенки про « петушка-золотого гребешка», про всяких птичек –невеличек и про лошадку, и гусей, а детям  постарше – про ворона, который « сидит на дубу, играет в трубу».
Ребятишки жалеют Мурку, которой холодно зимой, кормят зёрнышками птичку, поют песенки собачкам и кошечкам. Дети подражают в песенках крику и пению животных. Из дидактических музыкальных игр  они узнают, что кошка – это мама котят, а курочка-мама цыплят, как нельзя обижать своих мам, так и нельзя обижать животных.
А если ребята поют «пейте, дети, молоко, будете здоровы»,то, конечно же, с любовью они будут относиться к корове, зная, что она даёт молоко. Подрастая, дети начинают понимать, что все животные – хорошие, добрые, что они живые, их нельзя обижать, к ним надо относиться бережно. У детей возникает желание защищать животных и птиц, помогать им.
Появляется любовь к растительному миру. Как остаться равнодушным, когда дети поют песни о берёзке, красоте яблоньки, расцветающей весной, о листочках, которые падают с деревьев, отчего становиться грустно, про грибочки, поясняя заодно про съедобные и несъедобные, про овощи, выращенные на своём огороде и т.д.
А какие лица у детей, танцующих с цветами на празднике, зная, что эти цветы не сорваны, а сделаны своими руками.
На музыкальных занятиях и развлечениях мы с детьми часто отправляемся на прогулку  в лес, где полно всяких чудес. Дети выполняют  музыкальные этюды, изображая деревья, цветы и животных, слушают и поют  песни о том, как красив наш край, о солнце, о листве – обо всём, что нас окружает.
Если мы сравниваем в песни облака с белыми лошадками, то выйдя на улицу, дети смотрят подолгу в небо и, конечно же ,хотят, чтобы было оно голубым и чистым.
А в исполнении взрослых песня Ю. Антонова «Не рвите цветы», которую дети слушают с большим удовольствием и даже подпевают, говорит сама за себя.
Мы, взрослые и дети, перед природой в ответе!
Будем беречь природу: землю, лес, поля и воду.
У природы  - живые краски, и пусть живёт она без опаски.
Пусть живут звери и птицы, пусть человека никто не боится!
Пусть дивной красоты цветут по всей земле цветы!

F:\наташа\анимашки мультяшки\анимашки\109666244.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЭКОЛОГИЯ В МУЗЫКЕ С САМЫХ РАННИХ ЛЕТ

ЭКОЛОГИЯ В МУЗЫКЕ С САМЫХ РАННИХ ЛЕТКонсультация для музыкальных руководителей и родителей Тема экологии в повседневной жизни всегда рядом с вами и с детьми в любых видах музыкальной деятел...

Интегрированное занятие по экологии и музыке «Путешествие капельки» для старшего дошкольного возраста.

Интегрированное занятие по  экологии  и  музыке  «Путешествие капельки»для старшего дошкольного возраста.Свинцова Елена Александровна, воспитатель I категорииМКДОУ детский са...

"Весеннее путешествие на воздушном шаре" Интегрированное занятие по теме : "Экология в музыке" для детей старшей группы

Это  интегрированное занятие , которое обьединяет знания детей об окружающем мире, дополняет их новыми интересными сведениями и эстетическими  переживаниями...

Экология в музыке

ЭКОЛОГИЯ В МУЗЫКЕ С САМЫХ РАННИХ ЛЕТКонсультация для музыкальных руководителей и родителей Тема экологии в повседневной жизни всегда рядом с вами и с детьми в любых видах музыкальной деятел...

Экология в музыке с самых ранних лет

Тема экологии в повседневной жизни всегда рядом с вами и с детьми в любых видах музыкальной деятельности. С самых ранних лет мы, сами того не замечая, приобщаем детей  к вопросу экологии, пробужд...

«ЭКОЛОГИЯ В МУЗЫКЕ С САМЫХ РАННИХ ЛЕТ» Консультация для педагогов и родителей

Данный материал можно использовать музыкальному руководителю  в работе с родителями...