Статья. Нетрадиционные формы работы с родителями.
статья на тему
Из опыта работы. В начале года всех родителей визуально делим на три группы 1 группа - родители, которые заняты на работе и ждут хорошего уровня развития ребенка, следовательно, могут участвовать в конкурсах выставках в объявленных мероприятиях. 2 группа - это родители с удобным графиком не работающие бабушки и дедушки, следовательно, снова могут участвовать в мастер классах выпуске газет дни добрых дел а также присоединится к 1 группе родителей. 3 группа - это родители - семьи с неработающими мамами они участвуют в днях открытых дверей и присоединяются к 1 и 2 группе родителей. Мамы папы бабушки и дедушки охотно откликаются на посещение разных мастер классов и проявляют большой интерес в изготовлении той или иной поделки. Нет больше радости для ребенка чем мастерить, что то с мамой и папой вместе. Это объединяет и укрепляет семьи создает положительную атмосферу в семье. Организовав выставку в адаптационный период, папа мама и я - дружная семья сглаживает адаптационный период. Дети могут подойти погладить поцеловать маму папу в дальнейшем рассказать, как зовут в чем одеты. Необходимо отметить словами благодарности всех родителей за участие в конкурсах выставках мастер классах - главное своевременно похвалить сказать теплые слова. Это способствует положительному взаимоотношению воспитатель - родители в дальнейшем. Опыт работы с родителями показал что в результате использования нетрадиционных форм работы позиция как родителей так и воспитателей стала более гибкой. Теперь родители не зрители и наблюдатели, а активные участники различных мероприятий. Благодаря такой работе родители получают много информации о своих детях. Нетрадиционные формы работы педагога с родителями обогащают знания родителей, и применять их на воспитании своих детей. Вот один из примеров мастер класса. Конспект «Творческая мастерская» Игрушка своими руками - Султанчик. Большую роль играют поделки, выполненные взрослыми на глазах у детей и подаренные малышам. Воспитатель демонстрирует готовое дидактическое пособие, рассказывает, как с ним можно играть, как его можно использовать. Воспитатель предлагает: - Сейчас мы сделаем всего одного султанчика, а второй вы сделаете с ребёнком дома. Для изготовление султанчика нам понадобится: ( ножницы, узкий скотч, пять прозрачных пакетов )Далее воспитатель показывает последовательно изготовление султанчика и рассказывает: Взять пакеты и сложить друг на друга, подровнять все края. Зрительно найти горизонтальную среднюю линию на верхнем пакете, и ножницами нарезать вертикальные полоски до средней линии, в низу по всему краю. Далее скрутить в трубочку - очень плотно, закрепить нижнюю часть скотчем, верхнюю часть распушить султанчик готов. Товарищи родители вы сами убедились сделать такую игрушку очень просто. Сделайте ещё одну дома вместе с ребенком, и вы увидите в глазах детей радость, и благодарность. СПАСИБО ВАМ ЗА СТАРАНИЕ!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 12.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Статья. Нетрадиционные формы работы с родителями.
Из опыта работы. В начале года всех родителей визуально делим на три группы
1 группа - родители, которые заняты на работе и ждут хорошего уровня развития ребенка, следовательно, могут участвовать в конкурсах выставках в объявленных мероприятиях.
2 группа - это родители с удобным графиком не работающие бабушки и дедушки, следовательно, снова могут участвовать в мастер классах выпуске газет дни добрых дел а также присоединится к 1 группе родителей. 3 группа - это родители - семьи с неработающими мамами они участвуют в днях открытых дверей и присоединяются к 1 и 2 группе родителей. Мамы папы бабушки и дедушки охотно откликаются на посещение разных мастер классов и проявляют большой интерес в изготовлении той или иной поделки. Нет больше радости для ребенка чем мастерить, что то с мамой и папой вместе. Это объединяет и укрепляет семьи создает положительную атмосферу в семье. Организовав выставку в адаптационный период, папа мама и я - дружная семья сглаживает адаптационный период. Дети могут подойти погладить поцеловать маму папу в дальнейшем рассказать, как зовут в чем одеты. Необходимо отметить словами благодарности всех родителей за участие в конкурсах выставках мастер классах - главное своевременно похвалить сказать теплые слова. Это способствует положительному взаимоотношению воспитатель - родители в дальнейшем. Опыт работы с родителями показал что в результате использования нетрадиционных форм работы позиция как родителей так и воспитателей стала более гибкой. Теперь родители не зрители и наблюдатели, а активные участники различных мероприятий. Благодаря такой работе родители получают много информации о своих детях. Нетрадиционные формы работы педагога с родителями обогащают знания родителей, и применять их на воспитании своих детей. Вот один из примеров мастер класса.
Конспект «Творческая мастерская» Игрушка своими руками - Султанчик. Большую роль играют поделки, выполненные взрослыми на глазах у детей и подаренные малышам. Воспитатель демонстрирует готовое дидактическое пособие, рассказывает, как с ним можно играть, как его можно использовать. Воспитатель предлагает: - Сейчас мы сделаем всего одного султанчика, а второй вы сделаете с ребёнком дома. Для изготовление султанчика нам понадобится: ( ножницы, узкий скотч, пять прозрачных пакетов )Далее воспитатель показывает последовательно изготовление султанчика и рассказывает: Взять пакеты и сложить друг на друга, подровнять все края. Зрительно найти горизонтальную среднюю линию на верхнем пакете, и ножницами нарезать вертикальные полоски до средней линии, в низу по всему краю. Далее скрутить в трубочку - очень плотно, закрепить нижнюю часть скотчем, верхнюю часть распушить султанчик готов. Товарищи родители вы сами убедились сделать такую игрушку очень просто. Сделайте ещё одну дома вместе с ребенком, и вы увидите в глазах детей радость, и благодарность.
СПАСИБО ВАМ ЗА СТОРАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Консультации для родителей по нетрадиционной технике рисования".
Консультации для родителей по нетрадиционной технике рисования....
Статья "Нетрадиционные формы работы с родителями как эффективный способ взаимодействия ДОУ и семьи "
Организация взаимодействия педагогов с родителями воспитанников является одним из наиболее сложных направлений в деятельности ДОУ. Взаимодействие родителей и педагогов исходит из разных систем ценност...
Статья "Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями"
Опыт работы с родителями , как проектная деятельность по новым ФГОС...
статья "НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»
laquo;От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегод...
Статья "Нетрадиционная работа с родителями - выпуск "Журнала "Глаголь"
Предлагаем Вам вариант нетрадиционной формы работы с родителями: выпуск познавательного журнала, с целью обогащения знаний родителей о малых жанрах фольклора и привлечения родителей к использованию по...
Статья "Нетрадиционные формы работы с родителями"
В статье освещаются основные аспекты форм работы с родителями....
СТАТЬЯ «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ»
Содержание работы с родителями реализуется через разнообразные формы. Главное - донести до родителей знания. Существуют традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родит...