День открытых дверей в детском саду.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Пензина Александра Георгиевна

План проведения мероприятия:

 

Встреча и регистрация родителей.
Вступительное приветственное слово воспитателя группы.

 

В течении дня во все виды деятельности включены: (динамические паузы, элементы гимнастики для глаз, подвижные игры, пальчиковые игры, гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам, физкультурные занятия, самомассаж, закаливающие мероприятия).

 

1. Утренняя плановая зарядка с участием родителей.

Подключить одного из родителей к проведению зарядки с музыкальным сопровождением (флешка).

2. Завтрак с фольклорным сопровождением (прибаутки, потешки на заданную тему). Наблюдение за режимными моментами (КГН)

3. Подготовка к занятию. Проведение занятия по ФЭМП (открытое занятие с участием родителей).

4. Подготовка к занятию по физической культуре. Проведение занятия.

5. Подготовка ко второму завтраку (КГН). Завтрак.

6. Подготовка к прогулке с помощью родителей. Прогулка (игры, наблюдение за погодой, двигательная активность) с участием родителей.

7. Возвращение с прогулки, переодевание детей, коммуникативная деятельность (чтение сказок, беседы, озвучивание меню обеда) подготовка к обеду (КГН)

8. Подготовка ко сну, сон.

9. Пробуждение, гимнастика после сна (босохождение по массажной дорожке) воспитание самообслуживания у детей с участием родителей.

10. Подготовка к полднику (КГН). Полдник.

11. Игры, самостоятельная деятельность детей.

12. Подготовка к ужину, ужин.

13. Уход детей домой. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

    Уважаемые родители!

        Торопитесь на:

http://www.eduvluki.ru/data/detsad/21/42/publ/49901/49901.jpg

Воспитатель 2й младшей группы №2:

Пензина Александра Георгиевна

Дата проведения: 16.05.2017 г.

План проведения «Дня открытых дверей» для родителей во 2й младшей группе №2 «Почемучки».

             Тема: «День открытых дверей! в МДОУ №44 «Дружок»».

Дата проведения: 16.05.2017 г.

Воспитатель 2й младшей группы №2: Пензина Александра Георгиевна

Участники: педагог, родители и дети группы №2 «Почемучки».

Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах образовательной деятельности и здоровьесбережения детей в ДОУ. Сплочение детско-родительского коллектива. Создание положительного, эмоционального настроя у детей, от совместной деятельности.

Задачи:

1. Повысить педагогическую культуру родителей.

2. Расширить представления родителей о педагогической деятельности сотрудников ДОУ, расширить и углубить знания родителей о содержании и особенностях организации работы ДОУ.

3. Побуждение у детей интереса и желания участвовать в разных видах деятельности. Воспитание дружелюбия у детей.

4. Вовлечение родителей в педагогический процесс посредством организации разных форм работы, расширить и углубить знания родителей о содержании и особенностях организации работы по ценностному отношению к здоровью детей.


Ход проведения мероприятия:

Встреча и регистрация родителей.
Вступительное приветственное слово воспитателя группы.

В течении дня во все виды деятельности включены: (динамические паузы, элементы гимнастики для глаз, подвижные игры, пальчиковые игры, гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам, физкультурные занятия, самомассаж, закаливающие мероприятия).

1. Утренняя плановая зарядка с участием родителей.

Подключить одного из родителей к проведению зарядки с музыкальным сопровождением (флешка).

2. Завтрак с фольклорным сопровождением (прибаутки, потешки на заданную тему). Наблюдение за режимными моментами (КГН)

3. Подготовка к занятию. Проведение занятия по ФЭМП (открытое занятие с участием родителей).

4. Подготовка к занятию по физической культуре. Проведение занятия.

5. Подготовка ко второму завтраку (КГН). Завтрак.

6. Подготовка к прогулке с помощью родителей. Прогулка (игры, наблюдение за погодой, двигательная активность) с участием родителей.

7. Возвращение с прогулки, переодевание детей, коммуникативная деятельность (чтение сказок, беседы, озвучивание меню обеда) подготовка к обеду (КГН)

8. Подготовка ко сну, сон.

9. Пробуждение, гимнастика после сна (босохождение по массажной дорожке) воспитание самообслуживания у детей с участием родителей.

10. Подготовка к полднику (КГН). Полдник.

11. Игры, самостоятельная деятельность детей.

12. Подготовка к ужину, ужин.

13. Уход детей домой.

Ход деятельности:

Ведущая: приветствие воспитателя:

Сказки любят все на свете.

Любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру.

И прилежному труду.

Говорят, как надо жить,

Чтобы все могли дружить.

Стоит в Подосинках «ТЕРЕМОК»,

это садик наш – «Дружок».

По утрам детей встречает,

вечерами провожает.

Вот однажды утром солнышко проснулось. Распрямило лучики, сладко потянулось (берёт в руки жёлтые атласные ленты).

Заиграли лучики, землю освещая, увидали д/сад, ближе подбежали.

Воспитатель машет жёлтыми лентами-лучами и зазывает детей

Что за терем-теремок?       становятся в круг и водят хоровод

В теремочке кто живет?  останавливаются и прикладывают ладонь ко лбу козырьком

Оглядим его скорей. Сколько окон и дверей!   наклоны туловища вправо, влево

Вот сейчас в окно заглянем. Все увидим и узнаем.    машут руками

Снова образовывают хоровод, воспитатель заглядывает в центр хоровода.

Ведущий: Заглянули лучики в д/сад, и увидели в нём множество ребят.

Вы пустите нас к себе девочки и мальчики.

(воспитатель машет лентами и пытается зайти в центр круга),

Будем с вами мы играть в солнечные зайчики. Будем в группе вместе жить, будем с вами мы дружить (детки расступаются и пропускают воспитателя в центр круга)

Воспитатель: провожает детей на стульчики.

Так и стали лучики

В теремочке жить

Заниматься и играть,

Никогда не унывать.

Вы ребята, просто КЛАСС! Знаю, учитесь читать. Предметы разные считать. Задачи всякие решать.

Ведущая: Приглашаем всех принять участие в занятии по ФЭМП (конспект занятия по выбору воспитателя).

Конспект открытого занятия по ФЭМП: «Птичий дом».

Ход занятия:

Материалы: Картинки (гнездо, изображения птенцов с цифрами), игрушка Лягушка-Прасковья, ёмкость с бумажными шариками-мошками, игрушка цапля.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним, какое сейчас время года? (весна).

Весною к нам из тёплых краёв возвращается множество перелётных птиц.

Они прилетают и начинают что делать? (строить гнёзда).

Давайте поможем птичкам и построим для них домик.

Физминутка:

Тук-тук молотком                      (стучим кулачками друг об друга)

Мы построим птичкам дом

Мы построим дом с окном      (прочерчиваем руками воображаемое окно)

С острой крышей       (складываем руки над головой шалашиком) 

И с трубой   (левую руку горизонтально над животом, а правую ставим вертикально локтем на левую)

Поселяйтесь птички в нём!               (машем руками, как крыльями)

Воспитатель: достаёт демонстрационный материал (картинки: гнездо, птенцы с цифрами)

Посмотрите ребятки, показывает гнездо, что это? (гнездо)

В этом гнезде родители птицы вывели птенцов. Сейчас мы с вами посчитаем сколько птенцов вылупилось в этом гнезде? (количественный счёт: много-мало-один-ни одного).

Педагог показывает картинки с разным количеством птенцов и предлагает

детям самим правильно разложить картинки.

Воспитатель: Ребята, а куда же улетели родители? (ответы детей)

Они полетели добывать своим птенцам корм. А как вы думаете, чем кормят своих птенцов родители- птицы? (правильно мошками, букашками червячками).

А где же они их добывают? (ответы детей)

Ребята на болоте живёт лягушка – Прасковья, она очень строго охраняет свой пруд – болото, там её дом, у неё там множество всяких вкусных мошек, и вот туда и летают родители наших птенчиков, чтобы ловить этих вкусных мошек для своих деток.

И сегодня лягушка – Прасковья пришла к нам в гости. (раздаётся громкое кваканье и воспитатель вносит игрушку-лягушку).

Лягушка-Прасковья: (здоровается с детьми) 

Здравствуйте, детишки - девчонки и мальчишки! Ква-ква-ква. Ребята, я пришла к вам за помощью!

Помогите мне пожалуйста, птицы одолели, каждый день прилетают и съедают множество мошек на моём болоте, а мне потом ничего не остаётся, помогите мне наловить мошек.

Педагог: Ребятки, поможем Прасковье, наловим для неё мошек? (да).

Воспитатель выходит в центр группы, в руках ёмкость с мошками (скрученные из бумаги шарики) и со словами: - Ну-ка, ребята, кто больше наловит мошек?! Подбрасывает вверх бумажных мошек, дети начинают быстро собирать.

Затем подсчитывают количество, кто больше набрал, тот и выиграл.

(игра повторяется 2-3 раза). (количественный счёт: много-мало-один-ни одного).

Воспитатель: Но вот на болото прилетела цапля (игра: цапля и лягушата)

Воспитатель привлекает к игре одного из родителей.

Правила игры: Водящий – цапля (взрослый-родитель), стоит в центре на одной ноге, можно менять ногу, а дети-лягушата прыгают вокруг, как только цапля становится на обе ноги, она ловит лягушат, а они разбегаются. В игре участвуют родители детей.

Педагог: Ребятки наше приключение подошло к концу, давайте попрощаемся с нашими гостями.

Ведущая: Спасибо всем, кто пришел сегодня к нам в гости. Всем желаем удачи!

Далее занятие по физической культуре, переодеваем детей на спортивное занятие, родители помогают. Занятие проходит в спортивном зале с инструктором по физо и с участием родителей.

После занятия возвращаемся в группу. Затем второй завтрак (наблюдение родителей за режимными моментами КГН). И т.д. по плану.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".

Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...

Сценарий концертной программы "День открытых дверей" в детском саду

Сценарий концертной программы "День открытых дверей" в детском саду...

Презентация проекта "День открытых дверей в детском саду"

Цель проекта: установление доверительных и партнёрских отношений с родителями, вовлечение семьи в единое образовательное пространство....

День открытых дверей в детском саду.

Поступление в детский сад ребёнка – это очень важное событие и для ребёнка,  и для  родителей, и для педагогов.Хорошее впечатление о коллективе детского сада и работе дошкольного учреж...

День открытых дверей в детском саду на тему: Разговор о правильном и здоровом питании

День открытых дверей в детском садуТема: Разговор о правильном и здоровом питании...

Конспект открытого мероприятия "День открытых дверей в детском саду".

День открытых дверей в детском саду для детей и родителей с мастер-классом....