мастер - класс "Изготовление декоративных элементов оформления по созданию развивающего пространства на территории участка группы"
консультация (старшая группа) на тему

Кекиш Людмила Николаевна

Детская площадка – это не только территория игр и активного времяпрепровождения. Это место, где ребёнок общается со сверстниками, находит друзей, развивается физически и духовно. Для этого детям необходимо пространство. Поэтому мы считаем, эстетическое оформление  площадок имеет важнейшее значение в становлении личности ребёнка и непосредственно влияет на эмоциональный микроклимат детского коллектива. Именно эстетическое окружение, выраженное во всём: в оформлении детских площадок, многообразии предметов, созданных руками и творчеством воспитателей, детей и родителей, заставит не только с уважением и любовью относиться к природе, но и вызовет желание творить самостоятельно, осознанно бережно относиться к объектам природы.

 

    

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon master_-_klass_dlya_roditeley.doc185 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер – класс для родителей 5 - 6 лет.

Изготовление декоративных элементов оформления по созданию развивающего пространства на территории участка группы

На лесной полянке чудо —
на цветочках бантики,
это бабочки расселись
как цветные фантики.
Г.Ряскина

Пластиковая бутылка очень прочно вошла в нашу жизнь и удобна в использовании. Их скапливается очень много, мы решили показать, как можно использовать пластиковую бутылку.

Цель: Изготовление декоративных элементов из пластиковых бутылок.

Задачи: 

1.Учить детей обводить по шаблону.
2.Развивать мелкую моторику рук, творческие способности, фантазию, воображение.
3.Воспитывать желание делать приятное ближним.

Ход работы:

  1. Приготовить необходимый материал для работы: пластиковая бутылка, ножницы, акриловые краски, витражные краски, кисти, скотч, шаблоны бабочек, любая палочка или ветка, на которую будем крепить бабочек.
  2. Берем готовый шаблон бабочки. Можно распечатать понравившиеся шаблоны из интернета, можно нарисовать самостоятельно. Размер бабочки выбирайте с учётом вашего размера пластика.
  3. Прикладываем шаблон к пластику и фиксируем скотчем.
  4. Приступаем к раскрашиванию бабочки. Наносим первый слой акриловой краски. Он ляжет на пластик не равномерно и послужит основой. Немного подождите пока подсохнет и накладывайте второй слой. Необходимо нанести 3-4 слоя для яркости цвета. Раскрашиваем крылья бабочки полностью.
  5. Берём витражные краски и обводим все контуры. Обводим туловище и усики бабочки. Если используем чёрный цвет, то бабочка получается контрастная. Если использовать серый или золотистый-более нежная.
  6. Убираем шаблон и на пластике у нас готовая бабочка.
  7. Берём ножницы и вырезаем бабочку по контуру. Со стороны туловища оставляем тонкую полосочку пластика. Это нужно для того, чтобы наша бабочка как-бы порхала, когда мы её закрепим.
    Крылья можно согнуть.
  8. Для нашей поделки нам понадобиться сделать несколько бабочек. Количество, размер, цвета зависят только от вашего желания.
    Возьмите подходящую палочку или веточку и с помощью скотча или горячего клея зафиксируйте бабочек за тоненькую полосочку пластика
  9. Желаю всем творческих успехов, мира и добра!

http://otziv.carbofos.com/uploads/images/e/7/d/9/1/cf126ab144.jpg    http://otziv.carbofos.com/uploads/images/e/1/3/e/1/4527c7af89.jpg    http://otziv.carbofos.com/uploads/images/d/8/b/3/1/c67ae68674.jpg

http://otziv.carbofos.com/uploads/images/4/d/8/9/1/e390af33ce.jpg    http://otziv.carbofos.com/uploads/images/d/b/9/c/1/470a1bbc82.jpg   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Инновационный подход к созданию развивающей предметно-пространственной среды участка и территории ДОУ»

Самый драгоценный дар, который человек получил от природы - это здоровье.  "Здоровье каждому человеку дает физкультура, закаливание, здоровый образ жизни! "Сохранение здоровья детей в п...

Проект «Калейдоскоп возможностей» по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе старшего дошкольного возраста в технологии инклюзивного пространства

Проект «Калейдоскоп возможностей»по созданию развивающей предметно-пространственной средыв группе старшего дошкольного возраста в технологии инклюзивного пространства...

Создание развивающей среды на спортивном участке и территории детского сада.

Воспитание и развитие дошкольников происходит эффективнее, если для этого созданы условия в детском саду. Дети очень восприимчивы к окружающему, поэтому вся обстановка детского сада имеет большое восп...

Создание развивающей среды на спортивном участке и территории детского сада.

Воспитание и развитие дошкольников происходит эффективнее, если для этого созданы условия в детском саду. Дети очень восприимчивы к окружающему, поэтому вся обстановка детского сада имеет большое восп...

Создание развивающей предметно – пространственной среды в группе и на участке для развития спортивных игр, упражнений и подвижных игр

Хочу поделиться своим опытом работы по созданию в нашем дошкольном учреждении развивающей предметно-пространственной среды для ознакомления и организации дошкольников с различными спортивными игр...

Проект «Территория детства» по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего дошкольного возраста

Проект «Территория детства» по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего дошкольного возраста...