Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка драматизация сказки «Волк и семеро козлят» для детей 3-4 лет
методическая разработка (средняя группа) на тему
Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка драматизация сказки «Волк и семеро козлят» для детей 3-4 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volk.docx | 16.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка драматизация сказки «Волк и семеро козлят» для детей 3-4 лет
Выполнила воспитатель
Галлямова Д.Р
Мегион 2016
Место проведения: групповая комната
Цель: Создать условия для совместной творческой деятельности детей и родителей.
Задачи:
-Содействовать укреплению взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи
-Способствовать раскрытию творческих способностей и воображения семей воспитанников.
-Вызвать у детей и родителей радостные положительные эмоции от совместной деятельности.
-Воспитывать дружеские отношения между детьми и взрослыми, желание творить и дарить радость
Предварительная работа: Чтение сказки «Волк и семеро козлят», рассматривание иллюстраций к сказке, показ кукольного театра по сказке «Волк и семеро козлят», драматизация сказки с участием детей.
Оборудование: гимнастическая скамейка, мячи по количеству детей, шапочка волка для взрослого, шапочка козы для родителей , шапочки или маски «козлят» - для детей, костюмы для родителей-волк, мама коза
Ход деятельности.(под музыку «веселый паровозик ребята и воспитатель держась друг за друга, приезжают в музыкальный зал)
Вводная часть:
Воспитатель: Ребята а, вы сказки любите? (да). Сегодня мы с вами будем не ребятками, а козлятками. Покружились, покружились и в козлят мы превратились! (дети кружатся, им надевают маски козлят, воспитатель – шапочку Козы). Мама коза приглашает козлятушек в домик.
(голос воспитателя)
Стоит в поле теремок, дверь закрыта на замок.
В домике козлята спят, сладко носики сопят.
Рано утром все вставали и зарядку выполняли.
Вышли козлята гулять свои ножки поразмять.
Ходьба в колонне по одному.
По лужку гуляли, ножки поднимали.
Ходьба с высоким подниманием колена.
1,2,3,4,5 на носках идем гулять
Ходьба на носках, руки на пояс.
1,2,3,4,5 будем прыгать и скакать.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, руки на пояс.
А теперь домой спешим, друг за другом побежим.
Бег детей с переходом на ходьбу.
Родитель : Мои милые сыночки и прелестненькие дочки,
Мама в лес густой пойдет. Грибов, ягод принесет.
Дверь закройте на крючок, а не то вас съест волчок.
(Раздаётся звук закрывающегося замка)
Основная часть:(голос воспитателя)
Ушла коза в лес, а волк жил в лесу. Он не спал, не дремал, быстро к дому прибежал и запел.
Козлятушки -ребятушки,
Отопритесь, отворитесь.
Козлятки говорят волку по очереди:
-Мы послушные козлята! Дверь закрыли на крючок.
Мы, козлята, - молодцы! Волка мы не пустим.
Мы были с мамой-козочкой на лугу, пили шелковую росу.
Мы были маленькие козлятки, а теперь – большие.
Скоро на полянку с мамой мы пойдем, быстро прыгать все начнем.
(танец волка и козлятушек с ленточками)
Решили козлятушки волка - кусаку прогнать из своего леса. Стали бросать в него мячики.
Основные виды движений (О.В.Д.).
1. Метание мяча вдаль правой и левой рукой.
И.П.: правая нога отставлена назад немного шире плеч, туловище слегка повернуто в сторону бросающей руки, правая рука полусогнута в локте находится перед грудью, левая рука вдоль туловища (исходное положение для метания левой рукой проводится аналогично).
Воспитатель: Испугался волк и убежал, а тут и мама из леса воротилась.
Козлята обрадовались, все маме рассказали. Стали веселиться.
2. Произвольные прыжки через малые мячи, положенные на пол.
Воспитатель : Мама накормила козлят и опять ушла в лес, а волк опять тут как тут.
И решили козлятки убежать от него в лес, к маме.
Носик к пяточке ты ставь, руки в стороны тяни, осторожненько иди.
3. Хождение по гимнастической скамейке.
Воспитатель: Козлята были ловкими и волк их не догнал. Прибежали они к маме и стали все вместе играть.
Подвижная игра «Мама-коза и дети-козлятки»
Вариант ходьбы и бега, прыжки.
На полянку все пойдем, прыгать резво мы начнем.
Прыгаем, травку кушаем, тишину слушаем.
Волк не дремлет и не спит, за козлятами следит.
Козлятки, волк идет, бегите все ко мне! Какие проворные козлятки, никого волк не догнал.
Игра повторяется 2-3 раза.
Заключительная часть:
Воспитатель: Наигрались, надо домой идти.
По тропинке вы идите, волка вы не разбудите.
Ходьба по кругу, ходьба на носках.
Выходит грустный волк
Погодите, погодите!
Я исправился совсем
Больше я козлят не ем
Ем теперь траву, листочки
Ягоды, цветы, грибочки.
Стал гораздо веселее,
Здоровее и умнее.
Коза:Хорошо, договорились!
Так мы с волком помирились!
И живём, не зная бед,
Всем гостям физкульт привет!!!
Танец «Губки бантиком»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия в младшей группе. Чтение сказки "Волк и семеро козлят"
КОНСПЕКТ НОД ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Чтение сказки. «Волк и семеро козлят»Цель: познакомить детей со сказкой «Волк и семеро козлят»Задачи: - воспитывать у детей ...
Сценарий образовательной деятельности «В гостях у сказки «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»
Использование в работе психолога с детьми элементов сказко – и арт- терапии помогают разнообразить детскую деятельность, учесть индивидуальные потребности ребёнка, обратиться именно к его ...
Конспект НОД ЧХЛ Тема: «Путешествие в сказку «Волк и семеро козлят» (для детей в возрасте от 5-6 лет)
Интеграция 00: чтение художественной литературы, коммуникация, социализацияВид деятельности: чтение художественной литературы, коммуникативная, игровая.Цель: формировать устойчивый интерес к чтению (в...
Театральная деятельность на прогулке(По сказке "Волк и семеро козлят").
Развивать творческое воображение ребенка.Учить объединяться в коллектив для совместных действий.Действовать под руководством взрослого....
Подвижная игра «Козлята и волк» (по мотивам сказки «Волк и семеро козлят») Для детей 2-3 лет
Подвижная игра«Козлята и волк»(для детей 2-3 лет) Классификация: сюжетная игра большой подвижности. Цель: Развитие координации движений, повышение положительного настроя и ...
Конспект занятия второй младшей группы по сказке: «Волк и семеро козлят».
Конспект занятия второй младшей группы по сказке: «Волк и семеро козлят»....
Конспект занятия второй младшей группы по сказке: «Волк и семеро козлят».
Программное содержание: Развивать понимание речи окружающих, умение вслушиваться в речь и пользоваться в общении ситуативной речью, как по побуждению воспитателя, так и по собственной инициативе....