Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка драматизация сказки «Волк и семеро козлят» для детей 3-4 лет
методическая разработка (средняя группа) на тему

ГАЛЛЯМОВА ДИНАРА РАФКАТОВНА

Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка  драматизация сказки «Волк и семеро козлят» для детей 3-4 лет
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volk.docx16.1 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка  драматизация сказки «Волк и семеро козлят» для детей 3-4 лет

Выполнила воспитатель

                                                                                            Галлямова Д.Р

Мегион 2016


Место проведения: групповая комната

Цель: Создать условия для совместной творческой деятельности детей и родителей.
Задачи:
-Содействовать укреплению взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи
-Способствовать раскрытию творческих способностей и воображения семей воспитанников.
-Вызвать у детей и родителей радостные положительные эмоции от совместной деятельности.
-Воспитывать дружеские отношения между детьми и взрослыми, желание творить и дарить радость
Предварительная работа: Чтение сказки «Волк и семеро козлят», рассматривание иллюстраций к сказке, показ кукольного театра по сказке «Волк и семеро козлят», драматизация сказки с участием детей.
Оборудование: гимнастическая скамейка, мячи по количеству детей, шапочка волка для взрослого, шапочка козы для родителей , шапочки или маски «козлят» - для детей, костюмы для родителей-волк, мама коза
Ход деятельности.(под музыку «веселый паровозик ребята и воспитатель держась друг за друга, приезжают в музыкальный зал)
Вводная часть:
Воспитатель: Ребята а, вы сказки любите? (да). Сегодня мы с вами будем не ребятками, а козлятками. Покружились, покружились и в козлят мы превратились! (дети кружатся, им надевают маски козлят, воспитатель – шапочку Козы). Мама коза приглашает козлятушек в домик.

(голос воспитателя)
Стоит в поле теремок, дверь закрыта на замок.
В домике козлята спят, сладко носики сопят.
Рано утром все вставали и зарядку выполняли.
Вышли козлята гулять свои ножки поразмять.
Ходьба в колонне по одному.
По лужку гуляли, ножки поднимали.
Ходьба с высоким подниманием колена.
1,2,3,4,5 на носках идем гулять
Ходьба на носках, руки на пояс.
1,2,3,4,5 будем прыгать и скакать.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, руки на пояс.
А теперь домой спешим, друг за другом побежим.
Бег детей с переходом на ходьбу.

Родитель : Мои милые сыночки и прелестненькие дочки,
Мама в лес густой пойдет. Грибов, ягод принесет.
Дверь закройте на крючок, а не то вас съест волчок.

(Раздаётся звук закрывающегося замка)
Основная часть:(голос воспитателя)
Ушла коза в лес, а волк жил в лесу. Он не спал, не дремал, быстро к дому прибежал и запел.
Козлятушки -ребятушки, 
Отопритесь, отворитесь.
Козлятки говорят волку по очереди:

-Мы послушные козлята! Дверь закрыли на крючок.

Мы, козлята, - молодцы! Волка мы не пустим.

Мы были с мамой-козочкой на лугу, пили шелковую росу.

Мы были маленькие козлятки, а теперь – большие.

Скоро на полянку с мамой мы пойдем, быстро прыгать все начнем.

(танец волка и козлятушек с ленточками)
Решили козлятушки волка - кусаку прогнать из своего леса. Стали бросать в него мячики.
Основные виды движений (О.В.Д.). 
1
. Метание мяча вдаль правой и левой рукой.
И.П.: правая нога отставлена назад немного шире плеч, туловище слегка повернуто в сторону бросающей руки, правая рука полусогнута в локте находится перед грудью, левая рука вдоль туловища (исходное положение для метания левой рукой проводится аналогично). 

Воспитатель: Испугался волк и убежал, а тут и мама из леса воротилась. 
Козлята обрадовались, все маме рассказали. Стали веселиться.
2
Произвольные прыжки через малые мячи, положенные на пол.
Воспитатель : Мама накормила козлят и опять ушла в лес, а волк опять тут как тут.
И решили козлятки убежать от него в лес, к маме.
Носик к пяточке ты ставь, руки в стороны тяни, осторожненько иди.
3
Хождение по гимнастической скамейке.
Воспитатель: Козлята были ловкими и волк их не догнал. Прибежали они к маме и стали все вместе играть.
Подвижная игра «Мама-коза и дети-козлятки»
Вариант ходьбы и бега, прыжки.
На полянку все 
пойдем, прыгать резво мы начнем.
Прыгаем, травку кушаем, тишину слушаем.

Волк не дремлет и не спит, за козлятами следит.
Козлятки, волк идет, бегите все ко мне! Какие проворные козлятки, никого волк не догнал.
Игра повторяется 2-3 раза.

Заключительная часть:
Воспитатель: Наигрались, надо домой идти.
По тропинке вы идите, волка вы не разбудите.

Ходьба по кругу, ходьба на носках.

Выходит грустный волк

Погодите, погодите!

Я исправился совсем

Больше я козлят не ем

Ем теперь траву, листочки

Ягоды, цветы, грибочки.

Стал гораздо веселее,

Здоровее и умнее.

Коза:Хорошо, договорились!

Так мы с волком помирились!

И живём, не зная бед,

Всем гостям физкульт привет!!!

Танец «Губки бантиком»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия в младшей группе. Чтение сказки "Волк и семеро козлят"

КОНСПЕКТ НОД ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Чтение сказки.  «Волк и семеро козлят»Цель: познакомить детей со сказкой «Волк и семеро козлят»Задачи: - воспитывать у детей ...

Сценарий образовательной деятельности «В гостях у сказки «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»

Использование в работе психолога с детьми  элементов сказко – и арт- терапии помогают  разнообразить детскую деятельность, учесть индивидуальные потребности ребёнка, обратиться именно к его ...

Конспект НОД ЧХЛ Тема: «Путешествие в сказку «Волк и семеро козлят» (для детей в возрасте от 5-6 лет)

Интеграция 00: чтение художественной литературы, коммуникация, социализацияВид деятельности: чтение художественной литературы, коммуникативная, игровая.Цель: формировать устойчивый интерес к чтению (в...

Театральная деятельность на прогулке(По сказке "Волк и семеро козлят").

Развивать творческое воображение ребенка.Учить объединяться в коллектив для совместных действий.Действовать под руководством взрослого....

Подвижная игра «Козлята и волк» (по мотивам сказки «Волк и семеро козлят») Для детей 2-3 лет

Подвижная игра«Козлята и волк»(для детей 2-3 лет) Классификация: сюжетная игра большой подвижности. Цель: Развитие  координации движений, повышение положительного настроя и ...

Конспект занятия второй младшей группы по сказке: «Волк и семеро козлят».

Конспект занятия второй младшей группы по сказке: «Волк и семеро козлят»....

Конспект занятия второй младшей группы по сказке: «Волк и семеро козлят».

Программное содержание: Развивать понимание речи окружающих, умение вслушиваться в речь и пользоваться в общении ситуативной речью, как по побуждению воспитателя, так и по собственной инициативе....